Я в положении, а гражданский муж не торопится на мне жениться, гуляет.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня мучает моя жизненная ситуация с моим гражданским мужем. Мы с ним не расписаны и живем 2-й год , я в положении и он не особо спешит узаконить отношения и меня это пугает. Я не знакома с его родителями и это тоже очень странно, вроде бы уже и ребёнка ждём, но все равно тишина в этом плане. Живем мы в моей квартире и работаю в семье только я. Я врач. Он сидит дома и говорит, что нужно что то сделать, чтобы заработать. Вечерами выходит с друзьями во двор и гараж, чтоб расслабиться и выпить. Вопрос от чего он так устал? В прошлых отношениях он изменял своей партнерше и у меня страх, что и тут тоже самое будет. Меня он одну никуда не пускает вроде говорит иди, но сам то я знаю что не хочет, чтоб я ходила на корпоративы или просто даже к подругам. Мне не нравится его позиция, если я захочу куда то пойти то тебя я уж точно не спрошу, возьму и пойду. Ну это же не уважение ко мне. Каждую ночь его зовут ребята и он выходит к ним, а мне это не нравится. Что мне делать, может я сильно зацикливаться стала на нем???
Автор вопроса: Диана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Дианочка, ну что делать???
Риторический вопрос. Конечно, если Вы реально устали терпеть рядом человека, ведущего паразитический образ жизни, то надо что-то менять!)
Менять в себе? - Возможно! По сути, если перестать обращать на него внимание, перестать требовать от него "включения" в вашу совместную жизнь, сказав себе "ну вот он ТАКОЙ и всё тут!", как-бы "отпустить" ситуацию, то , может, и стресса такого не будет? Научиться понимать, что даже очень близкий человек, живущий в нами под одной крышей, может жить целиком и полностью "под покрывалом" своего эгоизма!
Это один формат изменений "в себе".
Другой формат - одномоментно выкинуть его и все его шмотки из квартиры, со словами: "Найди себя, а потом приходи!", и успокоиться!
Да, будет больно. Да, будет одиноко. Да, будет даже немножко паники... Но это пережить можно. А вот терпеть рядом человека, которому на Вас наплевать, которому нельзя доверять и который вообще непонятно зачем в Вашей жизни, - невозможно! Во всяком случае, без вреда для своего собственного здоровья.
Вы недовольны, раздражены, обижены. Это жизнь в состоянии ХРОНИЧЕСКОГО стресса, напряжения, которое давно уже накопилось и рвётся наружу, что и доказывает это Ваше обращение.
Напряжение в таком виде - верный путь к болезням, самая невинная из которых, - нервный срыв, невроз, который у Вас уже есть!
Ну и зачем Вам всё это надо?
Есть люди, психология которых ориентирована на максимально комфортное для себя существование. И неважно, за чей конкретно счёт! Неважно!
Узаконить отношения? Да Боже упаси! О каком браке может идти речь, если человек (МУЖЧИНА!!!) не желает найти себе работу, не испытывает потребности обеспечить женщину, с которой он живёт, и которая , возможно, будущая мать его детей!!!
Я уже много написал про "другой формат". Достаточно, чтобы Вы поняли, что именно второй путь представляется мне наиболее правильным и рациональным в Вашей ситуации.
Было бы всё немного иначе и я бы посоветовал поговорить с ним, объяснить своё вИдение и т.д.
Но здесь - НЕТ!
Проживите свою жизнь СЧАСТЛИВО! Никто не имеет права портить Вашу жизнь! НИКТО! И найдётся человек, адекватный Вашему представлению о совместной жизни. Обязательно.
Удачи Вам. Пишите. А. Журавлёв