Как бороться со вспышками агрессии мужа?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Меня зовут Анастасия, в браке я 6 лет. Мы с мужем друг друга очень любим, доверяем. Радуем приятными подарками, романтическими вечерами, помогаем друг-другу, много разговариваем. У нас есть общие интересы и планы. Каждый день уделяем друг другу внимание и осознаем какую важную роль в жизни каждого играем. Во всех аспектах чувствую себя счастливой женщиной, но у мужа случаются приступы агрессии, примерно раз в 3-4 месяца. Он не злоупотребляет алкоголем, с коллегами и друзьями очень хорошие отношения. Но, когда наступают эти моменты, его как-будто подменяют. Последняя ситуация заключалась в следующем: Он задержался на работе, и не предупредил меня. Когда пришел домой, я сказала, что так быть не должно, что я переживала, и он мог бы найти пару минут, что бы предупредить. Высказалась и ушла на балкон - остывать, он залетел на балкон, начал громко орать, что он устал, ему нужно просто поесть (используя очень нецензурную лексику), я абсолютно спокойным голосом сказала, что на плите стоит его ужин, после чего он схватил меня за шею, заломав мне руки потащил на кухню, швырнул на пол и кричал, что бы я сейчас же накрыла ему на стол, обругивал меня за слезы и испуг. Я наложила ему поесть и пошла умываться в ванную, закрылась. Он громко бил по двери и кричал, что я не имею право быть чем-то недовольной и высказывать свое мнение. Обратила еще внимание его очень расширенные зрачки. Из ванны вышла, когда он уснул. Утром естественно получила тысячу извинений, сейчас очень старается загладить свою вину. Я очень боюсь, что у нас появятся дети, и он не сможет себя контролировать и обидит не только меня, но и ребенка. Очень сложно предугадать такие моменты, что бы сгладить острые углы. Когда он был моложе, он был очень вспыльчивым и в институте и в школе, сейчас стал значительно мягче, но боюсь, что это не исчезнет, а мне не хватит сил за себя постоять.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анастасия, здравствуйте. Вашему мужу надо обратится к врачу - психиатру, что бы врач решил, нужны ли ему мед препараты и обязательно мужу надо обратиться к психологу на личном прием или онлайн по скайп в видео режиме, где найдется причина его агрессии, а так же научат его контролировать эмоции, сбрасывать негативные эмоции, есть простой, но эффективный способ : "поколотить боксерскую грушу", очень хорошо помогает сбросить негатив. Вам же лично, надо научиться разбираться в характере людей и когда видите, что любимый не в духе, то не провоцировать его спокойным тоном, а промолчать на время, что бы не было скандалов, а когда любящий муж отдохнет, восстановит свои силы, то уже тогда поговорить и донести спокойно, как Вы умеете, свою точку зрения, расскажете, что переживали за него, но не стали беспокоить, что бы не было ссоры и в будущем, предложите ему, снова же спокойным тоном, что бы он не забывал Вам звонить - это я разобрал описанный Вами пример. У мужа есть определенные проблемы и в начале ответа, я Вам написал, как надо действовать, если конечно он считает это проблемой, а Вам надо "не попадать под горячую руку", так как если муж в гневе, то его будет раздражать то, что Вы ему делаете замечание. Надо свою точку зрения доносить, но как говорится "в нужном месте и нужное время", то есть когда человек готов принять информацию. Если Вы проявите свою женскую мудрость и будете использовать грамотную модель поведения, то научитесь это делать, не усугублять критические ситуации!!!
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!