Не знаю, как вести себя правильно с мужем.

Вопрос психологу:
Мы с мужем вместе почти 2 года, почти год замужем, есть ребенок 8 месяцев. Ему 22 года. С самого начала отношений были ссоры, я думала пройдет, люблю его, даю шансы и прощаю. Потом он начал врать во всем, бить меня, я даже не помню когда первый раз он меня ударил, просто это стало настолько часто, что затмило изначальную причину продолжающегося издевательства над нашими отношениями. У него была игровая зависимость, ругались из-за этого часто, и ругаемся и сейчас иногда. В прошлых отношениях я изменила своему парню, рассказала ему об этом и мы расстались, мой тогда ещё друг (муж) знал об этом, но как только начались отношения, переживал, что и ему изменю. А потом ему приснился сон, что я ему изменила, и на протяжении нескольких месяцев он оскорблял меня шлюхой, и на улице, и дома, везде, грозился рассказать моей маме какая я у нее блудница. Я с ним сначала разговаривала, он слушал, понимающе кивал, постоянно прося прощения, я верила и давала время исправится. Когда родился ребенок, со свекровью я мягко говоря не поладила, я ее ненавижу, это ещё одна долгая история, но из-за нее мы тоже постоянно ругались. Я просила мужа постараться заработать денег, чтобы хватало на наши расходы и иногда просила по дому помочь, а свекровь ему внушила, что мне нужны только деньги и довольна я буду лишь тогда, когда у меня по дому дом работницы будут бегать и золотые горы. Кричала, что я придираюсь к мужу и сама виновата в том, что он меня бьёт. Ещё я для нее малолетка какая-то, а муж ей и слова не сказал на все ее оскорбления в мою сторону, а затем, спустя пару месяцев и сам стал меня так называть. Сейчас постоянно попрекает, что я ничего по дому не делаю, или начинаю делать лишь тогда, когда он домой приходит, а то что я не успеваю, так он не верит, он больше часа с ребенком не проводит. Вчера сказал, что он устает, и у него нет сил ни на меня, ни на ребенка. При всем при этом я иногда не на два дня, только чаи и перекусы, бывает молюсь лишь раз в неделю, и он считает это нормальным. Сам каждый день в душ ходит. То что не успеваю сделать днём, готовлю ночью, чтобы было что с собой взять на работу, не высыпаюсь, хожу злая, а потом он говорит ничего страшного, ложись спи, отдыхай, сидит с ребенком, и ребенок плачет, он не понимает почему, спихивает его мне, на просьбы покормить его не реагирует. А после того как я пару деньков высплюсь, отдохну, иногда берет с собой еду быстрого приготовления и говорит ничего страшного, бывает. А по истечению пары дней, дня 2-3, не больше, кричит на меня, что я ничего не делаю, что дома грязь, нечего есть. Хотя из грязи это детские вещи по квартире, потому что ребенок играет, его вещи где-то оставлены, пару тарелок максимум, и то ребенка, и мой бокал. Когда опять извожу себя ребенок-уборка-ребенок-уборка, он опять говорит отдыхай, нечего себя изводить и обвинять в этом его. Но как же мне в итоге поступить, чтобы дома была идиллия, еда, вода и чистота, или иногда все же отдыхать, но потом выслушивать о том какая я плохая жена и мама. Про интим я промолчу, лишь скажу о том, что он хочет, но у меня нет на это сил. Всю эту неделю каждый день сплю 3-4 часа, уже на исходе, начались проблемы с памятью, желудком и наконец личной гигиеной. Я человек слова, слежу за словами почти всегда, в ссоре стараюсь всегда поговорить, выяснить причину его недовольства, чем он зол на меня, почему бьёт меня, чем я это заслужила, просила указать на мои на его взгляд недостатки, на что слышу что все в порядке, я идеальна. Есть ещё одно, я его последнее время оскорбляю, очень часто и грубо, сама в шоке от этого, но у меня нет больше сил терпеть такое отношение ко мне. Он меня до этого оскорблял, бил, унижал, ставил на колени беременную и не давал подняться, бил беременную, то есть для него нет разницы, могу я пострадать или наш ребенок, кто-нибудь всегда страдает, он пытался мне ломать руки, ноги, пальцы, свернуть шею, поднимал за шею по стене, а на неделе поднял меня за шею и кинул на пол, или на прошлой неделе, за то, что я ему слегка шлёпнула по губам, потому что он очень часто громко и много ругается матом при ребенке. Меня это раздражает, разговоры не действовали, я просила его сдерживаться и подумать о психологическом состоянии ребенка в такой обстановке. И что же, он дал мне за это пощечину, да такую, что мне назад пришлось отступить, чтобы устоять на ногах, в глазах темнеет от его ударов. После я молча ухожу на балкон. Я угрожала ему разводом что не могу больше так жить. И я устала, и больно мне не только физически, но и морально, слишком много прощала, в порывах ссоры он признался, что считает, что я от него никуда не уйду и все прощу. Я от мамы ушла из-за