Бросить все и сделать, как я хочу или оставить все как есть и просто слушать мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. После окончания института я хотела уехать в другой город, так как в моем городе невозможно найти работу. Но перед окончанием я познакомилась с мужем, а он уезжать никак не планировал. Он работает по вахтам и его в принципе все устраивает и зарплата у него хорошая. И так мы начали жить вместе. После окончания вуза я пошла работать не по профессии продавцом, а после полгода работы у меня стали болеть ноги и покрылись варикозом. Эта работа мне не подошла и я решила уволиться, но другой работы в городе нет. Я вышла замуж и мы стали жить у мужа. Мужа постоянно нет, то он на вахте, то он строит дом для своей мамы, но так как дом недостроенный, то мы живём вместе с его мамой и отчимом. Естественно я не могу расслабиться, не чувствую себя хозяйкой, даже на кухне не могу сделать так как нужно. Квартира, в которой мы живём, принадлежит его маме и моему мужу и так как мы там живём, мать предложила взять для нее ипотеку и тогда она полностью отдаст квартиру. Я предлагаю мужу взять ипотеку для нас, чтоб начать строить свою семью и обустраивать свою квартиру как мы хотим, а эту квартиру продать и купить маме новую квартиру, а оставшуюся часть вложить в свою квартиру. Муж стал на меня кричать, что лучше для мамы возьмёт, а сам в старой квартире останется, и то что все то что я ему говорю его не интересует и он сам всё решит, что его не интересует мое мнение. То, что мне не комфортно жить с его родителями, ему все равно. Либо я слушаю его, либо если мне что то не нравится, иду жить к своим родителям. Мне предложили работу в другом городе и я под вопросом оставить все как есть и пусть муж решает, а я сижу дома, т.к. нет работы, либо еду в другой город и начинаю строить карьеру и потихоньку зарабатывать на жилье. Помогите советом.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Ксения, здравствуйте. Вы сейчас в своем вопросе, хотите переложить ответственность на других, что бы Вам написали, как поступить.. Вам надо понять, что в целом у Вас многие проблемы по жизни от того, что Вы не умеете принимать свои решения, так же нет умения изначально доносить свою точку зрения, анализировать ситуации или же просто надеетесь на «авось», что само по себе, как то решится… Как можно было выйти замуж и не обсудить это все с мужем? Был ли вообще на эту тему разговор или Вы только сейчас «прозрели» ? Только год назад город стал в кризисе и не стало работы? Вам надо понять, что мнение других людей, однозначно будут противоположные и Вы еще больше запутаетесь, а если примите не свое решение, то есть под чьим то «нажимом», то сами больше всего пострадаете. Вы когда вопрос писали, подумайте, чего больше хотели прочитать? Это уже будет определенный шаг к принятию своего решения! Рассмотрим Вашу ситуации. Для одной женщины, которая жила в общежитии или с родителями - деспотами, подобная ситуация покажется раем и она Вам привела бы много аргументов в пользу того, что надо жить с мужем, рассуждала с той позиции, что «что еще надо для комфортной жизни : крыша есть над головой, деньги есть, еда есть и тому подобное». Женщина других взглядов вообще бы не вышла замуж за такого мужчину, а если бы он в начале обещал одно, а в семье делал другое, то ушла бы не задумываясь!
Мужа все устраивает и он ничего не хочет менять, он Вам это четко сказал, сомневаюсь, что он изменится… Тем более, в случае чего, мама его «направит на путь истинный». Квартиру он то же не хочет продавать, так как ему удобно жить в ней и надо учитывать, что он понимает, что это его по большому счету квартира, на которую у Вас прав нет…
Теперь учитывая, выше написанное, подумайте и прислушайтесь к себе, сможете Вы лично жить всю жизнь по правилам мужа и его семьи, где с Вашим мнением не будут считаться в глобальных вопросах? Готовы ли Вы адекватно относиться к этой ситуации и находить радость в том, что есть сейчас? Да, можно конечно и даже нужно доносить свою точку зрения, только делать это спокойно, стараться найти компромисс, но снова же, особого эффекта от этого не будет, муж будет «стоять на своем, в глобальных вопросах»…
Вы представьте, что будет с Вами, если будете жить с мужем, например, через 3 года, через 10 лет, как будут складываться отношения, если будут дети? Прочувствуйте всю ситуацию, прислушайтесь к себе. После чего примите свое решение. Я Вам ни в коем случае не намекаю на развод, а призываю Вас принять свое решение, учитывая реалии.
От всей души, желаю Вам – Успехов и всего самого наилучшего!!!