Два месяца в браке. Постоянные ссоры и раздражение на мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с мужем в браке два месяца, в отношениях находимся 10 месяцев. Сначала отношений было все прекрасно, он ухаживал за мной, был ласковый, все было взаимно. Ко мне он пришёл красивым, накаченным парнем. Через месяц мы начали жить вместе, он сделал мне предложение, я согласилась и началась подготовка к свадьбе. Мы нашли ему работу, но он проработал там два месяца нормально, потом начал ходить по больничным, то спина болит, то сердце. Я думала, что может действительно ему там тяжело, потом вижу, что он симулирует, врачам вешает лапшу на уши, пришлось взять кредит на свадьбу, все в долгах. Я работала, но мне пришлось уволиться, так как я перенесла операцию и был долгий курс реабилитации! Денег нет, обеспечивали родители мои, он стал лениться, дома ничего не хочет делать, помогает абы как если попрошу помочь, ничем не занимается, растолстел очень сильно. Сидит за компьютером, ходить гулять мы вообще перестали, не общаемся обо всем как раньше, нам даже поговорить уже не о чем стало, каждое его движение и слово становится для меня как ад, раздражает. От него только слова что я похудею, я куплю, мы поедем, а на деле ничего. Каждый день стали дома скандалы, крики. Я так больше не могу, не знаю, что мне делать и как поступить.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Олеся, здравствуйте. Нейтральный анализ ситуации, как все было на самом деле. Вы познакомились с парнем, который был красив и ухаживал за собой, говорил Вам приятные слова, но не мог себя обеспечить. Но Вы и Ваша родительская семья, подумали, что "выиграли в лотерею" и начали ему помогать всеми силами.., не выяснив истинных причин, почему он "такой красивый, но так и не смог найти работу сам"...Он Вам сделал предложение, так как Вы его полностью устраиваете, он почувствовал, что будет, как " у Бога за пазухой" и уже понял, что перед ним будут "плясать все". Парень по своему умен, он увидел Вашу "зацикленность" на замужестве и начал грамотно действовать. Иначе, как навязчивую идею выйти замуж я назвать не могу.. Как можно было "влазить в долги" на свадьбу, если Вы только знаете друг друга 10 месяцев, а самое главное, парень до свадьбы, уже начал показывать свое "истинное лицо", но Вы не хотели этого видеть, думали, что все "образумится" и парень умело Вам говорил раньше и сейчас говорит то, что Вы хотите услышать, но продолжает жить в свое удовольствие, ему удобно не работать...Я Вам выше изложенное написал для того, что бы Вы в будущем, использовали принцип "в начале думай, потом делай", а не наоборот... Люди для того и встречаются, что бы лучше узнать друг друга и если до свадьбы "не налаживается", то очень часто так будет проходить вся жизнь..., где Вы лично будете "ждать в моря погоды"...
Как быть сейчас? Прекратите полностью содержать парня, вплоть до того, что Вы будете питаться у родителей. Поговорите с ним и поставьте конкретные сроки, когда он найдет работу, если нет возможности в начале найти высоко оплачиваемую работу, то пусть хотя бы временно охранником устроится с посменным графиком, где будет, хоть, что то зарабатывать и продолжать поиск нормальной работы, где он может обеспечить семью. Если увидите, что будут "очередные обещания", то Вам решать или "усыновлять этого мужчину" и всю жизнь его "мотивировать", а он так и будет "лежать на диване" или пока не поздно, разводится с ним, пока еще Вас окончательно не "засосало", такое "семейное счастье"
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!