Муж сомнофил.

Вопрос психологу:
В браке 10 лет. Двое детей погодков 8 и 9 лет. Он для меня первый мужчина. Постель всегда регулярна. 3 раза в неделю точно. Все началось примерно полгода назад с того что я стала замечать, что я очень крепко сплю. Раньше такого никогда не бывало. Сон всегда был очень чуткий, просыпалась на каждый шорох. Я бы даже не обратила на это внимание, если бы при уборке не нашла у мужа снотворное средство. Вечером, он, как обычно, сделал мне чай. Но я его не стала пить. Просыпаюсь ночью от того, что он чуть ли ни сидит голым на моем лице. У меня был просто шок. До этого никогда не думала что у нас какие то проблемы в интимном плане. Всегда учитывала его пожелания и предпочтения. А тут оказалось, что ему нравится моё сонное неподвижное тело. Долго с ним не разговаривала. Клялся, что такого больше не повториться. Как вдруг спустя несколько месяцев опять взялся за старое. Причем когда я ночью ему все выговорила и ушла в другую комнату, на утро он мне заявил, что я все придумала и мне это показалось или приснилось.
Автор вопроса: Диана Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Диана!
Я внимательно прочитала ваш вопрос и должна сказать, что поведение вашего мужа недопустимо! Никоим образом нельзя рисковать здоровьем близкого человека пользуясь его доверием. То, что он сомнофил, как вы пишете – это только полбеды. Куда хуже то, что он подвергает вас, ваше здоровье необоснованному риску – а никак иначе это и не назовешь – ведь вы в течение полугода без каких-то назначений врача принимали лекарство, которое неизвестно как могло (или уже отразилось) на вашем здоровье. Из этого я делаю вывод, что либо вашему мужу совершенно неинтересно состояние вашего здоровья, либо он просто об этом не задумывался в угоду удовлетворения своих потребностей, иначе говоря, вел себя безответственно, по-детски, недопустимо для зрелого взрослого человека.
Далее, после того как вы поймали его с поличным однажды и открыто и ясно выразили свое несогласие его поведением, он продолжает исподтишка подсовывать вам снотворное. Из этого можно сделать вывод, что он не признал, не понял своей ошибки, не собирается исправлять ее в дальнейшем. Ошибкой он посчитал то, что сознался вам в том, что подкладывал вам снотворное, пользуясь вашим безоговорочным доверием. И теперь решил действовать “умнее” – не признаваться в содеянном.
При такой тактике поведения никак нельзя ожидать, что ваш муж исправится и начнет вести себя честно, прекратит травить вас лекарствами, и вы сможете чувствовать себя рядом с ним уверенно, в безопасности. Подумайте сами, близкие нужны для того, чтобы доверять, а проживание с патологическим лгуном никоим образом не внушает доверия или чувства безопасности.
Что можно сделать в подобной ситуации – поговорить с вашим мужем очень спокойно и очень серьезно, предупредить о возможных последствиях его недобросовестного поведения, т.е. на что вы готовы, если подобное будет продолжаться. Предложить сходить ему специалисту – психологу, далее предложить пожить отдельно, чтобы он подумал о своем поведении. Или в крайнем случае задуматься вам о том, готовы ли вы и далее жить с мужем лгуном, от которого можно ожидать чего угодно.
И далее переходить к активным шагам – потому что ваш муж, насколько видно по вашему вопросу по-хорошему, просто словами не понимает, ему нужны более весомые подкрепления сказанного.
Желаю вам мудрости и веры в себя!