Жена больше не спит со мной.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 38 лет, жене 29, в браке год. Последнее время жена очень много работает и я вижу что она устает. Съездили в отпуск в морю. Проблема в том, что у меня постоянное чувство что она мною не довольна, я боюсь очень ее потерять. Она стала более раздражительна и настроение меняется постоянно. То нежна и внимательна и говорит что любит меня и ни когда не расстанется, то ругается и говорит что я нытик и достал ее своими разговорами об отношениях. Более того, последнее время у нас вообще нет интима и меня это беспокоит. Поговорил с женой, спросил во мне дело или нет. Говорит что устает и вообще ничего не хочет что дело в ней. Хотя раньше была очень страстной и все было отлично. Кроме того в разговорах говорит что я ее очень сильно опекаю, что живу ее жизнью а не своей. Я к сожалению не умею по другому, не умею жить ради себя и очень хочу жить ради нее. Говорит что в каких то вопросах мне не хватает жесткости. Хотя я так и не понял что она имеет в виду под жесткостью. я готов и хочу работать над собой и не хочу даже думать что брак наш не имеет будущего. Это второй брак как у нее так и у меня. Предыдущий брак у меня был не очень мягко говоря удачным, возможно поэтому я очень трепетно и внимательно ко всему отношусь. Общих детей нет, только планируем в будущем. Я хочу сделать ее очень счастливой. Помогите разобраться в том что происходит и что можно сделать. Я очень люблю этого человечка и хочу построить очень счастливую семью именно с ней. Возможно я что то не так делаю. Хочу вернуть былую страсть и помочь в этом своей жене. Я готов на все только чтобы сохранить отношения и улучшать их. Буду рад любому совету тому что это очень меня тяготит. Если по вашему мнению проблемы в семье нет а исключительно во мне проблема, то прошу подсказать как успокоиться и двигаться и развивать отношения дальше. Думаю о медитации но сомневаюсь что поможет. Так что надеюсь на вашу помощь и надеюсь вы помножите мне советом или своим ответом как сохранить и развивать наши отношения. Заранее вам большое спасибо буду рад если все разрешится хорошо.
Автор вопроса: Alexey Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог .
Доброго времени суток, Alexey.
Ваше трепетное отношение к жене и желание сохранить семью - очень похвальны. И всё будет хорошо. Необходима самая малость - Вы сами в этих отношениях.
Я имею в виду то, что есть жена, есть Ваше хорошее отношение к ней, ваши добрые намерения, и большой страх её потерять, но Вас лично, как отдельного и самодостаточного человека со своими потребностями, интересами, возможно как раз и нет. В этом я могу быть неправа, но Вы сами пишете "в разговорах говорит что я ее очень сильно опекаю, что живу ее жизнью а не своей" и вашей жене более, чем тяжело.
К сожалению, или к счастью мы устроены так, что сами хотим проживать свою жизнь и нам важно возле себя видеть полноценного самостоятельного, самодостаточного взрослого человека, а не папу или ребёнка (всё остальное скорее отклонение). Медитация в данном плане вряд ли поможет. Нужна работа в направлении поиска себя "Кто я". Воспользуйтесь услугами психолога по саморазвитию. Необходимо сместить акцент Вашего внимания с отношений и жены на Вас самих: найдите себе мужское увлечение по душе, проводите время с друзьями, а не только с женой и т.п. От этого же Вы не станете её меньше любить? А вот она, станет.
Это один момент.
Второе, почему жена Ваша постоянно работает? Это бегство своего рода? Тогда от чего она бежит: от Вас, от реальности, от страха быть несостоятельной? В этом плане вопросов много. Вы можете сделать так, чтобы она могла меньше работать, не теряя то, что у неё есть (какие-то её блага)? Вы смогли бы её обеспечивать сами взамен на её внимания и страсти? Уталость, обиды, недоверие - всё в комплексе и влияет на то, что женщина охладевает.
Это всё, что я могу сказать одним письмом. Надеюсь, что мой ответ Вам поможет сориентиоватся в сложившейся ситуации.
С уважением Марина Георгиевна Ладатко.