Гражданский муж меня бьет, но я его люблю. Что делать?

Вопрос психологу:
Мы с гражданским мужем живем вместе уже 9 месяцев. У нас пошли недопонимания через 2 месяца. Он меня стал бить. Я на это закрывала глаза. На день рождения он меня избил. А сегодня у меня ушиб головы. В милицию идти я не пойду. Я понимаю, что виновата сама. Ссоры из за пустяков. Я сейчас выбираю либо уйти, пока он спит, либо остаться.. Люблю его. И он меня, как говорит. Но не знаю как быть, но и терпеть избиение не могу. Посоветуйте что нибудь. Он ужасно меня ревнует. Иногда даже к маме с трудом езжу. Унижает моих родных. У него нет доверия ко мне. Но тут же говорит как сильно меня любит. А я не могу уйти. Что то тянет меня. Я его люблю. Но не знаю, как быть, если уйду, то потеряю его. Вообще он хороший. Но когда у него псих. То это все. Часов на пять. Будет бить меня. И мучить разговорами. В социальных сетях я не могу спокойно сидеть. Он начинает орать, что у меня другой и т.д. Что мне делать. Я не знаю, как мне быть. Я сижу, у меня как физически все болит, так и морально. У меня нет лучшей подруги. Если он узнает, что я общаюсь со старой своей подругой, он меня выгонит. Я живу у него. Этим я не дорожу. У меня есть жилье куда идти. С ним я не из-за жилья. Мне с ним очень хорошо. Классно. Он делает какие нибудь подарки.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Татьяна, здравствуйте. Вы живете с человеком, который является тираном - деспотом, у которого есть определенные нарушения психики. Вы даже не пытаетесь его "обуздать и поставить на место", в подтверждение Ваша фраза, цитирую Вас "в милицию не пойду", продолжаете все терпеть, но орден за это Вам никто не даст и все может закончится для Вас очень плачевно..., сейчас ушиб, а в следующие "вспышки его гнева", может быть перелом или не дай БОГ, летальный исход, если он не рассчитает свою силу или же ударитесь об что то... - это я пишу без всякого сарказма, на полном серьезе! Я понимаю, что Вы хотите, что бы мужчина изменился, после чего наступил бы Мир и счастье, но давайте учитывать реалии, мужчина вряд ли изменится и будет периодически издеваться над Вами физически и морально... Изменится мужчина может только тогда, когда он осознает проблему и обратится к психологу. С помощью обещаний и извинений, подобная проблема не решится... Вы сами понимаете, что вероятность его обращения к психологу минимальная... Вы подумайте, что будет с Вами, если Вы будете жить с ним? Я уже, более чем достаточно написал, чем может Вам грозить "подобная любовь", но Вы даже не ставите вопрос, "Как сделать так, что бы уйти от этого мужчины", Вы ставите вопрос, из серии "КАК ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ?" и я согласен с Вами, что в таком случае, надо с этого начать, принять СВОЕ РЕШЕНИЕ, без советов других людей. Я считаю, что мужчину Вы не измените и у Вы стоите перед выбором или "любить и быть битой, униженной" или же осознать всю пагубность этих отношений и начать новую жизнь, без него. Если примите решение жить без него, то надо сделать анализ Вашей жизни и понять, почему Вам комфортно находится на бессознательном уровне, в состоянии жертвы, а не прикрываться словом "люблю", что в Вашем случае не актуально... За Вашим "люблю", кроются куда более серьезные причины, которые надо выявить и проработать, делать это надо с психологом на личном приеме или онлайн по скайп в видео режиме. Я могу описать эти причины, но считаю - это бесполезным занятием в данный момент, до того момента, пока Вы не примите решение, быть с этим, так называемым "мужчиной" или же поставить точку в этих отношениях. Вывод: В начале примите СВОЕ РЕШЕНИЕ, после чего уже надо определяться с дальнейшими действиями. Вернее действия могут быть в том случае, если Вы примите решение расстаться. Если же все оставите, как есть, то остается только "продолжать любить и быть униженной", запастись при этом огромным терпением...
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!