Не могу разобраться в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Начну с начала. С мужем (его зовут Женя) мы познакомились в 2011 году, в общей компании друзей. На тот момент я ждала молодого человека из армии и подумать не могла, что влюблюсь так резко. Мы начали общаться, но в основном только по его инициативе, только тогда, когда ему вздумается, а мне сорвало крышу, и я бегала за ним. Молодого человека я из армии ждать не стала, рассталась по телефону, вместе были на тот момент 3,5 года. Но Жене на тот момент никакие отношения были не нужны, ему нравилось что за ним бегают, быть душой компании, всех смешить, развлекать и просто отрываться в свои выходные в клубах и других заведениях. Так мы и общались, могли по месяцу-три не видится, а потом он предлагал встретиться, и я конечно соглашалась. В 2012 году он закончил институт, его по работе отправили за 10000 километров во Владивосток (сами мы из Вологодской области, но из разных городов). День после выпускного мы провели вместе, а на следующее утро он уехал к себе домой, а потом улетел. Мне было очень плохо, постоянно ревела, срывалась, винила себя... Но в один момент поуспокоилась. Всё это время мы не общались. Через год он приезжал в отпуск в свой город, позвонил мне, и я поехала посреди ночи на такси в другой город. Моей радости не было предела! Но выходные закончились, а там и его отпуск и он снова улетел. Через пол года начал писать в соц. сети, интересоваться как у меня дела, говорил что заберет с собой, но мне верилось уже в это с трудом. Мы стали очень часто общаться: переписываться, созваниваться. Всё это время в основном звонил и писал он. Я ходила очень счастливая, надеялась на лучшее. Потом пришёл отпуск, всё опять повторилось, и он улетел. Мои истерики начались снова, мне сорвало голову, начались частые гулянки, алкоголь, много всяких мест и людей. Подруги меня из этого выдернули и привели в чувства. Как только успокоилась, начал писать снова, опять все так же безобидно, говорил какой он дурак, что я девушка-мечта, что хочет детей, что он остепенился, извинялся много раз, но я была очень зла на него и реагировала очень холодно. Но чем ближе к его отпуску подходило дело, тем более настойчивы были его намерения. В итоге я опять в омут с головой окунулась, хоть и очень боялась. В конце концов он меня уговорил уволиться и предупредить родителей о его приезде, что он хочет поговорить с ними и забрать меня. В первый день своего отпуска он сам ко мне приехал с огромным букетом роз, маме он тоже букет привёз, папе гостинцы из Дальнего Востока. В итоге он сделал мне предложение на глазах у родителей, стоя на одном колене, с кольцом... Всё казалось мне сказкой, очень радовалась, что наконец то это произошло! Я была на седьмом небе от счастья! Разговор с родителями прошёл хорошо и мы улетели в Приморье. С 1 февраля 2015 года мы стали жить вместе, привыкать друг другу, притираться... Прожили в полном мире почти год, в декабре 2015 мы поженились и всё начало портиться... Он начал меня упрекать по всякой ерунде, оскорблять, называть толстой (при росте 162, я вешу 52), страшной (хотя поклонников у меня было достаточно всегда и до него мне предлагали 4 раза выйти замуж). В общем я не понимала что происходит, он постоянно начал материться, срываться, меня до слёз доводить. Очень часто стал выпивать (раньше было, но реже и не в таких количествах). Начал оскорблять пьяным прелюдно! Я с ним пыталась поговорить, но он начинал отшучиваться или говорил, что не помнит. И чем больше проходило времени, тем хуже всё становилось. В сентябре он уехал в командировку, сказал на 3-4 месяца, в последний день разговора по телефону (связи с ним нет, телефонами пользоваться запрещено), я сказала со слезами на глазах что хочу развода. Естественно выслушала опять кучу негатива в свою сторону... Месяц как познакомилась с мальчиком, он мне очень понравился, и я в него влюбилась по уши, как и он в меня. Я решила уйти от мужа, пока он не приехал и мы сняли с ним квартиру и переехали. Почти два месяца живём вместе, всё было прекрасно, но сейчас всё поменялось. Я постоянно стала думать о Жене, начала себя винить, что поторопилась, думаю что люблю всё-таки его, хоть и наговорил он мне много всего плохого. А этот мальчик как амёба стал, только дома и в кровати все его выходные проводит (работает барменом в караоке баре), прибрать за собой даже не может нормально! Начали постоянно ругаться, я высказываю всё, всё чаще мужа с ним сравниваю, потому что он вообще чистюля и помогал по дому. Наворотила дел, теперь что делать, не знаю, практически без денег сама, потому что устроилась на работу новую недавно, этот мальчик толком не приносит ничего, мужа карту его друзья забрали, как только узнали, что разводиться собрались и теперь со мной вообще не общаются и считают тварью последней. Я и к мужу вернуться хочу, но подруги в курсе где и с кем я сейчас и говорят, что это не красиво вообще и так не делается. И с этим мальчиком быть не хочу... На днях ездила в квартиру, где с мужем жили, риелтору квартиру открывала, открыла шкаф, одежду его понюхала и разревелась... Вот что со мной происходит, крыша поехала что ли... В общем я запуталась очень, не знаю как поступать и что делать с собой и своей жизнью. Я очень жалею, что уехала от мужа, пока его нет (его и до сих пор нет), но и вернуться обратно мне совесть не позволяет. А терять Женю не хочу всё-таки, хоть и представляю, что ожидает меня по его приезду. И дома у него его если встречу-выслушаю, а если нет-то тем более. К мужу претензий у меня не было толком, кроме того, что я детей хочу, а он решиться на это не мог, а этот мальчик меня этим и зацепил, что хочет детей и семью, симпатичный, с высшим образованием, но по специальности работать не хочет. Очень корю себя и каша в голове. Помогите чем сможете, пожалуйста!
И заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Ксения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Драга Наталия Игоревна.
Здравствуйте, Ксения!
Понимаю как Вам сейчас тяжело.
К сожалению у меня нет для Вас универсального совета от которого сразу станет легко и хорошо, но я попытаюсь хотя бы прояснить причину ситуации в которой Вы оказались.
Представьте, что при знакомстве с новым человеком, мы не способны видеть его таким, каким он есть на сомом деле. Партнёр для нас в начале отношений - не более чем проекция наших собственных иллюзий. Неизбежно в процессе общения, личность человека "прорывается" наружу, мы начинаем злиться на партнёра, что он не сказочный принц из наших грёз, а он начинает видеть, что мы не принцессы из сказки. Вот на этом этапе и происходит "истинная встреча", когда мы увидели человека таким, какой он есть. После этого момента, партнеры либо расходятся либо, увидев друг в друге то, что всегда искали - остаются вместе.
С вашим мужем у вас , по сути , небыло времени узнать друг друга. Только в процессе семейной жизни вы оба увидели с кем связали свою судьбу .
Можно обьяснить это и кризисом первого года жизни.
Но вместо того, чтоб наладить отношения с мужем , Вы совершаете опять ту же ошибку - сразу влюбляетесь в нового "героя".
Счастливые отношения могут сложиться только между двумя взрослыми, ответственными и независимыми друг от друга , в том числе независимыми материально, людьми .
Сейчас вы думаете вернуться к мужу, там было чувство защищенности и материальная стабильность. Возможно он вас и простит. Но не думаю, что вы будете счастливо жить дальше .
Оставаться с парнем, который уже раздражает - тоже не лучший выбор.
Возможно,в этой ситуации, Вам стоит вернуться в свой родной город, найти работу, побыть одной, не бросаться в новые отношения, прийти в себя и дальше более осознанно строить свою жизнь.