Жена общается с другим мужчиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Жене 30, она молода, харизматична и очень общительна. Я не на столько разговорчив. Но делаю со своей стороны все что возможно, например, если я вижу проблему у нее или нужно помочь, я с пристрастием окунаюсь в решение и делаю все, чтоб увидеть радость на лице, но я не хочу сказать, что я пряник, но я стараюсь это точно! Так вот еще до замужества она вела систематическую переписку с немцем. Настораживала частая и уж очень любезная переписка - доброе утро и чем сегодня занималась, после нескольких раз по-хорошему, я попросил серьёзно прекратить переписку! Под условием либо я, либо он. Ок! Все закончилось. После замужества, а без брака мы жили вместе 3 года и в браке месяца два. Я обнаружил переписку с коллегой Вот: коллега - "Доброе утро милая, пусть этот день тебе принесет море улыбок, и хорошее настроение. Я жду тебя!!!!" Розы и -поцелуй.
Ответ она: "доброе утро солнце! Спасибо за теплые слова - поцелуй - с добрым тебя тоже утром и позитивным легким днем." Ну в общем я пригрозил разводом и сам был настроен. Говорит, что так с плеча не может, он коллега, от него зависят ее отгрузки, он ее тыл и это она так прикольнулась. Не говорила хотела сама разобраться. Уже отписалась, чтоб прекратил, иначе доходит до развода. Я сказал - живем дальше, но не знаю, стоит ли?
Автор вопроса: Роман Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Роман!
Вы хотите услышать совет, правильно ли поступили, сказав «живём дальше» после переписок жены с другими? Я не знаю... Вам внутри ситуации и в контакте с собственными чувствами виднее. Скорее всего, советы вам напишут в комментариях. Я же могу дать вам свой взгляд со стороны психолога.
Из вашей ситуации есть несколько выходов.
1. Терпеть и мучиться.
2. Принять (то есть изменить своё отношение к ситуации и жить со спокойным сердцем).
3. Изменить саму ситуацию (но не человека).
4. Уйти.
Как я поняла из вашего письма, вы пытаетесь изменить ситуацию. Но и здесь есть несколько вариантов. Один вариант — влиять на поведение человека просьбами и угрозами. Это то, что делаете вы. И другой вариант — самому дать человеку то, что он ищет у других.
Вы пишете, что ваша жена очень общительна, но вы не настолько разговорчивы. Однако со своей стороны вы делаете всё, что возможно. Например, с пристрастием окунаетесь в решение её проблем. Роман, у мужчин и женщин разные взгляды на проявление заботы и любви. По этой теме очень рекомендую вам прочесть книгу Джона Грея «Мужчины с Марса, женщины с Венеры». Вы решаете её проблему, но она ищет общение в стиле «мимими» с другим мужчиной. Могу предположить, что именно этого вы ей недодаёте.
Как вам обходиться с этой информацией – решать только вам. Может быть, вы решите научиться давать ей то, что она получает в общении с другим мужчиной, но недополучает от вас. Может быть, решите как-то иначе. В любом случае выбор только за вами!
Успехов вам, Роман!
С уважением, Дарья.