Идеальный муж - наказание для неидеальной жены.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Моя семья - предмет зависти всех знакомых, я -
обладательница идеального мужа. В браке мы 12 лет, двое деток (10 и 3 года). Познакомились случайно, он в то время был глубоко закомплексованный молодой человек 25 лет (очень проблемная кожа, и вытекающие из этого комплексы с 15 лет), но я увидела, в то время, в нем настоящего мужчину, не нарцисс, не лентяй, ответственный, брутальный. Короче брак был по любви, да и сейчас любовь не угасла. Но на протяжении всей совместной жизни я всеми известными мне методами пыталась поднять его самооценку, ну и соответственно он рос в карьере, наладил отношения с друзьями. В семью нес заработок, купили машину, квартиру, в последствии построили дом, он все в нем делает своими руками, не пьет, не курит, не рыбачит, с друзьями "не тусит". Все свободное время дома с детьми и за домашними делами... А я... Я не идеальна, часто, особенно если сравнивать с ним, ленюсь, иногда хочется с подружками сходить - покутить (поэтому я сама почти отвадила всех подруг, чтоб не смущали...). В последние 2-3 года стала приходить в голову крамольная мысль об измене, но я мужа люблю, и в сравнении с ним все другие мужчины меркнут. В постели тоже самое, что и в семейной жизни, он из кожи вон лезет, чтобы порадовать меня, а я, как говорится, "звезда". Но на меня это сильно давит, появляется чувство вины, сама начинаю комплексовать... Короче тень идеального мужа меня разрушает, с такой же силой, что и когда то я разрушила его комплексы...
Автор вопроса: Мария Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Мария, здравствуйте!
Чего хотите для себя и чего не хватает лично Вам?
Подумайте, какие в принципе, сферы жизни для Вас значимы, интересны (отношения, семья, друзья, работа, досуг, личностное развитие, профессиональное и т.п.)? Составьте список важных для Вас жизненных сфер, 8-10 сфер. И попробуйте оценить каждую по 10-ти бальной шкале (10 - максимальная реализация сферы, 0 - отсутствие). Посмотрите, в какой жизненной сфере Вы получили и получаете максимум, а в какой реализованы меньше, мало.
Если у Вас есть некая потребность, перерастающая в идею фикс, значит где-то, что-то пустовато, надо дополнить. Найдите такую сферу и найдите оптимальный способ ее реализовать. Пока не поймёте, какая именно сфера интересов пытается о себе заявить, желание, беспокоящее Вас, может долго о себе напоминать, а возможно и усилится.
Затем, как найденное решение потенциально может повлиять на Ваши отношения с мужем (как в хорошую, так и менее хорошую сторону). Для Вас ориентир - это Ваша главная цель и ценности, кстати, какие они? Что важно?
Сейчас лишь видно, что у Вас есть определённые потребности, которые могут перерасти в устойчивое состояние, с желанием получить новые эмоции и реализовать их.
Когда вы длительное время усиленно делаете что-то, достигая успехов, то со временем, ровно с такой же силой, может произойти "откат", спад желания, мотивации что-то делать, а приобретённый успех - обесцениваться. Найдите сферу, возможности, делать для себя что-то новое, другое, ещё. Например, если Вы всегда активная и энергичная, то, что будет, если Вы начнёте проявлять спокойствие?
Если раньше Вы помогали мужу своей активностью, целеустремлённостью, уверенностью, достичь результатов, - стать активным, целеустремлённым, уверенным, и он таким стал. Теперь, Ваша стратегия поведения может требовать изменений, смены фокуса внимания и проявления других личных качеств.