Гражданский муж кокетничал с другой девушкой.

Вопрос психологу:
Итак, на день города в этом году мы с моим гражданским мужем отдыхали отдельно друг от друга. Он был с друзьями, я была на свадьбе.
Там они с другом выпившие увидели через окно девушек, кричали им привет, сейчас мы к вам выйдем и т.д.
В итоге они стояли, с ними разговаривали, ну и разбрелись по домам. Через некоторые время она находит его в соц. сети инстаграм и там они начинают переписываться, активно звать друг друга гулять, кокетничать, но насколько я знаю, они не выходили гулять тогда.
Через некоторое время узнаю об этом я (сам рассказал), на вопросы за что и почему он отвечает, что не знает, само получается и что просто с кем то хочет общаться, я была на грани нервного срыва, когда он предложил расстаться мол тебе будет лучше без меня, я собралась и решила начать с ним все заново. Вчера он встретился с той девушкой и объяснил ей, что кроме общения у них ничего не будет, та поддержала, но все равно я если честно дальше не понимаю что делать, как сделать так, что бы наши отношения не угасли, ведь мы любим друг друга.
Заранее спасибо за ответ. Надеюсь, вы поможете мне.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кидер Николай Климентиевич.
Если Ваш гражданский муж согласился и принял Вашу претензию и Ваши условия, то есть вы не расстались, а они не будут расширять свое общение - в данной ситуации, мне кажется, и так не все так плохо. Но если прицендент был - это маячек. Если Вы верите своему мужу и не думаете что он в состоянии изменить Вам, то на лицо действительно необходимость в простом общении.
Люди - существа социальные. Невозможно прожить в 4-х стенах с одной-единственной, и детьми. Если так жить - можно получить сильное психическое расстройство. Совершенно нормально - расширять круг своих знакомых. Например, пойти в какой-нибуть "круг по интересам", как например, болельщиков той или иной команды, или ходить в места, где играется ваша (общая) любимая музыка, или заняться каким-то споротом... Вариантов масса. Поговорите со своим мужем. Если дело действительно в недостатке общения - помогите ему. Мне кажеться, новые друзья - никому не помешают, а может быть и помогут.
Но это в том случае, если Вы ему верите, и если он не способен на измену.
Если же Вы сомневаетесь в нем - это совершенно иной вопрос и как поступать - лучший советчик Ваше сердце. Сядьте и подумайте, можете взять лист бумаги, что будет если опасения о неверности подтвердяться? Что Вы будете ощущать/переживать? Какие действия Вы будете предпринимать?
Или наоборот - если это всего лишь игра Вашего воображения и реального повода нет - что будет думать о Вас Ваш гражданский муж?
И совсем с третей стороны, Вы еще очень молоды и пишите, что: "мы так любим друг друга", при этом при первой-же ситуации малейшего "напряга" Ваш "муж" тут-же предложил растаться...
Надеюсь, мои слова не пройдут мимо и, хотябы частично, "разогнали туман" даной ситуации. Удачи, и будьте счастливы!