Не складывается быт.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем живём уже четвертый год, и я как никогда близка к решению об уходе. Мои чувства к нему конечно ослабли за время, которое мы вместе живём, но причина не в этом. Дело в том, что мой муж большой любитель птиц канареек и растений фиалок. У нас маленькая квартира студия и в ней на лоджии он содержит 40 канареек. Весь день канарейки пищат и чирикают с 5 утра и до поздней ночи, пол усыпан перьями и кормом, другой грязи в квартире нет, пройти по полу невозможно, все прилипает к ногам, фиалки расставлены почти по всем горизонтальным поверхностям. Мне же нужна тишина и некоторая площадь, чтобы иногда работать или заниматься домашними делам, мне хочется высыпаться и открывать окно, чтобы дышать свежим воздухом, не хочется жить в грязи и бардаке, который создаёт заставленность фиалками . Если не дай бог сломается листок фиалки - будет скандал. В квартире я не отдыхаю, только устаю. Я ношу беруши, но не носить же мне их вечно. Можно ли каким-нибудь образом повлиять на мужа, или мне стоит поискать себе более тихую гавань?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ольга, здравствуйте. Вам надо сделать анализ Ваших отношений и самой взять ответственность за свою жизнь, принять СВОЕ РЕШЕНИЕ. Мнение людей однозначно будут отличаться и каждый Вам будет давать советы, исходя из своего жизненного опыта и Вы еще больше запутаетесь или примите то решение, чьих советов будет больше? Следовательно, Вам надо научиться принимать СВОИ РЕШЕНИЯ, что в целом сделает Вашу жизнь лучше во всех отношениях. В Вашей ситуации, взвесьте все ЗА и ПРОТИВ, поговорите с мужем и донесите ему свою точку зрения, что бы был найден компромисс, что бы хотя бы птиц и растений стало меньше. Если же он Вас не услышит, то уже тогда будете думать, готовы ли Вы мужа воспринимать таким, какой он есть или же начнете бракоразводный процесс, но надо учитывать, что если Вы не измените свою модель поведения, то ситуации могут повторятся с другими потенциальными мужчинами..., только другой будет занят не канарейками, а например компьютерными играми..... Вы только живете 4 года и это уже печально, что чувства охладели, над этим надо серьезно задуматься и понять почему так произошло... Что послужило причиной? Может, если бы Вы нашли обоюдный интересы, задумались о рождении ребенка, сами стали более привлекательной, изменили имидж и модель поведения, включив элементы юмора и адекватного отношения к ситуациям, умели доносить грамотно свою точку зрения, то и не было бы описанной Вами проблемы? От Вас зависит 50 процентов в отношениях, но если Вы их будете использовать с максимальной эффективностью, то можно много достичь. Но снова же в начале надо проиграть каждый вариант развития событий и понять, чего Вы хотите, учитывая реалии.
От всей души. желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!