Муж онанирует.

Вопрос психологу:
Муж постоянно онанирует. Я молодая привлекательная женщина, хочу интима постоянно. Даже муж жалуется, что мне надо слишком часто, что у него не хватает сил на меня. Люблю разнообразие, хочу этого разнообразия сама, готова на многое и многое пробуем. Нашла у мужа в телефоне море порнушки, разной, с геями, трансвеститами, просматривал фотографии мужчин в чулках и женской одежде, как девушки трахают мужчин. Волосы дыбом от такого. Не знаю, что делать? Говорит чисто случайно попал на сайт и просто из любопытства посмотрел. А в истории просмотров видно, что целенаправленно смотрел изо дня в день одно и то же. Постоянно онанирует, даже после интима. Сколько раз к нему приставала ночью, а он не хочет. Говорит, что очень хочет спать. А сама много раз слышала, как он ночью сам себя удовлетворяет. Разговаривала с ним на эту тему. На контакт не идет. Говорит, что ничем таким он не занимается, что у меня галлюцинации. Что делать в такой ситуации? Сижу, плачу и не понимаю как влипла в такую историю. Что надо мужчинам? Если есть такие пристрастия почему бы не сообщать о них сразу, чтобы человек не изводил себя муками и мыслями. Я беременна, на 3 месяце беременности. Хочу знать передается ли по наследству такая зависимость и можно ли сделать вывод, что мой муж гомосексуалист?
Автор вопроса: Мария Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Минаева Алёна Юрьевна.
Здравствуйте, Мария
Считается, что гомосексуализм бывает истинным и ложным. Причина истинного гомосексуализма скрыта в физиологии, причины ложного сложнее и разнообразнее по составу. Разницу их можно обнаружить в истории жизни человека, так как если ложный гомосексуализм не был с начала и проявляется в следствии травм в жизни, каких-то ярких для человека изменений в жизни, в подростковом возрасте, и как эксперимент или игра, то истинный гомосексуализм проявляется на протяжении всей жизни, а это значит, что у человека были партнеры только его пола. Ваш мужчина был с женщиной, с одной точно, т.е. с вами, (а там вам лучше знать, какие у него были отношения до вас), то вы имеете дело с ложным гомосексуализмом. Если конечно, его вообще привлекают контакты с мужчинами. Потому что пока можно точно сказать только то, что он все отрицает, а говорит ли он вам правду или нет, это неизвестно. Помочь узнать, есть у него такое пристрастие или нет, вам может помочь только он. Потому что наличие у него видео с трансвеститами и мужчинами в чулках не является прямым доказательством его пристрастий.
Вы пишите, не знаете, что делать. Если то, что вы видите правда, то можете расстаться, можете постараться вылечить и заставить его измениться, можете смириться. Может еще какие-то варианты. Чтобы понять, что именно вам надо делать, следует для себя определить, что для вас важно в семье, какие именно аспекты, что необходимо для сохранения вашей семьи, а что может семью разрушить, что вам будет приносить боль, а что нужно для вашего личного счастья. Например, в вопросе, вы описали только про сексуальные проблемы в вашей семье. Можно ли предполагать, что эта сфера в супружеской жизни для вас самая важная? Или все же есть что-то другое? Ведь супруги – это не только те, кто занимаются сексом. Естественно, что вы сейчас оказались в такой странной ситуации, что она настолько будоражит, что ни о чем и думать больше не получается. Вместе с тем супругов объединяют общие ценности, цели в жизни, дом, и сама сексуальная жизнь супругов зависит многих других аспектов их жизни. Секс может портится или улучшаться в зависимости от того, какое общение от супругов, как решаются вопросы, как поделена власть в доме, что происходит в быту, что с деньгами и т.д. Люди уже не животные, и не так сильно зависят от инстинктов. Стимула (молодая и красивая) недостаточно, чтобы захотеть. Не одни желания, а разные сферы отношений на это влияют. Уже выше говорилось, что человек, которого до этого не влекли люди его пола, может ими заинтересоваться, если что-то яркое произошло в его жизни. Так, могло произойти и в вашей семье. Ведь если вам что-то не кажется сильным эмоциональным, это не значит, что муж не воспринимает то же самое событие с намного большими чувствами, чем вы. Например, его реакция может быть вызвана вашей беременностью. Я только предполагаю, потому что это один из возможных вариантов. От беременности у него мог появится страх за ребенка. Либо его пугает сам ребенок, это что-то новое для него. И тогда он чувствует стыд. А может ли он вам признаться тогда в этом?
Вот, вы также спрашиваете, почему если есть такие пристрастия не сообщать о них сразу, так как он может вам так прямо ответить, если вы сами пишите при этом, «что волосы встают дыбом»? Может из-за этой такой вашей реакции, он и боится вам говорить прямо. Или боится, потому что у вас ребенок, и не хочет говорить о своих пристрастиях, чтобы ваши переживания не повлияли на ребенка. Тогда это с его стороны забота о вас и вашем с ним ребенке, а вовсе не уход от общения. Вам может казаться, что скажи он, вам все сразу станет понятней, а он при этом может думать, что лучше молчать, чтобы не беспокоить вас. Или боится вашего отвержения. Причины всегда индивидуальны и точно сказать тяжело.
Вы еще спрашиваете, передается ли такая зависимость по наследству. Точных данных на эту тему нет. Но, если вдруг, ребенок окажется не той ориентации, он же от этого не перестанет быть вашим ребенком? И ребенка характеризует не только его ориентация, а много других факторов – его характер, способности, цели, что ему нравится. Точно также как и супруги, семья – это много сфер жизни, так и ребенок – это больше, чем ориентация. Ребенок уже есть, и он будет таким, каким будет. А что касается ваших отношений с супругом, то поймите, чего вы хотите от семейной жизни, чтобы чувствовать себя хорошо, и начните «переговоры» с мужем по поводу того, что вы хотите от него, как от мужчины, на какие может уступки/компромиссы он готов пойти (как пример, больше внимания от него – забота, цветы и что вам нравится), и на что вы с ним готовы договориться, и на какие тоже уступки сможете пойти, если готовы.