Жена просит развод, флиртует с другим.

Вопрос психологу:
Мне 25, жене 24, дочке 3,5. Сейчас попросила развод, мотивируя тем, что нас связывает только ребенок. Вместе уже 6 лет, начинали с общего надувного матраса и маленькой съемной комнаты. Сейчас свои 40 квадратов в ипотеку. Жена говорит, что выходила замуж нелюбя, а потом полюбила до дрожи в коленках, но последние полтора года ничего ко мне не чувствует. Оба работаем в "Элитных ресторанах", недавно она сменила ресторан и начала просить развод. Я согласился, потому что она тысячу раз угрожала разводом в любой ссоре, к примеру, утром не успел захватить мусор уходя на работу. Я не воспринял всерьез. Оказалось, у нее появился ухажер на новой работе (не коллега). "От него прям пахнет мужиком"-сказала она. Потом она высказалась, что мол все эти ссоры на пустом месте были лишь призывом к вниманию как к женщине. С ее слов Они только общаются, зеленый свет ему даст только после развода. Говорит, что может дать мне месяц на попытку влюбить ее снова в себя, но пока все мысли заняты тем. Стоит ли отпустить или пытаться завоевать? Боюсь, что никогда не смогу потом ей доверять и будет только хуже. К слову в быту я занимаюсь всем, кроме питания. Садики, поликлиники, мед. осмотры, различные бумаги и дела - всё на мне. Она говорит, что если бы не заставляла, то не делал, хотя я делаю всё сам. Никогда не сижу на месте, что то изучаю и пробую, сейчас поступил на вышку на лингвиста, все экзамены вступительные сдал на 95, первый результат из всех абитуриентов, гордилась мной, правда недолго. Жизнь нас к слову помотала, живем в городе, где нет родственников, поэтому работаем 2 через 2, чтобы по очереди сидеть с ребенком. Когда она была беременна, то когда нас попёрли из съемной квартиры, то никто потом не захотел нам сдавать на последнем месяце, потому что никто не хотел проблем. Решили, что она поедет к маме в деревню, а я на вахты в Москву, за год в Москве так получилось, что меня 2 раза ограбили. Во второй раз лишился зарплаты почти всей. Я приехал, жена уехала на сессию, а я месяц сидел с дочкой, потом уехал на сессию я. Она звонила, говорила, что я там не учусь, а шляюсь по бабам, хотя я ей в жизни не изменял (на вахтах тоже звонила и ни с того ни с сего просила развода). Потом сказала, что на порог не пустит, и я жил у друга неделю. Потом я ее все таки выпросил прощения и снова стали жить вместе, собрали пожитки и уехали в другой город обратно, сняли коммуналку, жили с алкашами в одной коммуналке, мне приходилось иногда срываться с работы и ехать разбираться с этими людьми. Потом она вышла из декрета, переехали в однушку, я пол года ездил по банкам и риэлторам, но в итоге ипотеку не дали. Теща перекредитовалась и дала нам денег, чтобы мы платили за нее кредит, с этих денег урвали неплохое жилье. Думал вот она жизнь наша новая начинается. А начались проблемы. Все дела с бумагами решал я. Добивался садика, соц. места, все медкомиссии и прочее. В общем стало так, что жена покупает продукты и готовит, а все остальное я (по списку, который она составляет ночью, пока я на работе). Вроде и делаю всё что могу, она в золоте вся ходит, но роль мужика упустил. С другой стороны, когда я начал учить языки, говорила: "все мужики как мужики, а мой всё языки учит". И так на любое мое занятие. Говорит, что без меня бы она смогла хорошо в жизни устроиться. В голове такой бардак. С другой стороны мучаем друг друга, с другой стороны я ее другому отдать не могу. Мать моя ушла от отца из за того, что тот стал алкашом. Я пытался быть наоборот примерным во всем, но и от меня жена уходит. Всю дорогу ей подруги говорят как ей повезло и что не мужик, а золото. Все ее родственники тоже самое. А она говорит, что все вокруг считают меня мужиком, кроме её. Я все время пытался работать над отношениями, она говорит, что постоянно читала форумы, пытаясь понять что с ней не так, теперь поняла, что дело не в ней, что просто я не подхожу ей и всё. Я не могу с этим смириться и так просто принять всё. Она говорит, что если прекратит общение с ухажером, то в итоге может остаться и без него и без меня. Причем меня она потерять не боится, а его боится. Надо принимать решение, а как его принять и какое понять не могу. Помогите, пожалуйста. Даже если разбежимся, я хочу оставаться примерным отцом и чтобы дочь не скучала по мне. Но боюсь, что зациклюсь на всем этом и не смогу дать шанса новым отношениям, если они вдруг у меня потом появятся. Описал все бурно и спонтанно, надеюсь подробно и меня поймут ваши психологи.
Автор вопроса: Григорий Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Чивилева Алевтина Николаевна.
Добрый день , Григорий!!
Вопрос конечно очень тонкий. Разбираться здесь нужно основательно ….Так как очень много моментов Вам нужно прояснять, дабы понять вообще по какой причине Вы оказались в такой ситуации. Я попробую Вам это показать, как получиться в данном формате…
Вообще удержать человека возле себя против его воли не возможно! Это правило жизни! Очень дорого для себя самого выходит…Есть и ещё одно правило: ЖИВИ БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ! Т.е. плыви по течению, не нужно никого ни в чём убеждать! Ну хочет человек – это его воля!!! Принимайте мнение другого человека!!! Уважайте его мнение! Это как бы одна сторона медали…. Что касается «что может дать мне месяц на попытку влюбить ее снова в себя, но пока все мысли заняты тем.» - так это ещё разобраться нужно!! Что же это за королева такая?? Или Вы давненько уже сидите и ждете её приказа «что Вам делать»?! Вам нравиться такой формат общения с Вами ,с высока??? Это правда продуктивно????
Другая - это функции мужа и жены в бракосочетании. Здесь у каждого свои роли и обязанности! Муж – это добытчик и глава семьи! Он несет ответственность за себя, жену и детей. Берет на себя обязательства!!!!! Жена же – это хранитель домашнего очага! Т. Е. она отвечает за тепло и уют в доме, и за здоровье всех членов семьи! Если рассматривать с этой точки зрения, у Вас в семье все так? Ведь если функции переносятся на другого члена семьи (п-р: жена зарабатывает деньги на еду и это норма!), то это до определенного времени! Пока терпение не лопнет или пока болезни не встанут впереди этого человека…Вот так это работает… Другого не дано. Вам нужно разобраться, где «раскол»?! Ведь как я понимаю, Ваша жена постоянно твердит Вам что вы не мужчина…Спросите её, что именно она имеет ввиду, что не так Вы делаете в её восприятие?! И здесь же, Я вижу что Вы всем хотите понравиться?! Такой, молодец! Это Вас мама приучила к этому?! Если Вы всегда учитесь и покладистый, значит молодец и Вас любят?! Так?? Но Вы должны понять и усвоить ещё одно правило: Жена – это НЕ мама!!! Мама любит безусловно (в идеале), жена за мужские поступки (выше их описывала)! То, за что Вас мама любила (за МОЛОДЕЦ), жена любить не будет!!! Это истина! Так вот и попробуйте посмотреть на ситуацию Вашу как бы со стороны, в качестве наблюдателя! Внимательно проанализируйте, где перекос произошел….
Если Вы поймете где и что не так, из выше изложенного, Вы многое для себя поймете!! Вы сильный и мужественный – это видно! Я знаю Вы сможете принять правильное решение, осознав что происходит! Мудрый выбор – это только Ваш выбор! С уважением, Алевтина!