Не хочу постели с мужем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живём мы с мужем уже 24 года. Из них уже 6 лет в разводе. Двое детей 23 и 16 лет. Развелись по настоянию мужа, как выяснилось, нашёл другую и захотелось погулять. Первые три года развода он меня то звал назад, то выгоняли среди ночи из дома, благо мама моя рядом живёт. Потом сына забирали в армию и сын с мужем уговорили меня вернуться домой. Так и осталась я жить с ним. В постели после его измены у нас большие проблемы. Мне сначала было противно с ним этим заниматься, но отношения в быту наладились, и я просто подыгрывала ему, но удовольствия не получала. Потом начались у меня проблемы по женской, миома, киста яичника. Прошла лечение, вроде боли прошли. Но вот настала весна и муж стал ездить часто в гости к друзьям, чаю попить, в командировки по работе. В последнюю поездку нагрубил по телефону, приехал неожиданно домой и теперь орет постоянно на меня, все я делаю не так, а точнее ничего не делаю с его слов. Но мы живём в деревне и работы много по хозяйству и дому. И вот теперь он наоравшись, лезет ко мне, а у меня отвращение. Вот сейчас не разговаривает со мной. Может лучше уйти от него? Просто от всего этого у меня нервы сдают, давление поднимается. Спасибо за то, что выслушали.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Наталья!
Первое что Вам нужно сделать перестать предавать саму себя! Когда Вы предали себя и легли в постель с мужчиной к которому испытали отвращение, Ваше тело стало защищаться и у Вас появилась миома и киста. Это было сделано для того, чтобы у Вас была «веская причина» не спать с бывшим мужем, раз Ваш ум допустил это, тело вынужденно было пойти на эти меры, чтобы защитить Душу. То как поступает Ваш муж сегодня с Вами - это результат Вашего отношения самой к себе. Вы не уважаете себя и предаете себя. Если Вы сами не уважаете и то и другие не будут. Потому он поступает с Вами именно так, делая Вам больно, повышая голос, возможно и оскорбляет, так может и до рукоприкладства дойти. Все потому что Вы сами запустили эту цепочку реакций, позволив себя разрушить.
Уверена, что изменять он Вам начал, потому что и до этого были проблемы, не только в постели. Вы что-то утратили. Возможно близость, искренность, перестали проявлять свои чувства, перестали в принципе чувствовать. Мужчина просто так не изменяет. Если человеку хорошо, он не пойдет делать себе хуже или другому доставлять боль. Если нам хорошо, то мы наслаждаемся, даже если нам становится плохо, мы как минимум какое-то время еще можем продержаться, пытаясь вернуть тот комфорт. И только потом, отчаявшись что-либо изменить принимаем радикальные решения. Потому он пошел гулять, потому что не мог чего-то изменить. Возможно за домашними хлопотами Вы забыли о главном – о том, что Вы – женщина и Ваши чувства и состояния важны для окружающих Вас людей. Возможно Вы утратили блеск в глазах и смысл своей собственной жизни, увлекшись рутиной, долгом, обязательствами. Вы забыли кто Вы есть! Для чего Вы живете? Для чего создали семью с ним? Чего хотели достичь, к чему стремились? Вы позволили боли и обидам закрыть свое сердце и стали жить из состояния страха. Иначе сложно представить зачем еще спать с мужчиной, к которому испытываешь отвращение? Разве что из страха, страха одиночества, страха того, что никому не нужна, или что сама не сможешь прожить и т.п. Но фокус в том, что все страхи у нас в голове, это ограничения, которые мы сами себе создаем, чтобы не напрягаться или тогда, когда теряем Веру.
Возможно Вы слышали крылатую фразу из Библии, что «каждому будет дано по его Вере», это не пустые слова! Если Вы верите, что заслуживаете такого отношения, и что лучшего с Вами не может случится, то Вы и получаете это. Но дело не только в Вере. Любая вера всегда подкрепляется действиями. Если Вы садите семена и просто верите, что они взойдут, вряд ли из них что-то вырастет. А вот если Вы садите семечку и ухаживаете за ней, поливая, защищая ее от холода и т.д., то тогда через какое-то время начинаете пожинать плоды. Так и с Верой, если Вы верите, Вы должны укреплять свою Веру, ухаживая за ней, поддерживая ее не только на словах, но и поступками.
Если Вы верите, что достойны быть счастливой, то не позволите так с собой поступать, не ляжете спать с тем, кого не любите (и не важно бывший он или настоящий), не будете убеждать себя, что нужно потерпеть, потом привыкнете. Иначе Вы действительно привыкнете и потом уже будет сложно вернуться к себе настоящей. Люди привыкают к боли не реже, чем к счастью, и потом считают эту боль нормой и не замечают, как становятся «инвалидами» по собственному выбору. Можно действовать из двух состояний из любви или из страха. Если бы Вы действовали из любви, то жили бы по –другому. Этот выбор встает перед Вами ежедневно и многократно и каждый раз делая выбор в пользу страха или любви Вы укрепляете то (ту модель) во что верите!
Начинать никогда не поздно, и я уверена, что в Вашем случае как раз наступило то самое время перемен, потому что Вы смогли написать сюда, значит Вы в поиске, а значит, Ваша Душа еще надеется, что Вы вспомните Кто Вы на самом деле! Первым делом просите прощения. У мужа, за то, что сами предавали его (были не до конца искренни с ним, врали о своих чувствах, чего-то недодали ему и т.д., Вам виднее за что просить), у родителей (это знаю по опыту, если покопаться в родительско-детских отношениях, то всегда найдутся обиды), у себя самой (в том числе у своего тела), у других значимых людей, с которыми были не собой, а кем-то другим. Прощение — это основа всего. Мы все имеем право на обиды, гнев, боль, и т.д., но потом, мы должны научиться отпускать эти чувства, преобразовывать их на опыт, мудрость, благодарность. Если мы этого не делаем, тогда разрушаем себя (в т.ч. и тело) и то, что нас окружает (отношения с другими людьми, карьеру, дом, увлечения). Потому что без умения прощать и благодарить, мы не можем испытывать радость от жизни. Так что попробуйте, думаю Вам понравится! Главное – будьте искренни, не бойтесь чувствовать, только через чувства Вам откроется весь смысл. Нужна будет помощь – пишите, с радостью отвечу. Верю в Вас и Ваши силы!