Как не съесть себя морально из-за измены мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Мне 23 года, работаю учительницей, сейчас сижу в декрете. Моему мужу 29 лет, мы год в браке, и не давно мы столкнулись с таким понятием как мужская измена. Нашей дочери пол годика. После выписки с роддома мы попали с дочкой в больницу. Вот тогда и муж начал мне изменять. После того как нас выписали и мы вернулись домой, муж очень изменился. Начались постоянные отлучки куда-то, ссоры, скандалы, он стал раздражительным. Я начала подозревать и залезла в его телефон. Там оказалась переписка с девушкой с драйва (сообщество людей и машин, муж каждую пятницу ездил на встречи, там они катаются на машинах, обсуждают их и просто общаются), которая была запаролена, переписку посмотреть не дал, сказал, что я цепляюсь и девушка там просто спросила почему он не приехал последний раз, а запаролил он ее, чтобы я не волновалась, обвинил меня, что лезу в его телефон, и я осталась виноватой. В силу женского любопытства я залезла туда еще раз. Я по профессии математик, поэтому подобрать пароль не составило сильного труда, а лишь дело времени. И вот я прочитала всю переписку. Все подробности их сексуальной жизни, то что она ночевала у нас дома, пока мы лежали в больнице. В общем он осыпал ее комплиментами и признаниями, а она аккуратно намекала на то что пора уходить из семьи. Её зовут Диана, ей 26. Сосватала, если можно так сказать, их наша общая знакомая. Постоянно просила подвезти Диану, звала в гости мужа, когда Диана была у нее и т.д. Я попросила его поговорить и сказала, что я все знаю. Сказала, что если он ее любит, то лучше ему уйти к ней. На что в ответ услышала, что любит он меня и дочь, не знает что на него нашло и больше такого не повториться. Мы помирились. Бывало очень тяжело, я его подозревала. Бывало и упрекала за измену. Она слала в общий чат фотографии в нижнем белье, чтобы напомнить о себе. Через 2 месяца я случайно обнаружила опять запароленную переписку. Сказала или он ее показывает и будем думать что делать или развод. Как оказалось, после скандала, они действительно расстались. Но потом начали общаться заново. Муж объяснил это тем, что боялся, что она мне напишет и я заберу дочь и уеду. Они снова виделись, но муж утверждает, что ничего не было. В переписке она говорит, что он сделал ошибку, что остался в семье и вот снова вернулся к ней, но она готова с ним быть рядом, если он бросит семью. Он ей пишет, что, наверное, действительно сделал ошибку. Мне это объясняет что лишь хотел держать все под контролем, а уходить никуда не собирался. Написал ей сообщение "Диан, я сделал выбор. Я остаюсь с семьей и никуда от них не уйду. Извини, прощай." Удалился даже из общего чата. Перестал ездить на драйв. Решили о ней забыть и больше не вспоминать. Вчера сказал, что нужно мне подтянуть фигуру, а то грудь после кормления повисла и так как я очень похудела попа вообще исчезла. А вчера наткнулась в соц. сетях что на фото он ставит "мне нравиться". Очень комплексую. За эти месяцы буквально съела себя мыслями. Теперь хожу и думаю что делать? Получается она опять в его мыслях. Где гарантия того, что она опять ему не напишет, а он ей не ответит. Ведь она очень настойчивая и по-моему отчетливо решила сделать так, чтобы он был с ней. Я так устала, что готова его отпустить. Вот только дурочкой не могу быть. Не смогу терпеть измены. Спросить про эти фото, он поймет, что снова лазила по его телефону и опять оставит меня виноватой и в себе держать очень трудно.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Светлана!
Сожалею, что вы попали не в простую ситуацию после родов, и сейчас находитесь в нервном напряжении. Но я уверена, что из этой проблемы для вас выход есть, поэтому давайте найдем его вместе.
Исходя из написанной вами ситуации, можно придти к выводу, что ваш муж женился на вас ради плотской утехи. Вы ему подходили по параметрам, поэтому он решился на брак. Но понятие как таковой семьи у него отсутствует, потому что ценностей нет. Он не дорожит вами, как женой, не дорожит дочерью, не дорожит семейным отношениями. Пока у него в голове только одна мысль - себя развлечь. Вы уже, как женщина, по его критериям, на это не подходите, поэтому он и цепляется к вашей фигуре, чтобы себя как-то оправдать. Такие мужчины, как правило, быстро изнашиваются и теряют смысл жизни, если во время не остановятся.
Что делать вам в этом случае?
Во-первых, прекратите следить за ним и читать его переписку. Прежде всего, вы унижаете себя, как женщина. Стоит ли ради такого мужчины терять свое достоинство? Вы ему своих мозгов не вставите, он будет делать то, что ему хочется. Если вы ни раз с ним говорили на эту тему, он попытался что-то изменить, но все равно вернулся к прежним отношениям с женщиной, значит это его выбор, и вы ничего с этим не поделаете.
Во-вторых, займитесь собой. Ваша душа нуждается в покое, от этого зависит ваше здоровье и здоровье вашего малыша. Думайте, прежде всего, об этом. Ваша фигура придет в норму, когда вы выкормите и поднимите маленького ребенка. Это временно, поэтому заострять внимания на замечания мужа я бы не рекомендовала. Ваша главная задача сейчас – это ваша дочка, ее благополучие зависит от вас.
В-третьих, я думаю, что без доверия к человеку, сложно строить отношения. Вы потеряли доверие к своему мужу, поэтому постоянно его подозреваете и из-за этого находитесь в нервном напряжении. Это может пагубно сказаться на вашем здоровье и ваших отношениях. Поэтому берегите себя и прекратите нервничать!
Чтобы сохранить мир и покой в своей душе, восстановить свою самооценку и уберечь ребенка от скандалов, я бы вам рекомендовала оставить своего мужа одного на некоторое время, чтобы он подумал и сделал выбор. Дайте ему такую возможность определиться в жизни. Уже после этого принимайте координальные решения в своей жизни. Только не полагайте себя на алтарь жертвой отношений, ни вам, ни дочери от этого лучше не будет. Заставьте своего мужа себя уважать и с собой считаться. Убедите его в том, что вы такое поведение терпеть не намерены и будете принимать меры, если он не измениться.
Помните, что вы – красивая, умная, мудрая женщина, любящая мать и заботливая жена. Если вас не оценил ваш муж, это не значит, что вы недостойны любви и семейного благополучия. Цените себя и не позволяйте унижать и обманывать себя.
Желаю вам мудрости и здравых решений!