Мужу звонят разные женщины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 23 года. За мужем всего семь месяцев, но мужа знаю уже 10 лет, 5 из них мы вместе. Есть общий ребенок, ждем второго. 3 года он сидел в тюрьме. Я верно ждала, верила, грезила, что когда выйдет - у нас все будет замечательно. Конечно, он очень хороший муж. Не плохо зарабатывает, по дому все дела делает, может и пол вымыть, и приготовить, и ребенка в садик собрать. С интимной близостью у нас все в порядке... за исключением того, что мне хотелось бы по чаще, но то он устал, то уснул (случайно!), то еще какая-нибудь причина найдется. Напрямую он не отказывает, если начну приставать, то у нас все обязательно состоится (хоть посреди ночи разбужу). Все бы ничего, но есть у моего суженого одна особенность - раз в две недели выпивает с друзьями (прячется от меня, врет, отключает телефон). А я очень волнуюсь, накручиваю себе, кажется, что изменяет мне с кем-то.. Не могу ничего поделать с собой. Когда он дома - я успокаиваюсь, конечно, изредка вспоминая недавние инциденты.., но в основном с иронией, сарказмом. Так вот: в теч. замужества ему на ночь глядя ( с 00:00 до 01:00) позвонили три женщины. Первая созванивалась с ним, когда он сидел в тюрьме, причем он ей говорил, что свободен; вторая - его одноклассница пьяная звонила на счет работы; а вчера - наша общая знакомая, которая тоже была пьяна. Он говорил с ней по громкой связи, делая вид что не знает кто это звонит. Она миленьким голоском спрашивает: "Ты что сильно обиделся? Собрался, ушел." Он отвечает: "Я тебя не видел даже не разу. Где номер мой взяла?". Она: " Ты три дня назад сам звонил" И как раз три дня назад муженек где-то шлялся до поздней ночи. Мне эта особа утверждает, что муж мой ей звонил, выпить вместе хотел, она не вышла и он обиделся. Естественно оба отпираются, что что-то было между ними. Муж клянется, что не было такого, Особа все придумала зачем-то, просит, чтобы я не рубила с плеча. Не верю и все. Насколько я знаю - раньше у них были отношения интимного характера. Не общались долго, а тут.. Номер у нее его откуда-то появился, посреди ночи названивает с просьбами не обижаться, а телефон ее я уже видела у него в вызовах. Понимаю, что вы мои проблемы решить не сможете, хотя бы направьте меня пожалуйста в нужное русло. Не знаю как поступить. Прощать совсем не хочется, злоба душит, а без него наверное с ума сойду. Со стороны виднее, хладнокровнее. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Маришка Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Доброго дня, Маришка.
Консультировать Вас в режиме одного заочного письменного ответа сложно, так как я не знаю всю Вашу историю, не знаю в какой семье Вы росли и почему выбрали именно этого мужчину. Так же я не знаю ни возраста Вашего мужа, ни его темперамента и жизненных ценностей. Поэтому говорить о чём-либо (и о изменах в том числе) не могу. Догадыаться - не в нашей компетенции.
Тогда по факту:
Вы любите своего мужа
Вы говорите, что в семье он хороший отец, муж и хозяин
Вы говорите что в сексе всё у вас хорошо...
Тогда просто живите, доверясь мужу. Никакая "ВОРОНА" не должна Вас касаться и беспокоить. Вы жена и мать детей любящего и любимого мужа. Берегите это. Возможные сплетни, догадки гоните прочь и будете счастливы. Может быть. Этого знать не могу, так как не знаю полной информации о Вас.
Или, всё же дело в интиме? Если да, тогда работать необходимо Вам над своей сексуальностью. Вы будете поражены, сколько практик предлагается в настоящее время! Практики ласк, соблазнений, курсы гейш и т.п. Это актуально для многих семей. Мужчины часто стесняются что-то сказать близкой женщине, выразить свои пожелания в этом плане, так как думают, что их не поймёт любимая. Из-за этого семьи тоже распадаются.
Возможно, стоит затронуть тему секса с мужем и обсудить с ним её. Для этого найдите подходящее время. Если он отпирается, поищите информацию сами, пройдите тренинги данного плана (стоит только ввести запрос в поисковик и Вы найдёте массу предложений).
По поводу "раз в две недели выпивает с друзьями". Возможно, это не "особенность", а традиция. Скорее всего Ваш муж так расслабляется и отдыхает. Это для него необходимость. Сказать, что это норма, не могу. Но и сказать, что это ужасно - тоже нет. Это будет, пока он не захочет (возможно, пока не научится) расслабляться по-другому: спорт, поездки, экстрим. Если Вас это сильно беспокоит, тогда озвучьте свои переживания мужу. Возможно, нужна будет помощь психолога, если муж сам придёт к заключению, что это ему мешает.
Пока так, Маришка. Берегите семью.