Предательство мужа с коллегой. Как простить и снова поверить мужу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 29, мужу 30. Вместе 11 лет, в браке 7. Всегда все вроде было хорошо, любовь и т.п. Но в начале 2017 года мужа подменили, стал говорить, что стагнация в отношениях, что мало говорю что люблю и т.п. А потом выясняется, что у него симпатия (и сильная) к коллеге по работе. У них просто общение и переписка по телефону. Я узнала, поговорили, обещал не общаться. Прошло 6 месяцев, все вроде и хорошо. Но предчувствие оставалось. И тут я вижу их переписку в режиме он лайн. Признание в любви, называние ласковыми словами, сюсюкание и т.п. Выясняется, что у них флирт в виде сообщений. Уже 4 месяца, интима не было. Но были поцелуи после работы. Муж с работы никогда не задерживался. Поэтому я верю, что без интима. Все мне рассказал, говорит, что просто затянуло его, как игра, переписка, игра в любовь. Что любит меня и сына, семью не хочет рушить. Просил прощенье. Я плакала. Вроде простила, а самой так плохо, в душе что-то оборвалось. Каждый день думаю как он ей писал, как они обнимались после работы.
Муж говорит, что поговорил с ней, сказал, что жену любит. Я очень боюсь, что пройдет месяц-два и у них опять начнется общение. На данный момент у меня такая злость и обида, не могу сама справиться. Этот омут тянет меня. Каждый день спрашиваю мужа не общается ли он с ней. Он психует, говорит, можно ли один день не обсуждать ее. А меня прямо-таки распирает. Сил нет. Хочу простить мужа и забыть все как страшный сон. А муж говорит, что ничего ужасного не произошло. Надо жить и любить друг друга дальше. Как снова поверить мужу?
Автор вопроса: Марина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Марина,добрый день
Вы имеете право злиться и сомневаться в данной ситуации. Сказать "прощаю" легче, чем простить в душе на самом деле. На мой взгляд, не нужно заставлять себя держать эмоции при себе. Думаю, что в данной ситуации нужно МУЖУ набраться терпения и заслужить ваше доверие.
Возможно, стоит поговорить с ним и объяснить, что вам потребуется время, чтобы заново научиться доверять мужу. Можно спросить, как бы он отреагировал на такого рода ситуацию, если бы вы были в его роли. Узнать, сколько бы ему потребовалось время на восстановление доверия к вам. То есть предложить мужу встать на ваше место, прочувствовать то, что чувствуете вы.
Будьте честны с собой, ответьте на вопрос, что он должен сделать, чтобы вам стало спокойнее? Обсудите с ним и это тоже. Вы не должны себя сдерживать, иначе весь накопленный негатив рано или поздно найдет выход. Только это будет уже взрыв неконтролируемых эмоций.
И ни в коем случае не сомневайтесь в себе. Вы достойная женщина, которая многое совершила, со многим справилась. Вы справитесь и с данной ситуацией. НО главная роль в избавлении от боли принадлежит вашему мужу. Не нужно от себя требовать невероятного, нужно себя любить.
Душевных сил вам.