Подозреваю мужа в измене.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я попала в очень неприятную ситуацию, в это лето я раз в месяц на неделю с двумя детьми уезжала в деревню к своим родителям. Муж оставался дома работать. Два раза вернулась, было все как всегда, изменений не заметила ни по телефону, когда звонила из деревни, ни по приезду домой. Когда уехала в третий раз, что-то изменилось. Когда я звонила, он был не разговорчив, и сонным голосом отвечал на все мои вопросы. Муж и раньше был не разговорчив, но в этот раз как-то интонация не та была. Вначале моего отъезда он ходил на день строителя. Отдыхали с коллегами в бане, было 15 человек. Всегда нас с деревни забирал в воскресение, приезжал в субботу после работы, а к обеду выезжали. Всегда говорил, что лучше поздно приедет и поспит утром, а потом в дорогу. Тут он сначала сказал, что может долго проработать, когда я позвонила в 18:00 то он был уже дома, так как в субботу рабочий день до 17:00. Сказал, что не поедет, что устал и смотрит хоккей. На утро, был телефон выключен и перезвонил только в 10:00, и не сразу приехал, ехать до деревни 3 часа. По приезду как-то вел себя по другому. Раньше пока ехали до дома, он еще в машине начинал приставать и заигрывать, а тут ничего. За день до его приезда я ему написала, что мне кажется, что у него другая. Приехав домой он сразу уехал на футбол, всегда в воскресенье футбол. Еще дети наши заболели в деревне, температура была высокая. Он на меня наругался, что недосмотрела за детьми, хотя и раньше случалось болели в деревне, но такой реакции не было. Пока он был на футболе, я разбирала вещи дома, и тут были странности. Раньше перед нашим приездом он всегда мыл посуду и пылесосил, а тут нетронуто. Запах в комнатах словно не жилые. В стиральной машине нашла постиранные 2 футболки, 2 трусов и 2 пары носков. Он стирает только футбольные вещи, ну может докидать до кучи, но если бы стирал с футбольным то и развешал все сразу сушиться. Вечером я устроила ему допрос. Напрямую спросила, он отпирался, говорит что это мое больное воображение. Потом сам разозлился, говорит, что на работе много работы, и он перерабатывал пока меня не было, хотя когда я звонила, говорил что дома и не про какие задержки не говорил. Хотя раньше говорил не скрывая, даже когда я была в деревне. На следующий день я позвонила в конце рабочего дня, муж сказал что выезжает, когда по времени должен был доехать, его не было. Позвонила сказал что в пару остановок от дома, это минут 5 езды. Прошло 15 минут его нет, позвонила снова, ответил, но интонация в голосе не та. Я начала спрашивать с кем он, он говорил что ни с кем, но в голосе была какая-то неправда. Положил трубку, я перезвонила, он не взял, позвонила снова, начал говорить со мной и отпирается что ни с кем не был, что пробки, но на этом участке пробок не бывает. Дома начала допрос. Отпирается, я не успокоилась, сказал, что может он мне подарок искал, это было 21.08 в понедельник, у меня день рождение 24.08 в четверг. В воскресенье ночью я смотрела переписки и нашла, что в смс оплата в 10:30 в ленте, сказал что корм коту брал, хотя пару пакетов можно и около дома купить. И смс с суши терра 2 смс в период моего отсутствия, сказал что реклама. В воскресение он весь день был уставший, хотя сказал что выспался утром, лег спать раньше меня, хотя раньше без интима ни за что бы не лег, тем более меня неделю не было. Это я к нему раз прижалась, он спит. Потом уже в 4 утра прижалась начитавшись, от боли задыхалась, почему то полная уверенность что изменил. Тогда он проснулся и начал целовать как-то интенсивно. Интим был более агрессивный и эрекция дольше была, хотя раньше почти всегда быстро кончал. В понедельник когда вроде поговорили и после его убеждений что это мои придумки я позвала его в душ, а он сказал, чтобы сама в кровать приходила. Я пришла и интим снова был агрессивным и долгим. После мы всегда ходили вместе мыться, а тут он словно ждал пока я выйду с ванны. Вчера вечером решила с ним поговорить, попросила сказать правду, что мы тогда разберемся что с нашими отношениями не так, сказала про все что я чувствую и опасаюсь. Что люблю его и боюсь потерять, что боюсь предательства. Ужасно боюсь, что понимаю изменилась, фигура изменилась, младшему ребенку 1.7 годика а старшему 5 лет. Что я в последнее время мало занималась с ним интимом и уделяла ему внимания. Что готова работать над собой. Муж сказал, что его все устраивает, что все хорошо и что хватит уже донимать его своими придумками. Сказала, что раньше мне все рассказывал, а теперь нет. Начали просто разговаривать. Потом он мне сказал, что один раз с другом ходили бургеры ели. Раньше бы он про это рассказал не задумываясь. Его друг сейчас разводится по инициативе жены, как муж мой сказал из-за его долгов. И сейчас у этого друга какая-то подруга есть. Пошли мыться, но интима не было, хотя раньше бы не упустил такую возможность. Когда он уснул, я залезла в телефон. Там была удалена переписка с этим самым другом, хотя остальные переписки с людьми не тронуты, залезла в электронный кошелёк, и нашла нестыковки в цифрах, утром в понедельник все недостачи сравнял. Говорит неделю без меня ничего не записывал. Начал возмущаться что в телефоне копаю, но и не прячет его, раньше тоже лазила, но он думал что в интернете, но все проверяла, и не было ничего подозрительного. Сегодня ходила перед ним в бюстгальтере и джинсах, собиралась в больницу с детьми. Он не обратил внимания. И на прощание поцеловал, когда я напомнила. Я не могу ничего конкретного доказать и предъявить ему, но и это сосущее беспокойство не покидает. Вчера сказал, что едем 3 сентября на машине в Грузию на 3 недели. Я не знаю, как быть, как себя вести. Если я не права, то извожу и себя и мужа, а если права, то как быть то. Мне очень плохо и очень больно…
Автор вопроса: Яна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Бесперстова Алена Владимировна.
Добрый вечер, Яна, я ознакомилась с вашим письмом и вот что интересно, почему вы и раньше проверяли своего мужа, для чего? зачем? откуда такая тревожность? Были ли у вас конфликты до этого? Для чего были раньше проверки?
В этой ситуации только, как рекомендация: сесть за "круглый стол" и без допросов, спокойно спросить, что между нами происходит? почему такие резкие изменения? рассказать о своих переживания, чувствах и сомнениях.
Так же обратите внимания на себя, потому что повышенная тревожность и поиск постоянного подвоха от мужа - это состояние шаткой самооценки и пустое растрачивание ваших сил и энергии. То есть поднимайте свою самооценку и выращивайте свою личность.Займитесь собой, своей самодостаточностью. Найдите для себя полезное дело, хобби. Отойдите не много от этой ситуации в сторонку. И видите себя, как наблюдатель.
Повышение самооценки. В первую очередь, нужно посмотреть истоки неуверенности и повышенной тревожности. Так же вести дневник своих побед и достоинств. АфФирмация. И поддержка себя. Так жеТхорошая рекомендация: из каждой ситуации - выносить полезный и позитивный вывод.
Я желаю вам, гармонии с собой и удачи в начинаниях!
С уважением, Алена.