Мы с женой стали чужими...

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи!!! Мне 24, а моей жене 20... Год назад мы с ней поженились... Все складывалось хорошо... Я понимаю семейные проблемы, напряги с деньгами, бытовые трудности, я к этому привык, все хорошо, а моя жена нет. Я по ней замечаю, что ей в тягость заниматься этим: убирать, готовить, стирать, я это делаю за неё... Вдобавок она у меня близнец, а я весы... Она учится на очном отделении спортфака, работает по вечерам, Проблема в чем... У меня складывается такое чувство, что я ей надоел... Потому что когда я ей дарю всякие сюрпризы, шоколадки, конфеты, цветы, и т.д., вожу в кино, то все нормально, а просто посидеть дома, отдохнуть после работы это ей в тягость, она становится злая, депрессивная, дотронутся до неё нельзя, сказать чуть что то ты во всем виноват, постоянно хочет меня сплавить на вторую работу. Я устроился на вторую работу, понимая, что денег и так впритык и хочется что то купить, отложить, покуралесить как говориться раз в недельку... И что я увидел... Проработав месяц и спав в день по 4 часа я перестал успевать на одной работе, и на другой тоже толком не работал... Жена была довольна, только я видел одну работу и сон. Ей объясняешь что так и так это трудно. Да, деньги, но гробить здоровье ради денег, а потом деньги на здоровье... Это я уже понял проработав месяц и уволившись со 2-й работы. Я пытался устроиться на другую работу, пошел в ночь... Должен был работать до 4 утра, но с причиной стажировки меня отпустили в 8 вечера, и созвонившись вечером я узнал, что она уже ушла гулять с подругами... Ну сами посудите как это расценивать, не позвонила, не предупредила, под шумок как говориться, хоть бы смс написала, раз уж не хотела отвлекать от работы... В общем пару недель спустя она мне начала заводить скандалы то что она после учебы работы хочет отдохнуть, а я дома, все дела. А я отработав до 5 вечера дома кайфую, ничего не делаю... Хоть у неё и работа до пол десятого вечера, но я стараюсь что нибудь вкусное приготовить, винца когда никогда купить, ужин со свечами сделать... У меня иногда такое чувство складывалось, что я её разбаловал до безумия и теперь она мне мозг ест по чуть чуть... А 2 недели назад она мне сказала давай разведемся и поживем как парень с девушкой... И спросив причину я услышал всякий бред типа наши родители не общаются друг с другом, мои с тобой, твои со мной - на что я пытался объяснить что не в этом счастье... Я не могу отвечать за действия своих родителей (дело в том, что мои родители живут от нас в 1500 км) и то что прожив год она что то там для себя осознала, ну в общем я толковой и веской причины не увидел. Я ей предлагал то что если я надоел тебе - давай отдохнем друг от друга недельку-полторы. Если проблема в нас какая то - давай сходим к семейному психологу... На что она сказала, что ни на один вариант она не согласна и всё, ХОЧУ!!! В конечном итоге мы пошли в загс, отдали гос. пошлину 1300 рублей, а заявление не подали, потому что печать на свидетельстве с печатью на паспорте не соответствует, и ей надо поставить какую то печать... Я вообще в шоке... Я понимаю когда у девушек критические дни они чересчур эмоциональные и непредсказуемые, но когда это постоянно... Я хочу решить эту проблему. Помогите мне...
Автор вопроса: Алексей Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Алексей, здравствуйте. Когда у Вас были встречи, то была романтика и Вы ОБА не задумывались серьезно о материальной составляющей, видели в друг друге, только положительные качества, а когда начали жить вместе, то столкнулись с первыми разногласиями, так как каждый из Вас начал показывать те качества, на которых не делался акцент во время встреч. Сейчас Вы столкнулись с реалиями, где Ваши взгляды на жизнь и взгляды жены, не совпадают. Вас не пугают материальные трудности, Вы сами пишите, что к ним привыкли, а жена хочет побольше денег..., но в то же время не выполняет элементарные обязанности по дому, ссылаясь на усталость, так как после учебы работает. В Вашей ситуации, получается следующее, что у каждого своя правда. Послушаешь Вас, Вы лично все обоснованно пишите, уверен - если послушать жену, то она так же все обоснует... Как быть? В начале сделайте нейтральный анализ Ваших отношений, что бы лучше понять жену, то поставьте себя на ее место и побудьте ей несколько минут - это надо для того, что бы понять ее и это поможет найти реальный обоюдный компромисс. У Вас большинство проблем из за денег : Вы устаете, когда работаете на двух работах, она устает, так как работает после учебы... Вы четко об этом пишите, но не указываете сколько Вы лично примерно зарабатываете и сколько зарабатывает жена? Понятно, что все относительно и у каждого свои запросы, но согласитесь есть разница, если работать за 15 тыс на основной работе или же за 50 тыс? Так же Вы не пишите свое образование, где можно было сделать вывод о том, сможете ли Вы найти одну работу за которую бы хорошо платили и хватало на все необходимое... Тогда можно делать в целом выводы о финансовой состоятельности семьи : или же у кого то желание к роскоши или же действительно катастрофическая не хватка денег и как говорится, еле еле сводите концы с концами...
Ситуация действительно критическая, но в любом случае Вам надо откровенно и спокойно поговорить, рассчитать семейный бюджет, что бы на все хватало и к этому стремиться, с помощью эффективных действий, улучшать материальное положение : Вам лично заняться поиском другой работы, которая бы удовлетворяла финансовые запросы семьи, понимаю, что найти высоко оплачиваемую работу не легко, но НАДО НАЧАТЬ ИСКАТЬ, рассматривать все возможные варианты поиска, посещать собеседования, быть последовательным в своих действиях. Так же обсудите обязанности по бытовым вопросам и распределите обязанности. Так же лично Вы подумайте, возможны ли другие причины такого поведения жены?
Если жена Вас не услышит, то не уговаривайте, скажите, что Вы хотите сохранить отношения, но понимаете, что насильно мил не будешь и примите ее решение... За это время пока она будет исправлять ошибку в документе, то Вы можете не на словах, а на деле, показать, что уже изменили ситуацию к лучшему. Вам надо избежать типичных ошибок : 1. Уговаривать...2. Обещать то, что не сможете выполнить...3. Пытаться переубедить жену, что можно жить в материальных трудностях....
Начните уже сегодня, строить планы по поводу будущего и воплощать их в жизнь.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!