Встретил первую любовь. Все идет к разводу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Если можно я расскажу не много о ситуации.
4 года тому назад я встретился с девушкой, которую очень сильно полюбил. Мы прожили с ней 1 год и случилось так, что после скандала я собрал ей вещи... Можно сказать выгнал, о чем дальше очень жалел и не смог ее вернуть, т.к. говорит она сильно ее обидел. Загулял. Потом встретил сою будущую жену и влюбился, наверное, как думал я. Родили ребенка. В браке 2 года. И вот в моей жизни опять появилась она (первая девушка). Я ее не видел, не контачил все это время. После первой встречи мы поняли, что чувства не угасли и что реально нам без друг друга тяжело. Каким то роковым образом жена прочитала смс переписку с ней, забрала ребенка и уехала. На ее вопрос любишь ли ты ее - я сказал, что не могу ответить на этот вопрос, и все стало еще сложнее... Очень переживаю за семью и ровно столько же за будущее с ней. Тот наш разрыв я очень болезненно перенес, она говорит, что тоже. И я серьезно запутался. Сегодня утром пришел от нее, провели ночь вместе. Я ее люблю и можно так сказать - боюсь потерять семью. Выбор очень тяжелый для меня. Что делать? Дайте совет..
Автор вопроса: Aleksander Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бесперстова Алена Владимировна.
Добрый вечер Александр. В вашем письме я увидела страсть с первой девушкой и соответственно не законченность отношений. А в семье спокойную семейную жизнь.
Да вы сейчас стоите перед выбором и он очень сложен для вас. Но решать только вам, не какие советы, поддержка или же осуждение окружающих вам не помогут в этом. Вам полностью нужно взять ответственность на себя. И что сейчас творится в вашей жизни - это вы сами притянули к себе, из-за незавершенности отношений. И это нормально!
Попробуйте задать себе вопросы и предельно честно ответить на них: Что будет, если у меня не будет моей семьи? Какие чувства я сейчас испытываю? Какое будущее меня ждет?
Что будет, если я не буду со своей первой любовью? Какие чувства я испытываю сейчас? Какое будущее меня ждет?
Проанализируйте все эти вопросы, не спеша и честно для себя. Сделайте сравнение на листке бумаги. И вы увидите, все плюсы и минусы сложившейся ситуации.
Знайте, какое бы вы решение не приняли, это только ваше и вы должны всегда полагаться на себя и поддерживать себя во всем. От этого и будет с нами сопутствовать гармония во всем.
Желаю вам поскорее решить свою проблему. И обрести гармонию и любовь.
С уважением, Алена.