По глупости изменила мужу. Что делать?

Вопрос психологу:
Мы с супругом проживаем в гражданском браке 4 года, за это время было многое и ссоры и примирения. Муж всегда был довольно скуп на комплименты, объясняя это тем, что все его девушки, включая первую супругу, ему изменяли и использовали его, да и сам он тоже погуливал и теперь он стал чёрствым. В последний год у нас был сложный период, его мать строчила иски в суд на нас, в итоге мы были вынуждены съехать из квартиры супруга на съемную, в которой он является собственником вместе с матерью, по решению суда, так как один из собственников (мать) была против моего проживания в квартире. Отсутствие проявления чувств и заботы с его стороны, ни комплиментов, ни знаков внимания, ничего. Интим тоже стал редким и как-будто "для галочки". У меня есть знакомый парень, знаю его с детства. В последние несколько лет он активно осыпал меня комплиментами и оказывал знаки внимания. Мне это нравилось, потому что мне не хватало этого в отношениях с моим супругом, но я была уверена в том, что я никогда не перейду черту, но это произошло... Сама не понимаю как я могла так поступить. Это произошло один раз. После этого случая мы уехали с мужем отдыхать на месяц, там у меня было время все переосмыслить и понять насколько дорог и важен мне мой любимый. Вернулись окрыленные. Супруг узнал об этом и все рухнуло. Далее были разговоры, моя истерика, мольбы не уходить и дать мне шанс доказать, что это была ошибка и т.д. Он остался со словами "Я пока здесь". Я вижу как ему тяжело, вижу как больно и от этого меня еще сильнее раздирает изнутри. Не могу представить жизни без него, ведь он мне очень дорог. Я стараюсь показать ему, что я меняюсь, стараюсь уделять ему больше внимания, не хожу никуда практически, да и не хочу, все свободное время уделяю ему, интим стал фантастическим. Прошла неделя, в пятницу вечером возвращаюсь с работы домой, в предвкушении выходных, которые я проведу со своим любимым, а он ставит меня перед фактом, что уезжает с другом в Москву по делам. У меня слезы, я прошу объяснить почему он не сказал мне этого раньше, на что он ответил "Я не собираюсь тебе ничего объяснять". Он рассказал этому другу о моей измене и он теперь настраивает мужа разойтись со мной, я в этом уверена. Влияние этого человека на моего супруга очень сильное, они вместе развивают общее дело и видятся очень часто. После его возвращения он был холоден, на мои попытки поговорить и выяснить что же случилось, он реагировал агрессивно, сказал что скорее всего у нас нет будущего и что он, наверное, уже ничего ко мне не испытывает. Говоря это он смотрел в сторону или в пол, но только не в мои глаза. Но я вижу, что у него есть чувства ко мне! Когда этим вечером я начала его целовать, он отвечал мне и у него была эрекция. Что дает мне надежду на то, что еще можно что-то исправить! После того как он узнал о моей измене, в нем борются два человека, он то нежен и ласков со мной, то холоден и агрессивен. Я не знаю, что мне делать, я плохо сплю, практически ничего не ем, не представляю жизни без него, я очень хочу быть с ним, очень хочу от него детей. Но я так боюсь, что уже ничего не исправить! Что мне делать? Как доказать мужу, что я больше никогда не пойду на такое?! Как помочь ему пережить мое предательство? И как перестать себя ненавидеть за содеянное?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Ксения, здравствуйте!
Первое - муж, это тот человек, который взял женщину в жены. Это не придирка к словам. За этим стоит глубокая психологическая подоплека. В частности, это говорит об отношении к Вам Вашего мужчины. Не мужа, заметьте.
Второе - это причина Вашей измены. Вы сами о них говорите тут. И они ясны и так. Я не берусь судить с моральной точки зрения, это не моя задача. Но раз измена была - значит была на то причина. Никто не идет ни на один шаг, ни на одно действие в жизни без веской на то причины. Причина всегда в нашей потребности. У каждого из нас есть свои потребности. Мы все хотим кушать и пить, так? И в определенное время мы должны удовлетворять эти свои потребности. Не менее важные для жизни потребности для нас заключаются в: любви, принятии, заботе, внимании, ласке, нужности, важности и тд. И если эти потребности не удовлетворяются... Представьте, что с Вами будет ,если Вы поголодаете день. А неделю? А месяц? А некоторые годами живут без жизненно важных простых психологических и эмоциональных вещей. Понятное дело, что если Вы не ели месяц, и если это не голодание по Малахову, с целью оздоровления, Вы с радостью съедите кусок хлеба, найденный на мусорке. Допустимо? Допустимо. В этот момент Вам будет важно, как на Вас посмотрят? Что у Вас подумают? Нет.
Другой вопрос, что чувство физического голода - на уровне инстинктов. Те же сферы, о которых говорим мы, по идее должны быть подвластны нашему осознанному восприятию. Но не всегда так получается. У Вас была потребность во внимании со стороны мужа, Вы его не получили. Вам бы решить этот вопрос более эдекватными методами: сесть и поговорить с Вашим мужчиной, поделиться с ним своими чувствами, попытаться услышать и понять его позицию, что он переживает внутри, почему он так реагирует и тд. Тогда до измены бы не дошло дело. Но. Оно дошло.
Поэтому делайте выводы на будущее первым делом. Вторым - Вам придется принять все последствия своего поступка на себя. Хотите Вы того или нет. Готовы Вы или нет. Реакция будет тяжелая, у него и так было подорвано доверие к женщинам, поэтому Вы попали на больной мозоль и реакция будет излишне тяжелой и затяжной. Хотя....сколько должна в килограммах весить измена? И где перевес?.. Это не измерить.
Все, что Вы можете делать дальше - транслировать ему свое искреннее отношение. Не ожидая особенно ничего в ответ, не надеясь на будущее. Если получите его - будете ценить и будете счастливы. Но любые Ваши требования и ожидания к мужу сейчас не будут восприняты адекватно. Это с его стороны будет воспринято в штыки (как Ваш вопрос о том, почему он не сказал заранее о поездке). Для него Ваши вопросы - контроль. И он воспринимает это, как попытку с Вашей стороны распространить свою власть над ним. Он будет этому противиться.
Вы сейчас ходите по тонкому льду. И тут невозможно дать четких рекомендаций. Все очень шатко и хрупко. Нет простого и быстрого выхода из этой ситуации.
Желаю Вам всего доброго и светлого будущего!