Как справиться с ревностью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже не хватает сил и слез. Прошу помощи, и очень надеюсь на вас. Мне 24 года, мужу 32. Отношения у нас стремительные, как только мы познакомились мы сразу почувствовали что эта встреча не просто так. Можно сказать влюбились друг в друга с первого взгляда. Сразу стали жить вместе, я ушла от первого мужа. В браке мы 6 месяцев, и я уже на 7 месяце беременности. И если честно я очень жалею что я так быстро построила с ним семью. Мы две очень эмоциональных натуры. Если мы ссоримся, то это скандал на весь мир, мы кричим, он может позволить себе оскорбить меня и даже поднять на меня руку. Проблема в том, что до меня он не был женат, девушек менял как перчатки, ездил по разным городам, такая "вольная птица". Куда хочет туда и едет. И эти привычки мне очень тяжело приходится убирать. В начале отношений творилось ужасное, он продолжал активно общаться с девушками, как то я проверила его, в соц сети от другого имени предложила познакомиться, он написал что у него есть любимая, но познакомиться он не против. Я тогда была решительна настроена от него уйти, потому что себя знаю, что дальше с моей стороны будет очень много ревности и контроля. Я его об этом предупредила, он он меня не пустил, сказал что любит меня и что он вот такой общительный просто и познакомиться он не хотел, он просто хотел пообщаться потому что ему интересно "чем живут люди". Вот такая натура. Потом я стала его ограничивать и ревновать, я его с друзьями гулять не пускаю, он хочет покататься на велосипеде один, я бы тоже не хотела его одного пускать, потому что при мне он поглядывает на других девушек. Как то я в истории увидела что он заходил на сайт знакомств (какой-то видеочат рулетка), снова чуть от него не ушла. ОН сказал что случайно нажал на ссылку и что он там не зарегистрирован. Недавно было затишье перед бурей. После чего он опять начал скандалить что я его замучила со своим контролем и ревностью, что он имеет право встретиться с друзьями и прогуляться по городу без меня. Наговорил мне много дурного, что его от меня тошнит, что меня ненавидит. В этот день я ушла ночевать к маме, ему не сказала, пришла утром домой, за всю ночь он мне не позвонил даже. Когда я пришла я снова заглянула в историю и увидела, что он снова заходил на этот сайт знакомств. От увиденного мне стало плохо, ноги онемели, чуть сознание не потеряла, он сначала на это сказал что дальше будет еще хуже, что раз я ему так мозг выношу, значит и он мне будет. Потом когда увидел как мне плохо, стал успокаивать и говорить что это он на зло мне зашел, меня позлить, что настолько разозлился на меня. И снова начал говорить о доверии. Что если так и дальше будет, то мы разойдемся. Ну как же можно доверять ему? А вообще я и сама уже понимаю, что мы не сможем вместе быть. И сама хочу уйти от него, но люблю его не смотря ни на что. Пожалуйста, дайте совет как дальше вести себя и стоит ли уходить от мужа?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Ксения, добрый день
Есть такая поговорка "Противоположности притягиваются". Притягиваются они почему? Потому , что дополняют друг друга. То, чего нет у одного, есть у другого. Но ссор в парах данное равновесие не отменяет, приспосабливаться к друг другу придется все равно.
В вашей паре другой случай - вы оба слишком эмоциональны. Это качество может принести некие огорчения, но есть один большой плюс - вы легко поймете такую же страстную натуру, как и вы сами. Вы же знаете от чего можете "взорваться", что вам хочется услышать, от чего вам может стать скучно? Знаете свою реакцию на ограничения свободы, на безмерный контроль? Уверенна, что да. У вашего мужчины реакция будет скорее всего идентичная. И исходя из ваших проявлений можно сделать вывод, что вам нельзя устраивать противостояние друг с другом. Конфликт только усугубиться. Но нельзя и давать скучать друг другу. Выяснять отношения нужно, но так, чтобы выяснение заканчивалось любовью.
Если вы нужны другу другу и желаете быть вместе, то обоим нужно признаться от чего становится больно, что хотите избежать в отношениях, что ждете от партнера. После спокойного обсуждения начинать контролировать себя. Не давать себе поблажек в проявлении разрушительных эмоций, понимать, что если вы проигнорируете соглашение, то партнеру будет больно. Если нарушения будут частыми, или партнер не согласится изменять свой образ жизни, то стоит ответить на вопрос - нужны ли вы ему также сильно, как он вам?..
Любите и цените себя.