Думаю, что ошиблась в выборе супруга.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 26 лет, месяц назад вышла замуж. И вот при каких обстоятельствах: с молодым человеком дружили около года. Да и то на расстоянии: звонки, редкие встречи. Он работает и живет в другом городе. Родители и сам он родом из моего города. С самого начала я не испытывала к нему особых чувств, мне было интересно проводить с ним время и общаться. Какое-то время он исчезал на пару дней, потом писал и звонил. На мой вопрос о том есть ли у него кто-то или может он любит другую только отмахивался и говорил не выдумывать. Я стала замечать, что привыкла к нашему общению и к нему. Уже Позже он сам мне признался, что у него была девушка (якобы для интима) но чувств у него к ней не было. Она сама звонила и приезжала к нему. Предлагала жениться, уволиться с работы, она будет его содержать. К слову, между нами интима не было, я придерживалась принципа до свадьбы. Затем зимой он приехал в отпуск в родной город, мы стали проводить все время вместе. На свой день рождения он пригласил меня домой и познакомил с родителями. Новый год мы встречали у него дома с родными. Тогда та девушка звонила ему, писала. Я единственный ребенок в семье и мне захотелось самостоятельности, но не решалась оставить маму одну и уехать. В итоге мы с мамой обоюдно решили этот вопрос. Я рассказала ему о своих планах, он предложил жить вместе. Я отказалась, я не принимаю гражданский брак да и родные не поймут. Разговор о свадьбе он заводил и раньше, но я серьезно не слушала его. Решил на следующий год, так как родителям будет тяжело провести 3 свадьбы в один год (сестра замуж выходит, братишка женится) и я была против. Маме рассказала о его предложении жить вместе, она сказала, что нужно провести хотя бы обряд в мечети и одеть серьги, что и сделали. А еще мы расписались, так как он военный и ему будут выплачивать на члена семьи. Сейчас мы живем вместе уже 3 недели. Но мы больше похожи на парня и девушку, которые до сих пор дружат. Неужели так должно быть? Говорит, что любит меня, изменять не будет, хочет детей. Боюсь измен. Я не забыла Недавно я прочитала его давнюю переписку с братишкой, который говорил ему, что я не его тип (в самом начале нашего общения я говорила тоже самое). На что мой теперь уже муж ответил, что хочет в меня влюбиться!! Обсуждали еще одну девушку (якобы друг), но она учится зарубежном и поэтому не стоит. Я часто думаю, что он не забыл про свою первую девушку. У них такая любовь , якобы была. На мой вопрос о том почему они расстались, раз уж она такая классная. Он ответил, что приоритеты в жизни у них разные: она не собиралась носки стирать, карьера нужна. Но мне кажется, что это была ее инициатива, а не его. В телефоне есть ее номер, в компьютере есть фото с ней (и не только, как я поняла только сейчас парень он любви обильный). Я попросила все фото удалить. В инстаграмме у него есть вторая страница с которой он подписан на бывшую первую девушку. Хотя он отрицает. И теперь у меня мысли о том, что я очень поторопилась с выбором супруга. Думаю, что склонен и очень склонен к изменам. Боюсь этого. И вообще складывается впечатление, что я его женила на себе. Иногда думаю, что нас хватит только на год. Не могу избавиться от этих мыслей.
Автор вопроса: Анара Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Анара! Вы не уточнили - одной ли религии Вы с ним придерживаетесь или разной? Конечно, никто не ответит Вам на вопрос - поторопились Вы с выбором супруга или нет, на него только Вы сами можете себе ответить, если реально посмотрите на того мужчину, который рядом с Вами и взвесите - а одни ли взгляды на жизнь Вас объединяют, одни ли ценности, морально-нравственные качества и т.д. Стоит обратить внимание всё-таки на то, что у него была связь с девушкой, будучи в отношениях с Вами (пусть и плотонических, но отношениях!), которую он использовал для интима - значит такие отношения для него приемлемы - а для Вас? как Вы к этом относитесь? Судя по всему Ваша тревога обоснована тем, что Вы видите, что мужчина может спать с девушкой, не имея к ней серьезных намерений, использует вторые аккаунты и т.д., но Вы отгоняете от себя эти мысли, а страх внутри все равно остается. Посмотрите на него со стороны, готовы ли Вы принять его таковым? Как будете чувствовать себя в отношениях с ним? Сможете ли жить постоянно испытывая напряжения и ожидая измены с его стороны? Постарайтесь довериться себе и своему внетреннему голосу, постарайтесь не оправдывать для самой себя его, а увидеть то, что было, то, какой он и прислушайтесь к своим чувствам, готовы ли быть с ним? принимать его? доверять ему? а также стоит разобраться и с чувством неуверенности в самой себе.