Постоянный вынос мозга. Муж называет тварью, но говорит, что любит.

Вопрос психологу:
Я не пойму, что мне делать, и как поступать. С мужем прожили четыре года, он постоянно меня всяко обзывал, то крокодил, то обезьяна, то еще как. Да руки у него золотые, все делать умеет, но ведь хочется какого то душевного тепла, а от него только и слышала: "Ты меня достала, закрой рот, тварь ты и т.д. Постоянно ругались из-за всякой ерунды. Сейчас год уже не живем вместе, он сначала говорил, что меня любит, хочет вернуть все, но как только начинаем разговаривать, опять начинается все сначала, опять друг друга во всем обвиняем и одни сплошные претензии к друг другу. Просто вынос мозга на ровном месте. Он говорит, что хочет вернутся, но как вернуть его, если мы не можем даже по телефону разговаривать нормально. Я не знаю, что мне делать, и люблю его и жить вместе не могу, тупик какой-то. Просто получается, что мы и вместе не живем и не даем друг другу строить другие отношения. Он мне постоянно говорит, что найдет другую, которая будет его понимать и ценить таким, какой он есть. Потом, когда я говорю давай останемся друзьями, кричит, что я тварь, что он меня только любит. Я уже так запуталась, что не пойму вообще нужны ли мне такие отношения.
Автор вопроса: Мария Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Мария.
Нужны ли Вам такие отношения, решать только Вам. В каждых отношениях человек что-то получает и проживает свой опыт. Какой опыт получаете Вы? Какие бонусы из этих отношений имеете Вы? В отношениях проявляются наши комплексы и в них они же и компенсируются. Иногда плохими отношениями люди наказывают себя неосознанно за что-то или за кого-то и от этого становится легче, чем чувствовать себя виновато или "не такой".
Да, так многие живут: бьёт, значит любит. При этом это легче бывает, чем взять ответственность за свою жизнь (её качество) на себя.
Мария, каких отношений хотите Вы сами? Какой при этом Вам надо стать?
Вопрос отношений меду людьми - это вопрос любви и уважения к себе, в первую очередь. Это ответственность за себя перед собой. Люди, которые рядом с нами, они просто отражают нам наше внутреннее отношение к себе.
Изменяясь сами, мы меняем мир вокруг нас, а соответственно, меняются и люди в нем.
Воспитывайте в себе любовь и уважение. Все остальное приложения.
Ваш психолог -Ладатко Марина Георгиевна.