Муж перестал общаться со мной физически.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Юля, мне 26 лет. Мужу 27 лет. В браке 7 лет. Дочке 4 года. Месяц назад у нас началась проблема: муж не хочет физических контактов. Муж не целует, не обнимает, нет интима. Любовницы нет, так как он всегда дома, не задерживается на работе и не ездит куда то без меня. Буквально в августе он еще восхищался мной, заигрывал, говорил что любит. И резко все прошло. На все мои вопросы отвечает: все хорошо, просто ничего не хочу. Говорит, что никаких проблем у него нет. Он говорит, что, возможно, все вернется, но когда не знает. Конечно в итоге я начала психовать, говорить, что уеду от него, разведусь. На что он ответил: если хочешь-разводись. Но на прямую не говорит что не любит. Вроде как нужна, не хочет расставаться и будет переживать, если уйду.
Живем мы с его родителями. Отношения у нас хорошие. Сегодня я поговорила со свекровью, она нам конечно все высказала, что мы как дети хорошую семью рушим. В итоге муж даже не попытался что то мне сказать... Он ничего не делает, чтоб наладить отношения. Мне больно и обидно. И я уже не знаю как все вернуть назад.
Вчера он мне сказал, что не боится меня потерять.
Я люблю его очень и очень хочу все вернуть, но не знаю как. Я уже говорила давай ради ребенка. А он все твердит что все нормально, просто не хочет контактов.
Такого у нас никогда не было, поэтому у меня шок. Такое ощущение, что он для себя все решил и чтобы я не говорила он просто выслушивает и все.
Так же я пытаюсь его вовлечь во что то общее. Перестановка в комнате, зову в кино или просто куда то съездить отдохнуть. Он во всем отказывает. Правда согласился поехать выбирать подарок дочке на день рождение.
В общем по его поведению видно, что я ему не нужна. Весь вечер он сидит в онлайн игре "Танки" и больше ему ничего не надо. Зову его к психологу - отказывается.
У меня опустились руки. Ведь мы еще молодые, и таких проблем я считаю в семье пока не должно быть.
Так же он говорит, что ему не нравится, что я часто бываю недовольная и кричу. Да, характер конечно у меня плохой. Говорю буду исправляться, чтобы наладить отношения, а он в ответ как же без ссор, будет скучно тогда. То есть ему и так, и так не нравится. Все что сейчас есть его полностью устраивает.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Юля, здравствуйте!
Правильно понимаю, ситуация длится месяц? До этого все было нормально?
Может что-то между вами произошло? Если в августе муж проявлял к Вам интерес, а теперь игнорирует. Какой-то инцидент, повлёкший за собой такую реакцию (стресс, работа, здоровье, переутомление, конфликт)?
Насколько раньше проявлялась активность Вашего мужа?
И, как много, давно Ваш муж уделяет время компьютерным играм?
Зачастую, компьютерные игры -это уход от различных бытовых проблем или когда ранее ценные вещи становятся незначительным, утрата ценности, в данном случае, к отношениям. Также, уход в игры, отстранённость может происходить по причине усталости и, если отсутствует мотивация, энергия, а в наличии проблемы разного характера, то наиболее легкий способ - отстраниться от них.
Полагаю, в сложившейся ситуации Вам стоит поменять тактику своего поведения: Вы активны, муж - пассивен (между вашими состояниями большая разница). Возможно он сейчас не готов к активным действиям и, чем больше Вы проявляете активность, тем больше он отстраняется. Попробуйте снизить интенсивность, сделайте паузу, начните вести себя по-новому, действуйте поспупательно, без напора.