Бывшая жена настраивает наших совместных детей против моей новой жены.

Вопрос психологу:
Добрый день! Моя ситуация такова: от первого брака у меня есть двое детей - девочка 10 лет и мальчик 8 лет. Пол года назад я женился на девушке, с которой мы встречались 5 лет. Так получилось, что познакомился я с ней ещё будучи в первом браке. Я регулярно общаюсь с детьми, мы часто ходим с ними гулять, я прихожу к ним делать уроки, и в целом отношения у нас хорошие. С бывшей женой мы не всегда находим компромисс по поводу воспитания детей, но острых конфликтов я стараюсь избегать. Мне 31 год, первой жене - 38. На выходных, когда я в очередной раз пришёл к детям, я предложил им сходить в кино и сказал, что с нами ещё пойдёт и моя вторая жена. Я не говорил, что это жена, просто сказал, что пойдёт моя знакомая. Дети спросили какая, я ответил, что не знаю как объяснить, и они увидят и познакомится с ней. Дети не возражали, просто сказали, что не против. Мы встретились возле кинотеатра, они весело поздоровались, мы сходили на мультик. Все было хорошо, дочка с женой сходили сами в туалет, пообщались, пришли довольные, с улыбками. Потом мы пошли в торгово-развлекательный центр, поели мороженого, жена легко находила темы для разговора, дети поддерживали разговор, спрашивали где она работает и все в таком духе. В общем все прошло очень хорошо, мы отвезли детей домой, проводили до подъезда. На следующий день позвонила бывшая жена, сказала, что дети ей рассказали про то, что с нами ходила моя жена, что им было не приятно её присутствие, просто они как воспитанные дети мне этого не сказали. Хотя я знаю своих детей, и если бы им было не комфортно в тот вечер, они бы не пошли на мороженое, а запросились бы домой. В общем она запретила мне встречаться с детьми вместе с женой. Я позвонил дочке, спросил как ей вчерашний вечер, пойдём ли ещё раз в кино. Она ответила что пойдём, но втроём: я сын и она. Я сказал что вчера же все было хорошо и мы говорили о том, что ещё раз пойдём вместе в кино. Она сказала, что они не пойдут с ней. В общем я думаю, что бывшая их настроила против моей жены. Как нам быть в этой ситуации и как объяснить детям, что я их люблю не смотря ни на что и как изменить их мнение?
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Дмитрий, добрый день.
Состоялась только первая встреча вашей жены с детьми. Причем прошла она успешно. Не торопите время, дайте время свыкнуться детям с мыслью о том, что у отца новая жена. Им также нужно решить , не предают ли они такими встречами свою маму. В данной ситуации лучше действовать постепенно, шаг за шагом приучать к тому, что вы полюбили другую женщину. По возможности еще раз объяснить, что любовь не подается контролю. Вам конечно жаль, что чувства к их маме прошли, но вы ее уважаете и она всегда будет для вас близким человеком.
Дети должны видеть ваше хорошее отношение к их маме, к ним и к вашей жене. Они не обязаны с ней подружиться, не обязаны ее уважать. Но через какое-то время можно их попросить еще раз о совместной встрече, для того, чтобы они узнали ее получше. Сделать акцент на том, что вы счастливы с ней, и хотели бы поделиться своим счастьем.
Проявляя терпение и понимание в сложившийся ситуации, думаю, результат будет тот, который вы хотите. Дети являются консерваторами по отношению любых изменений в их семьях.
Душевных сил вам