Люблю мужа или ненавижу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Замужем 4 года, есть ребенок 1.6, и дочка от первого брака 11 лет. На самом деле не пойму это письмо с просьбой совета или крик души. Все чаще стала думать о разводе. Но самое страшное, что останавливает не то, что останусь без него, а просто материальный вопрос. В последнее время постоянно ругаемся, или просто перестаем разговаривать друг с другом. Он все делает не так. Нет больше внимания мне, постоянно всем жалуется на мой скверный характер. Потом пошел подал на развод. Через неделю передумал, забрал заявление. В подвыпившем состоянии наговорит кучу гадостей, а потом оправдывается тем, что был пьян, и не обращай на это внимания. Наверное, у меня все накопилось и больше не хочу с этим человеком быть. Домой с работы ехать не хочу. Вот он помолчал день, у него отлегло и он снова люблю говорит, а я все никак не отойду. Может кризис в отношениях? А может и в правду разлюбила? Не знаю, надоела такая жизнь с ним. Но и другую пока не могу представить (по материальным мотивам). Ребенок в частный сад ходит, надо платить. Езжу на его машине. Опять же своим ходом с маленьким ребенком не наездишься в сад.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Людмила.
На самом деле - во всех семьях есть разные взгляды на одну и ту же ситуацию, на одну и ту же вещь. Многие ссорятся, спорят, страдают и только малая часть людей поживает свою семейную жизнь спокойно, решая легко подобного рода вопросы и сглаживая противоречия. Такие есть, но их мало (мало кого не выбивают из равновесия все жизненные ситуации, с которыми сталкивается человек: войны, болезни, стрессы и т.п.) - это здоровые семьи, мудрость которым передаётся из поколения в поколение, впитываясь маленьким ребёнком от своих родителей. Не станем разбирать родовые сценарии, а начнём строить свой.
Людмила, уйти - самое простое, что Вы можете сделать сейчас. Ушли, и освободились. Но новые отношения с мужчиной начнутся точно так же, ведь само восприятие мира другого человека у Вас не поменялось.
Остаться и ничего не менять - это значит загнать себя в угол зависимости (материальной) и страдать, обрастая недовольством, критикой самоедством и т.п. На этом оне очень уж хорош развиваются разные заболевания.
Начать работать над собой, пойти вместе с мужем к семейному психологу - это значит подписаться на тяжёлый труд над собой и своими отношениями. Это значит взять ответственность за то, в какой ситуации жизненной Вы оказываетесь нужно на себя. Муж на самом деле виноват по стольку по скольку. Вы его выбрали и когда-то он был самым лучшим.
Какой путь вырать Вам, Людмила - знаете только Вы.
Мудрости, сил, Вам. Всё сложится именно так, как того хотите Вы. А вот как хотите, это уже домашненее задание: напишите, какой Вы видите себя через 5 лет, где, с кем? Какой Вам нужно для этого стать и что сделать.
С уважением, Ваш психолог - Ладатко Марина Георгиевна.