Безответственность мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомились с мужем, когда мне было 19, ему 22, поженились спустя 3 года. На протяжении этих 3 лет он просил у меня деньги, он работал, но ему постоянно не хватало, на работе его обманывали. Все расходы, когда мы были вместе - оплачивал он, но это было максимум 4 дня в месяц. После того, как мы поженились - он старался, но денег постоянно не было, пока я не устроилась на работу, но он позволял себе взять деньги из нашей заначки (для дела, которое потом провалилось), не сообщив мне, он признавал ошибки. Потом нашел работу, которая приносила стабильный средний доход, это продолжалось 2,5 года. Я забеременела, ему предложили работу за границей, и он уволился с предыдущей работы, но устроится на работу новую он смог спустя 7 месяцев (не по его вине). Эти 7 месяцев он только раз заработал 2000 грн. Я нашла подработку и всю беременность работала недосыпая, он помогал в быту очень, но меня обидел очень тот факт, что в это время его родители просили помочь присмотреть за старой бабушкой и домом и это за 3 недели до родов, хотя он мог в это время работать и заработать хоть что-то (3000 дол. у нас была заначка, возможно он не видел необходимости работать, поскольку на роды деньги были). Сейчас он хорошо зарабатывает заграницей, я сижу с ребенком - и тоже зарабатываю 700 дол в месяц, но мне тяжело, я сплю 5 часов в день, он знает, но ничего не говорит, чтобы я бросила работу, он не знает, сколько я зарабатываю, но я сказала, что я работаю на нас с ребенком и на аренду квартиры, а он все деньги будет вкладывать в наш общий дом, мы начали стройку за городом. Теперь вопрос:) Я не знаю поступаю ли я верно, что взвалила на себя и зарабатывание денег и воспитание ребенка, а муж как бы не вовлечен в это, стоит ли брать у него деньги на наше содержание, чтобы он чувствовал ответственность за нас?
Автор вопроса: Вита Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Вита. Вы женщина, и хотите чувствовать себя, как женщина: ощущать заботу мужа, его поддержку и крепкое плечо. Это естественно. Но для этого, нужно полностью ему довериться, расслабиться и позволить быть мужчиной.
Вашему мужу тоже очень хочется быть мужчиной: заботиться о Вас с ребёнком, помогать и оберегать.
Вопрос только в том, что Вы не знаете, как быть женщиной - не умеете расслабиться, довериться и позволить мужу решать его вопросы самостоятельно (именно это он Вам предоставил, когда взял сам дени на дело, которое провалилось, а подержи и доверься Вы мужу, смотри, всё и получилось бы). Вита, сейчас просто хвалите мужа, отзывайтесь о нем только положительно, просите мужа о помощи, просите деньги у него, и это будет возвышаеть его в своих собственных глазах. Плюс, дела у него от этого пойдут лучше.
Муж тоже не знает, как это быть мужчиной, но он старается, как умеет: зарабатывает на Ваш совместный дом, ограничивает себя Вашим вниманием, теплом, тёплой постелью и покоем (поверьте, ему там, заграницей, тоже не мед).
Так часто бывает, что в молодых семьях женщина зарабатывает больше, а муж меньше. Это до какого-то времени, пока женщина не вырастает сама в своей женственности и не начинает воодушевлять своего мужчину на большее, на героизм и достижения. Бывает, что и не вырастает (ей выгодней психологически горбатиться, зарабатывать и заочно, очно ругать мужа в его несостоятельности). Вита, знайте, успехи мужа в ваших руках, в Ваших мыслях о муже.
Удачи Вам, знайте, деньги решают многое, но не все. На одной чаше деньги, на второй: здоровье, счастье ребёнка, Ваше и мужа. И все может находиться в достатке и гармонии, если правильно расставить приоритеты и найти свое место в этом.
Счастья Вам, Вита.
С уважением, Ваш психолог - Ладатко Марина Георгиевна.