насилия, в подростковом возрасте меня на протяжении 3-4 лет избивала одна девочка, причем сильно, ногами и руками, лицом и головой об землю, я от насилия устала, надоело получать больно, и не понимать за что, переживаю, что сын насмотрится на нашу семью и будет тоже делать со своей. Муж из ужасной семьи. Ему мама на 15 лет алкоголя на покупала, а точнее 15 литров, в детстве мама ему руки держала, а папа рубил ножом по пальцам, дабы наказать, он успевал их убирать, ветками били, просто морально унижали. А потом от них отец ушел, и он жил с сестрой и мамой, вырос понятное дело без правильных приоритетов, работал, все деньги маме. В 20 то лет он ко мне приехал жить в том, в чем есть, пара нижнего белья, ещё шорты, футболки 3, в общей сложности и 2 пары носков, и все блин, ведь сестра с мамой внушили ему, что мужику много одежды не надо, а у них шкафы одежды, как в магазине. Это далеко не полная история, писать правда много и про свекровь, и про его сестру. Если разводиться, то придется идти на первое время к маме, но я знаю, что это будут постоянные ссоры, не хочу этого, но я не знаю с кем лучше ссориться, с мамой, с мужем, я хочу защитить от этого ребенка и себя. Знаю, что будет очень тяжело, но я человек коммуникабельный, умею подходить к таким обстоятельствам. Я думала остаться с ним, потерпеть до садика, выйду на работу и все будет нормально. Ещё очень важный момент, рассчитывать бюджет он доверил мне, живём не шикарно, но живём, а теперь он последние два месяца берет деньги из семьи без предупреждения, хотя у меня уже все посчитано, он не думает о наших общих расходах, он думает только о том что ему хочется. Последней каплей стал его отъезд на день рождения к сестре в другой город, в последнем звонке он сказал что сидят едят тортик и пьют шампанское, а после 2 дня, он перестал звонить, трубки не берет, а потом звонит мне ненавистная свекровь и говорит, что он пьяный спит у нее дома на полу. Я заказала детализацию, на протяжении всего дня он по телефону разговаривал с кем то, с сестрой, с мамой, с братом и ещё с кем то, хотя они были весь день вместе, а по приезду телефон почистил, говорил, что почти ничего не помнит. Поругались и ругаемся до сих пор на эту тему, я переживала, он пропал на сутки. Самое обидное было для меня его слова, что он так отдохнул, потом извинялся что был не прав, а потом снова кричал "и чо!?" Меня очень раздражает когда он говорит одно, потом другое, потом ещё какая-то версия. Помогите мне определить мои дальнейшие действия с мужем. Он считает, что у нас все в порядке, и он исправится, но я это уже год слышу, боюсь уходить от него, потому боюсь, что он меня убьет или очень сильно побьет, боюсь, что и ребенку сделает больно, т.к. он бил меня и с ребенком на руках, и когда у него ребенок на руках был, тоже бил. Особенно запомнилось с разбегу хотел ударить меня ногой с ребенком на руках, но задел только пяткой по запястью, и не понимал почему я плакала и мне было больно, ведь он легонько. Боюсь за наше здоровью, боюсь, правда боюсь что покалечит меня или маленького сына, ведь он пока границ в поведении не видит.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ксения, здравствуйте. У Вас с самого начала отношений были ссоры, присутствует рукоприкладство, игровая зависимость...Муж действует по принципу, что "лучшая защита - это нападение" - это на счет того, что он Вас упрекает в том, что Вы ничего не делаете, хотя все понимает, что у Вас ни на что не хватает времени... Год уже он обещает, но не меняется.. Как Вы думаете, муж изменится? Я уверен, что он не изменится и Вы становитесь перед выбором, или все терпеть или же начать жить без него. Как вариант, можно обратиться к семейному психологу и начать ОБОИМ работать над отношениями, но захочет ли муж? Или найдет "кучу обоснованный причин", что бы никуда не обращаться? Если это будет так, то значит он не хочет никаких изменений и Вы становитесь перед выбором, или продолжать все терпеть или начать жить без него. Вам сейчас надо успокоиться и сделать анализ, почему Вы изначально позволили так поступать с собой, так же надо понимать, что если человек сразу так себя ведет, то вряд ли он изменится, сами по себе "проблемы не решаются". Вам сейчас надо взвесить все За и Против, учитывая реалии и понять, что если муж не захочет обращаться к психологу, то он точно никогда не изменится и Вы стоите перед выбором, или все время терпеть его такое поведение или же, начать жить счастливо без него. Возможно Вы будете ссылаться на ребенка, пытаясь найти обоснование, почему Вы живете с тираном, но это будет лишь отговорка, так как ребенок видя все Ваши скандалы, будет с нарушенной психикой...
От всей души, желаю вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!