Отношения на грани, т.к. муж с головой погрузился в профессию фотографа полуодетых девушек..

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна, мне 35 лет, в браке 14. Есть ребенок. Мужу как и мне 35. Выходила я замуж по большой взаимной любви. Муж был военный. Вместе с ним прошли через много трудностей. Несколько лет назад муж уволился из рядов ВС. Долго не мог найти себя на гражданке, денег не хватало. И как то получилось, что его хобби-фотография стала профессией. Я изначально против не была, поддерживала, помогала. Но эта его работа в последнее время приводит к огромным скандалам в нашей семье. Муж полностью погрузился в фото дело, целыми днями сидит за компьютером, спать ложится поздно. Все мысли о продвижении и новых идеях. Мы с дочкой побоку, чувствуем себя лишними. Времени вместе проводим мало и ощущение, что он ждет когда сможет вернуться в компьютер, отбудет выходной так сказать. Меня очень сильно обижают его съемки полуодетых девушек, я просила не снимать такое, он вроде соглашается, но потом все равно снимает, мотивируя тем, что он думал, что это меня не тронет и ему нужны съемки для продвижения. Скандалы постоянно на этой почве. Для примера последняя ситуация. Сказал, что будет снимать девушку на улице. Оказалось, что на девушке ночная рубашка и более того, он ее попросил снять бюстгальтер, так как захотелось добавить "перчика", это он сам мне сказал. Все эти съемки, к слову, бесплатные. Я уже на грани и не знаю как мне себя вести... Дайте, пожалуйста, совет.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Татьяна, здравствуйте. Вам в начале надо сделать анализ Вашей совместной жизни и понять, почему муж начал "растворяться в фотографиях", которые для него стали всем... Как я понял, что вопрос о потенциальном разводе, не стоит и Вы хотите сохранить семью и вывести отношения на новый уровень, что бы в семье была гармония. Вы можете много "прочитать полезного" в интернете, но я Вас предостерегаю от тактики "уходов - приходов", рекомендаций "по жить отдельно, что бы каждый разобрался в себе". Бывают случаи, что подобные рекомендации работают на практике, но в большинстве случаев - это деструктивные модели поведения, где, как минимум один из партнеров привыкает к такому поведению и прекрасно понимает, что это все "маска" и не более. Но бывают случаю, что подобные тактики являются началом конца отношений. Так же не надо ставить условия, осуществлять тотальный контроль, запрещать..., так как не зря есть пословица, что "запретный плод сладок" и муж ничего не изменит в себе, но все будет тщательно от Вас скрывать... В Вашей ситуации, есть положительный момент, что Вы в курсе всех событий и муж Вам рассказывает о своих мотивах, почему он именно так фотографирует, а не по другому.. Ситуация не изменится за один - два, разговора, так как для мужа его фото превратилось в смысл жизни.. Как быть? Вам надо набраться терпения и быть последовательной в своих действиях, не надо драматизировать ситуацию, понимаю, что не приятно, но муж Ваш дома и Вы в курсе всех событий. Вы измените модель поведения, имидж, расширьте свой круг общения, включите элементы юмора и подумайте, что можно найти, что бы Вас объединило, как с обоюдным интересом проводить время, внесите разнообразие в сексуальную жизнь, в хорошем смысле этого слова, сами для себя найдите хобби. Когда муж увидит, что Вы изменились, то сам может изменится, так как ему будет более интересно проводить время с Вами, чем с "фотографиями". Еще раз делаю акцент на том, что скандалами Вы не решите проблему, а лишь усугубите ее..., только спокойствие и уверенность в себе, использование комплекса мер, о которых я написал Выше, принесет для Вас положительный результат.
Рекомендую Вам прочитать книги по семейной психологии автора Вирджинии Сатир, которые есть в интернете. Так же будет оптимальным вариантом, если Вы лично начнете работать с психологом на личном приеме или онлайн по скайп в видео режиме, в результате чего сделается детальный анализ, найдется истинная причина, после чего Вы получите более конкретные рекомендации, как себя вести с мужем в различных ситуациях.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!