Муж перестал со мной спать.

Вопрос психологу:
Мы живем вместе с мужем 5 лет. Мне 27, мужу 29. Нашему ребенку 2 года. Уже 2 года я сижу с ребенком дома. В доме порядок, за собой тоже слежу. Ребенок у нас непростой, ну очень активный, почти не спит и совершенно не умеет играть самостоятельно. За день полностью меня выматывает. Бабушек, дедушек рядом нет.
Мой муж был всегда сексуально активен. У меня потребности несколько ниже. Нередко у нас случались ссоры из-за того, что из-за появления ребенка в семье я стала сильно уставать и у меня стало просто не хватать сил на интим. Просто падаю на кровать и вырубаюсь, какое тут?
У меня была тяжелая беременность, почти всегда высокий тонус, т.е. интим был под запретом. Когда ребенку был один месяц, муж мне изменил с другой женщиной, не выдержал, я узнала об этом случайно спустя год. После этого я его выгнала, мы разъехались на месяц, но потом простила, он каялся, говорил, что все осознал и было это один раз, снова сошлись. Прожили мирно год. Но я все время боюсь измен. А в последнее время появилась проблема. Обычно постель с мужем бывала, минимум, раз-два в неделю. Три месяца назад это пропало почти на месяц, поговорила с мужем, говорит, что здоров, не изменяет, но устал уговаривать меня заниматься этим. Я расстроилась, даже плакала от обиды, я же так сильно устаю, почему он меня не понимает. После разговора это произошло..., а потом опять перерыв на месяц (без причин!). Опять вывела его на разговор, говорит, ты мне отказываешь. Но это неправда. Я ему не отказывала, у меня все в порядке с памятью. Мне кажется, это просто отговорки. И опять месяц без этого. Я уже не знаю, что думать. С работы приходит во время, в телефоне нет подозрительных звонков, смс, но на меня, как на женщину, не смотрит. Неужели опять измены? Ведь для него месяц без этого - это что-то на грани фантастики.
В итоге, муж молчит, делает вид, что все нормально, но меня игнорирует как женщину, я пытаюсь с ним говорить, ничего не добиваюсь и мучаюсь от подозрений. Что делать, если он ничего не говорит? Неужели развод - это единственный выход или еще можно сохранить семью?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Здравствуйте, Ирина. Если вы будете подозревать все время своего мужа в измене, вы сами себя изведете и точно о хорошей семейной жизни можно забыть. Настройтесь на то, что ему хочется внимания с вашей стороны, подумайте как можно это внимание ему дать.
Но сначала ответьте себе на вопросы - Вы сами хотите сексуальных отношений с мужем? Может быть вы соглашаетесь на интим только, чтобы он не ушел от вас? Только ли усталость мешает вам в сексуальных отношениях? Может прошлая обида за измену еще не угасла? Подумайте, что вас волнует по настоящему, хотите ли вы действительно быть с мужем, что вас держит рядом с ним.
Если чувства остались, и поймете, что нуждаетесь именно в своем муже, то уложив спать ребенка, подарите себе и мужчине радость близких отношений. Сейчас много книг, посвященных интиму в семейной жизни. Присмотритесь к ним, возможно, что-то подчеркнете и сможете применить.
В течение дня не забывайте обнять мужа, написать что-нибудь ласковое. Старайтесь не ждать в ответ ласки. Делайте все от души,а не для того, чтобы посмотреть, что он вам напишет в ответ. Иначе все подозрения и обиды вернуться назад.
Обратите внимание на различные практики релаксации.Они вам помогут обрести спокойствие. Всего доброго вам и берегите себя.