Ревность мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Ситуация следующая: мы в браке 5 лет, есть сын — 5 лет, с самого начала муж много времени уделял компьютерным играм, из-за чего мне не хватало внимания и общения и я время от времени общалась в соц. сетях и по телефону со старым знакомым, которого знаю еще до брака. Но ни встреч ни тем более интима не было. Также время от времени переписывалась в соц. сетях и с другими знакомыми, пароль никогда не скрывала от страниц. Потом муж все это прочитал и был скандал на почве ревности, с выкидыванием меня из дома и всякого рода угрозами. При том что сам всю нашу совместную жизнь поддерживает связь со старыми подругами, одна из которых живет в соседнем доме и он тайком от меня ей помогал при том, что у той есть муж (сидел некоторое время). Обо всех наших проблемах и ссорах он рассказывает матери своей, мне же легче рассказать чужому человеку, который не живет с нами в одном городе и тем более не родственник, то есть выговорилась и забыла.
Помирились, сейчас я общаюсь только с людьми по работе и родителями. Про все мои передвижения он в курсе, звоню постоянно. Уже неделю муж в санатории в другом городе (был травмирован в АТО, дали путевку) и вчера решил съездить до бывшего сослуживца, там выпили коньячка и пива (он пьет очень редко) и решил, что я опять с кем-то общаюсь и вру, хотя за пол часа до этого писал в вайбере, что скучает и любит. Я уже вообще перестаю понимать в чем виновата. Да, не вопрос, я уделяла внимание в переписке и по телефону другому человеку, потому что мне было не с кем поговорить — подругами и родителями не хотела. Но после скандала я решила, что ни с кем общаться не буду, если это сохранит мне семью и мужа, который мне очень дорог и которого люблю. Я очень скучаю, когда мы не вместе — он не хочет этого слышать — я для него врунья и изменщица.
Не знаю, к кому обратиться (к психологу или психиатру не пойдет — говорит, что я скажу, что после АТО у него крыша поехала и в дурдом сдам), и что делать, чтобы этот ужас закончился. Хочу просто тихой и спокойной жизни с мужем и нашим сыном, который безумно любит папу. Сказал, что как приедет из санатория, он подаст на развод.
Очень благодарна за ответ.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шапакова Софья Алексеевна.
Здравствуйте, Юлия!
Кажется,что муж Вас обвиняет в том,что свойственно ему самому- общение с другими девушками. Но,возможно, он не хочет этого признавать или "посмотреть " на свои особенности, не совсем приятные ,и ему легче обвинять Вас в малейшей провинности.
Для Вас это может быть обидно. Или Вы можете чувствовать вину,не являясь виноватой.
Здорово, что Вы хотите сохранить семью,но мне показалось,что в ущерб своим интересам,лишь бы муж был доволен.
Возможно,доверие друг другу сейчас необходимо вам. Как я поняла,муж предпочитает компьютерные игры общению с семьёй. И это может злить Вас или Вы можете чувствовать себя одинокой. Или могут быть другие чувства,с которыми Вы можете поделиться с мужем,опираясь в разговоре на важность доверия между вами,как между близкими людьми.
Думаю,ваши с мужем отношения не стоит привязывать к ребёнку. И допустим,только ради него сохранять семью. Ребёнок чутко чувствует эмоциональное состояние взрослых. Возможно, важно сохранять семью ради ваших с мужем чувств друг к другу,любви,доверия,понимания.
Всего доброго,Софья.