Муж врет мне, помогите разобраться в его поведении.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация следующая, в браке второй раз. Я моложе мужа на 10 лет. С мужем познакомила подруга. Мы начали отношения, и позже я узнала, что они спали с подругой (подруга замужем за другим). Затем спустя пару месяцев я узнаю, что он с ней встречался, как он сказал, чтобы поставить точку в отношениях, мне же соврал что был на работе, затем увидела, что он с ней переписывался, соврал, что это глюк программы, потом под «пытками» признался, но каждый раз выдвигал новые версии переписки с ней. При этом заглянув в телефон увидела кучу ее фото и его в обнимку с другой, фото одноклассниц полуголых. Что из этого правда, я не знаю, на данный момент мы вместе год, я его очень люблю, он говорит, что тоже безумно любит. Но то и дело всплывают какие-то его знакомые девушки. То при общении со мной по телефону ему в трубку кричит девка что она вышла из душа и ждет его, то при мне он стоит общается непонятно с кем, я стою на отшибе и смотрю на его милое воркование, причем именно воркование. При этом я становлюсь пустым местом. На вопрос кто это говорит, что просто знакомая. На данный момент я родила ребенка от него, на седьмом месяце беременности он уговорил выйти за него замуж, говорил, что очень любит и меня и будущего ребенка. На днях в его телефоне обнаружила подписку на эротические фото девушек. И после этого меня уже понесло, я не верю после всего вранья ни единому его слову, собрала его вещи и сказала, чтобы вымитался. За все это время я пробовала с ним общаться, пыталась донести, что мне все это неприятно, это задевает мои чувства, на что он говорит, что это ничего не значит и любит он меня. Сейчас я постоянно думаю о разводе и о том, что дальше просто не хочу жить в этом. Помогите разобраться в его поведении, я его не понимаю.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Анжелика.
Разбираться почему муж так себя ведёт скорее нужно через вопрос "Почему такие мужчины попадают в Вашу жизнь". Ваш муж такой, какой он есть: не лучше и не хуже других, он просто такой. Он всегда, скорее всего так себя вёл, и он действительно Вас сильно любит. Его поведение - образ жизни (окоритель сердец - предполагаю), его мысли - это его сложившееся мировозрение, которое ему помогает как-то решать его личностные проблемы, делает его героем в своих же глазах. Да мало ли почему он так себя ведёт? Вопрос в том, почему именно этот человек стал Вашим мужем? Почему именно с ним Вы завели ребёнка. какую позицию Вы занимаете в отношениях с мужчиной? вы королева? Рабыня? Жертва? Именно Вы выбрали своего мужа, Вы определяете свою роль и место в семье.
И да, меняться, если что-то Вас не устраивает, придётся Вам. Мало быть красивой, умницей-хозяйкой и душечкой-женой. Это всё ничего, если Вы сами себя не любите искренне, не несёте свою честь, не лелеете свои потребности и не уважаете свою личность. Муж всего лишь отражает то, что у Вас внутри по отношению к себе. А что там?
Первое, что Вам надо, научиться уважать себя. Любить себя. А если Вы любите, Вы ответственны за себя и своё благополучие. Плюс, теперь Вы ,Анжелика, ещё и в ответе за ребёнка. Ваша любовь к себе - это залог успешного будущего ребёнка. Будете меняться сами, будет меняться и муж - его отношение к Вам. Выгнать мужа - это самое простое, что Вы можете сделать. Это всего лишь эмоции, которые берут верх.
Так, что, Анжелика,
1. успокаиваетесь,
2. берёте себя в руки и
3. начинате работу над собой: над любовью к себе (Читаете и следуете практическим упражнениям из книги Э. Макавой "Синдром Монро", читаете Луизу Хей или обращаетесь за профессионалной помощью к психологу), уважением к себе, над своей женственностью и т.п.
Не проработав тех комплексов (идущих, из детства), которые привлекают в Вашу жизнь "не тех" мужчин, и после этого мужа, будет снова "не тот".
Верю, Анжелика, что всё у Вас сложится хорошо. Надо только сильно-сильно захотеть именно того самого - женского счастья и работать над собой.
С уважением Ваш психолог Ладатко Марина Георгиевна.