Муж перестал проводить время вдвоем.

Вопрос психологу:
Мы с мужем знакомы 8 лет и 3 года живем вместе. В последнее время видимся очень редко, он постоянно на работе, я у родителей. Детей нет, но я уже в положении. Суть вопроса состоит в том, что мы с моим молодым человеком не проводим вместе время, только созваниваемся. Я понимаю, у него тяжелая работа и не хватает времени на все остальное. Но есть выходные, на которых инициатором куда-то сходить выступаю я. Он человек не домосед, но и не гуляка. Он может выйти в кафе, но ходит туда только со своими коллегами или друзьями. То есть, каждый раз, когда я предлагаю ему выйти прогуляться, он сразу спрашивает: "а что мы там будем делать?". Я отвечаю, просто прогулка не больше, ни в кафе, ни с друзьями, а чисто вдвоем. На что он говорит, что устал и хочет побыть дома или в следующий раз. Раньше мы гуляли без проблем, хотя он так же работал на трудной работе. Иногда кажется, что ему со мной неинтересно и его тянет куда-то в другое место с другими людьми. Возможно, я права. У меня уже нет сил, чувствую себя вполне одинокой девушкой. Он поглощен работой, общением с людьми, ему просто не нужно уже ни мое общение, ни мое внимание и ни мои вечные "пойдем сходим на улицу". И совместного хобби у нас никакого нет. Я устала уже на него обижаться или выяснять в чем дело. Помогите мне с этим, возможно дело во мне, а не в нем.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шапакова Софья Алексеевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Похоже сейчас Вы чувствуете отдаленность в отношениях с мужем. Желание совместных прогулок- как возможность побыть рядом. Как я поняла,вы сейчас живёте отдельно.
Вы можете скучать,грустить поэтому. Тем более сейчас Вы в положении,и становитесь наиболее чувствительной.
Если Ваш муж знает о том,что Вы беременны,можно говорить,что для Вас,как будущей мамы,важно по возможности проводить время вместе. Ведь,если Вы будете чувствовать себя хорошо,значит и малыш тоже.
Возможно, мужу правда не нравится гулять ,а с друзьями и коллегами -это дань его социальной маски,потому что так принято,а с Вами можно быть собой и не ходить гулять.
Но,как я поняла,Вам важно проводить время вместе. Возможно,об этом можно говорить. Попробуйте поговорить с мужем в другом ключе. Не просить идти гулять,а сказать о своём состоянии. Что Вы чувствуете отдаленность в отношениях, что Вас это беспокоит,Вам грустно и одиноко. Даже сказать про то,что Вам кажется,что Вы ему неинтересны. И Вы хотели бы проводить вместе время. Иногда гулять,иногда дома быть. Но вместе. Потому что вы семья и ждёте малыша.
Конечно,говорить прямо может быть страшно,но так Вы будете искренней и говорить про свою боль близкому человеку.
Наверняка у мужа есть свои переживания. У него сложная работа,он устаёт.
Тогда,можно узнать,что для него отдых вместе с Вами.
Возможно, Вам удастся найти компромисс. И совместить Ваше желание и его.
Всего доброго ,Софья.