Скоро рожать!!! Не чувствую поддержки мужа! Хочется развестись.

Вопрос психологу:
Добрый день! Посоветуйте чем продиктовано поведение с точки зрения мужской психологии. Я не понимаю его. Во время беременности, желанной и долгожданной мной и мужем, я лежала в больнице на сохранении. Поскольку на этот период мы планировали отпуск с мужем и поездку на море, муж не стал менять планы, дабы не потерять деньга за путевку и отправился отдыхать с мамой. Я не останавливала, поскольку деньги действительно потеряли бы и никто бы не отдохнул, но в душе надеялась, что он откажется и поддержит меня, он улетел. Теперь до родов остается 2 недели - муж уезжает к лучшему другу на свадьбу, убеждая, что не может пропустить и это всего пара дней. Я против. С мужем мы планировали ипотеку, но недавно он сказал, что в выплатах по ней рассчитывает на меня. Ранее с мужем были хорошие отношения - до беременности и совместных финансовых обязательств. Сейчас я не чувствую никакой защиты и плеча, поддержки и главное, надежности своего партнера. Хочется развестись. Что это? Кризис 4-х лет отношений, его инфантилизм/эгоизм или гормоны моего состояния? Как действовать в данной ситуации?
Автор вопроса: Людмила Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Людмила! Сколько Вы вместе? 4 года в браке, до брака сколько встречались? Т.е. до брака была ли возможность узнать супруга, были ли сложные ситуации, которые Вы преодолевали и как. Обсуждали ли вопрос финансов. Или все это происходит только сейчас. Сейчас перед Вами стоит самая главная задача - это доносить ребёнка и родить. Поэтому, возможно, пока не стоит сгоряча принимать решения, все вопросы нужно будет обсудить с мужем, только спокойно, без обвинений и лишних эмоций. Объяснение со стороны "мужской психологии" не поможет Вам узнать супруга, для этого нужно иметь возможность разговаривать с ним и говорить открыто и прямо о своей позиции (например, Вы купили путевки - но - Вы хотели, чтобы муж был рядом - но при этом обсуждали все равно его поездку и в тайне надеялись, что он останется. Но - муж, да и любой человек не может читать Ваши мысли, поэтому нужно прямо говорить - жалко, конечно, что деньги пропадают, но решить нужно, что Вам важнее - деньги или поддержка. Поэтому говорите прямо о своей точки зрения! чтобы и у супруга была возможность Вас услышать и принять тоже свое решение). Ведь на самом деле, объяснение Вы сможете получить, только узнавая супруга - нет четких правил поведения именно "мужчин", есть человек, с его позицией, с его морально-нравственными качествами, ценностями, убеждениями и это Вам предстоит узнать. Вам сложно понять супруга, Вы - женщина и Вы беремены, мужчина не может ощутить этого состояния и, конечно, прочувствовать связь с ребёнком. Мужчина понимает, что рождается новый человек, ребёнок, тогда, когда сможет увидеть его! Женщина же уже в беременность чувствует, что жизнь внутри неё! Женщина, мать, понимает ребёнка с рождения, к мужчине это понимание приходит позже, т.е. связь с ребёнком устанавливается постепенно. Поэтому не стоит сейчас обвинять мужа, что он выбрал отдых (ведь этот вопрос Вы обсуждали) и что он поехал на свадьбу к другу (ведь это событие тоже может быть один раз в жизни), ведь он приедет к Вам обратно, и будет с Вами. Тем более, беременные более эмоциональны, ведь гормоны меняются, приоритетом становится ребёнок, а у мужчины это происходит позже, когда ребёнок появляется на свет и когда устанавливается с ним связь. По поводу финансов, здесь стоит поговорить с мужем, на что он расчитывает, на какую Вашу помощь? Вы будете с ребёнком, а кто будет финансово заботиться о Вас и ребёнке - Вы? муж? это нужно проговорить обязательно! Вам нужно узнать позицию мужчины, озвучить ему свою, вместе прийти к компромиссному решению. Не спешите пока, не стоит принимать решение сгоряча. Учитывайте Ваше состояние беременности, Вы сейчас эмоционально уязвимы, не спешите! Все стоит взвесить! И действительно, связь между ребёнком и отцом устанавливается позже, он, действительно, не может прочувствовать всё то, что испытываете Вы!