Стыжусь интимных отношений с мужем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить мою проблему. Я замужем 8 лет, отношения сложные, но крепкие, мужа очень люблю и уважаю, у нас есть дочь 6 лет. Много лет назад во время беременности на фоне повышенных гормонов у меня появился интерес к эротическим фильмам (я смотрела их в тайне от мужа). Я попала в серьезную зависимость от этого, мне было стыдно, и я понимала, что это плохо, но не могла себя контролировать. В скором времени муж узнал об этом, мы очень сильно поругались, почти расстались, я сгорала со стыда и от чувства вины. Эти чувства очень прочно засели во мне. С тех пор я стыжусь и боюсь интимных отношений и всего, что с этим связано. Это очень плохо сказывается на семье, и я это понимаю. Эта проблема висит надо мной слишком долго, я старалась не обращать на нее внимания, но это не помогает, подсознательно она всегда со мной. Очень хочу избавиться от этого, но сама не могу придумать решения. Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то способы исправить ситуацию? Заранее спасибо, надеюсь на Вашу помощь.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Анна.
Первое, что хочеться сказать, Вам: смотреть эротические фильмы - это не стыдно и не "нехорошо". Для многих семейных пар - это нормально. Вопрос в обоюдном желании и открытости, доверии партнёров.
В Вашем случае важно понять, почему муж рассердился и посорился с Вами в момент, когда узнал, что Вы смотрите эротические фильмы. Скорее всего, это его чувство несостоятельности как мужчины, который не смог удовлетворить свою женщину сыграло в нём так, что он готов был разойтись с Вами.
Да, не принято у нас говорить о сексе, да, мальчиков и девочек воспитывают как универсальных солдатов, воспитывают в них высшие чувства прекрасного, и всё иное, природное, под большим замком ТАБУ. Почему? отголоски Советского времени.
Но Анна, всё это в прошом. Сейчас даже курсы развития своей сексуальности есть, курсы соблазнения и другого рода вещи. Это я к тому, что быть природной - женственной, сексуальной - это нормально, чудесно.
Первое что Вам, Анна стоит сделать, принять себя как женщину, привлекательную для мужчин, для своего мужа и не просто как человек, а как сексуальный партнёр. Примите свою природу.
Второе, это стоит поговорить с мужем о том случае, когда Вы рассорились с ним из-за просмотра эротических фильмов. Как стрить этот разговор? Откровенно: "Ты знаешь, давно хотела с тобой поговорить, но мне сложно выражать свои чувства, переживания. Ты готов уделить мне время и поговорить на откровенные темы?" Для этого надо и определённое время, и обстановка. Вы, Анна, найдёте их. Расскажите мужу о своих переживаниях и спросите, что именно его тогда расстроило. Если сможете это перешагнуть и сделать, всё пройдёт. Если нет, идите к сексологу или к хорошему семейному психологу.
Третье и обязатеьное, стройте свои с мужем отношения на доверии. Это, как ни банально, залог понимания и крепких отношений.
С уважением, Ваш психолог - Ладатко Марина Георгиевна.