Как вернуть любовь и верность мужа? Для него родственники важнее меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Возможно, это типичная ситуация, но все же нужен совет. Мне 24 года, мужу 30 лет. Вместе 7 лет и 3 года в браке из них. За столько лет отношений у нас было все, мы и ссорились, расходились и мирились, сходились. Я даже из-за него уходила из дома, ссорилась со своими родителями и как-то раз защитила его перед своей матерью, закрыв ей рот. Я была очень сильно влюблена в него, что не заметила как он стал пользоваться мной. В этом да, есть моя вина. Согласна, сама его так приучила. Но были хорошие моменты, когда он меня защищал, мы любили друг друга. Жили вместе, он изменился ради меня, бросил пить и курить, вел здоровый образ жизни, был опорой. Но как-то все раз изменилось после смерти его матери. Он стал ненавидеть моих родственников, иногда уходил из дома с вещами, и я просила его слезами остаться, обещая, что я стану ради него другая. Ездила с ним к его родственникам, сестрам и ходила там как прислуга, убери это, пробеги здесь. Хотя их дети сидели и ничего не делали. А он всегда молчал и ему не нравилось, что я не вовремя готовила кушать, не постирала одежду или вообще вдруг посмотрела на парня. Он всегда ревновал меня. Мы долго пытались зачать ребенка и получилось. Мы радовались от силы месяц. После все изменилось. Ему в наследство досталось от матери имущество. Думали останется детям нашим. Но ему пришлось ехать к сестре на юбилей. Уехал выключил телефон и пропал. Через некоторое время приехал как ни в чем не бывало. Оказалось он переписал все имущество сестре, т.к. у нее невестка скоро родится и им нужен дом. Он переписал все. После смерти матери он слушается только ее. Она меня ненавидит. Недавно звонил сын ее сестры и заявил, чтобы я подала на развод с мужем, потому что меня якобы раздражают родственники со стороны мужа. Так сказала сестра мужа, хотя и никогда я так не говорила им. Пожаловалась мужу, он сказал, чтобы я извинилась перед ними и сама виновата! Он поверил им, но не мне. У нас скоро должно было быть первое УЗИ на мой др. Хотели идти вместе. Но приехав с работы он взял вещи и уехал к сестре на юбилей. Сказал, что не надо истерику устраивать, он обещал ей. И все. Поехал и не сообщил как доехал, как дела. Он перестал интересоваться своей беременной женой. Как-то раз его знакомая сказала, что мой муж всегда говорил про меня так: она никогда и никуда не денется, я могу не звонить и писать, приеду она встретит все равно, куда денется, дома всегда ждёт верная собачка. Обидно, что 7 лет не замечала как сама заставляла собой пользоваться. Недавно поругались, потому что он решил как назвать ребенка, где мне работать, кому воспитывать ребенка. Все решил за меня. Я сказала своё слово, а ему не понравились. Недавно попала с угрозой выкидыша в больницу. Он начал сразу писать что любит меня, боится потерять нас с ребенком. Но когда он уехал я поняла, что он всегда будет ставить на первое место родственников. Я ушла к матери, собрала его вещи и сказала, чтобы месяц пожили раздельно, чтобы решил что ему важнее: семья, жена, ребенок или всегда родственники. Не хочу все время быть на последнем плане. Я ради него все. А он так, променял семью. Мне обидно. Ведь он пытается вписаться в семью родственников, а не создать свою.
Автор вопроса: Айгуль Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Харченко Наталья Михайловна.
Добрый день! Прочитав Ваше письмо стало очень грустно. Очень хочется Вас поддержать. Есть ли у Вас в жизни человек на которого Вы можете положиться? Вероятно Ваш муж и раньше относился к Вам примерно так же, просто Вы на это не обращали внимания, а сейчас Вы очень чувствительны, в связи с беременностью. Первое о чем Вы должны думать это о Вашем малыше и о Вашем эмоциональном состоянии. Дети даже находясь в животике у мамы уже чувствуют её настроение и тревоги. Вам необходимо сейчас найти те способы, которые помогут Вас эмоционально подпитать. Будут давать Вам ресурс. Подумайте от чего Вы получаете удовольствие, что Вы любите делать? Введите для себя правило обязательно 1 раз в день делать что-то для себя. Возможно Вы действительно в какой-то момент забыли о себе и жили для мужа. Тогда и у него может быть много тревог по поводу рождения ребёнка, ведь он потеряет Вас на какое-то время, пока ребёнок будет всецело нуждаться в Вас. Попробуйте для себя ответить на вопросы: как Вы видите дальнейшую жизнь, что бы Вам хотелось в будущем, что Вам хочется изменить в отношениях с мужем, как он должен к Вам относиться. В жизни любого человека должен быть баланс между тем, сколько мы отдаем и сколько получаем. Если Вы научитесь ценить себя то и другие люди будут видеть эту ценность в Вас. Удачи Вам, спокойствия. Я буду рада поддержать Вас в этот сложный период жизни.