Переехала с мужем в другую страну, но жить с ним невозможно. Развод или сохранение семьи?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, начну с начала. Познакомилась с мужем летом 2014. 25 августа первое свидание и уже через два месяца я узнала, что беременна. Мы приняли решение переехать на ПМЖ в другую страну (из Молдавии в Италию), где у мужа был 8 летний опыт проживания и рожать в Италии. Все было прекрасно до момента рождения малышки. Начались придирки по мелким поводам, оскорбления, однажды доведя меня до истерики (я уже кричала и просила оставить в покое ), я швырнула пластиковую формочку для песочницы об пол, ребёнок заплакал. Муж подбежал с угрозами и схватил меня за волосы. Когда опомнился отпустил, но вины не признал. Были и другие эпизоды, когда он подходил близко (как пацаны когда драться собираются) и говорил как сильно хочет избить. Однажды пришлось звонить его маме, так как я с ребёнком боялась подняться в квартиру с ним из за его угроз и явного желания побить. Или пример в магазине: на время мы разошлись по разным прилавкам в продуктовом магазине и так как тележка была у него, то я собрала некоторые продукты в руках. Когда он меня увидел (я была в нескольких метрах от него ) он на весь магазин заявил: "что за дерьмо ты там понабрала" , хотя у него не было возможности видеть что именно у меня в руках. До беременности я была успешным человеком, моя карьера была на высоте, я преподавала в известной академии, командировки в Европу, а после переезда в другую страну, языка которой я не знала, с новорождённым ребёнком и без денег. Я была настолько беспомощна, что мне приходилось терпеть все придирки и оскорбления. Я не могла самостоятельно выбрать даже продукты питания, разложить их в холодильнике без его жесткой критики. Он придирался даже к тому, что находил мусор ПОД кухонной мебелью, а если видел, что я в очередной раз беспомощно плачу, то говорил, что хочет ударить, только в матах. У меня больше нет сил терпеть. Хочу развестись, но все время думаю о том, что ребёнку нужен папа. А с другой стороны не хочу, что бы дочка потом себе такого же муженька искала. Ещё постоянно маячит мысль, что окружающие скажут мол "такая же как мама", у мамы несколько браков. Помогите понять возможно ли как то повлиять на ситуацию и исправить ее?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Ксения!
Печальна Ваша история. Но, к большому сожалению, не единична.
Вы вышли замуж, толком не разобравшись в человеке, не узнав его самого и все его поведенческие проявления.
А человек оказался самым настоящим тираном с агрессивными проявлениями. А если муж тиран, то жена всегда жертва. Почему он стал тираном, в силу каких причин, мы с Вами разбирать не будем. Это касается лично его. А при агрессивных проявлениях желательно обращение к психотерапевту, что, как правило, достаточно сложно добиться, так как сам человек патологии в этом не видит.
Вопрос в том, почему Вы выбрали для себя роль жертвы и спокойно в ней пребываете? Подобная роль – это всегда выбор женщины! Почему Вы её выбрали? Вы наблюдали такое же поведение отца в своей семье? И сочли, что именно это является правильной моделью отношений, где мужчина агрессивен, а женщина - покорна. Каждой женщине необходимо самой решить: жить с мужем-тираном, пытаясь его переделать, или оставить его навсегда.
Знаете, однажды я услышала такую фразу от подобного мужчины: «Да женщинам просто нравиться, когда их бьют!». Вот этим и руководствуется тиран. И в этом есть доля правды.
Женщина-жертва становится психологически зависима от таких отношений. И мужья-тираны, осознавая свою власть над домашними, просто наслаждаются ею, а жены постоянно ищут им оправдание.
И, кстати, нет никакой гарантии, что его агрессивность не коснется со временем и дочери. Это по поводу Вашей фразы о том, что дочери нужен отец. А нужен ли Вашей дочери такой отец? Который оскорбляет самого дорогого для неё человека на свете - мать, да ещё и может побить, и которого мать уже боится.
Конечно же, необходимо было сразу показать ему, что такие отношения для Вас абсолютно недопустимы. Но, видимо, Вы не смогли найти в себе решимости и силы сказать ему об этом. А своим всепрощением Вы только провоцируете его снова и снова на новое насилие.
Если мужчина бьет женщину, на самом деле ему просто необходима помощь психолога. Иногда мужчина начинает осознавать свою проблему, когда семейная жизнь стоит под угрозой разрушения.
Необходимо очень четко разъяснить мужу – если ударишь, я уйду. Пассивно пережидать такие моменты – это неверное решение.
И вспомните, кем Вы были до знакомства с ним, что Вы из себя представляли, все ваши достижения и заслуги. Ведь не упала же у Вас так сильно самооценка всего за год, что Вы уже готовы терпеть подобное обращение с Вами?
Ответьте себе на вопрос: это та семья, которую я хотела иметь? Это тот мужчина, с которым я могу быть счастлива? Это та жизнь, которой я хочу жить, и которую я желаю для своего ребенка?
Желаю Вам успешно справиться со всеми своими сомнениями и обрести счастье и спокойствие!!!