После переписки мужа с другой начинаю сходить с ума.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!!! Наш с мужем разлад случился после рождения ребёнка. Я ушла полностью в себя и занималась только ребёнком, муж нашёл новую работу, и так же ушёл в себя. В общем жили как соседи. Через какое-то время я обнаружила, что он начал переписываться с коллегой. Спрашивая напрямую его об этом, он мне врал, что ни с кем не общается. Я конечно не смогла остаться обманутой и поймала его «с поличным», после этого решили, что начнём все заново, выходные проводим вместе, ребёнка отвозим к бабушке. Но, по-мимо того, что моя самооценка упала ниже плинтуса, ещё прибавился «маразм». Мне все время кажется, что он дальше переписывается с этой девушкой, постоянно что-то скрывает от меня. Я при любом удобном случае проверяю его телефон, не могу взять себя в руки, постоянно плачу, пыталась чем-то себя занять, но мысли не покидают. Мне кажется, я начинаю сходить с ума. Уйти от него могу, но не хочу, я его люблю и пока что не представляю без него жизни. Я переехала к нему в другой город, здесь нет ни подруг, ни друзей, постоянное чувство ревности, как не сойти с ума в этой ситуации? И взять себя в руки? Вместе мы 7 лет, ему 26.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Евгения, здравствуйте!
Не мудрено, что ваши отношения покатились не туда, куда надо. Вы оба допустили несколько грубых ошибок, которые привели к логичному развитию событий.
1 ошибка. Вы погрузились полностью в ребенка, забыв о муже.
2 ошибка. Почувствовав угрозу своей семье, Вы бросились в другую крайность, растворившись в муже. Тут я имею ввиду не то, что Вы позабыли о ребенке, нет. Я о том, что иногда мы будто бы сливаемся воедино с другим человеком. И мы даже говорить начинаем так: «нам нравится ходить в гости, мы любим спагетти» и тд. Что значит – нет друзей? Заведите! Вы же взрослый человек, Вы имеете право знакомиться, дружить. И должны иметь представление, как это делается. Почему их нет?.. Этот пункт спорный, я совершенно не знаю того, как у Вас протекают отношения теперь. Вы написали очень мало о своей проблеме ,к сожалению. Поэтому Вы должны самостоятельно этот пункт проинстпектировать, строго посмотреть на свои отношения с мужем сейчас ,если есть такое чувство, что Вы судорожно за него цепляетесь, в страхе и ужасе, что он уйдет – это нездорОво. С этим надо работать.
3 ошибка. Вы хоть и решили все начать заново, но, похоже, только на словах. На деле же Вы остались в прошлом, в своих страхах и неуверенности. Что тут можно сделать? Говорите с мужем о том, о чем считаете возможным. Если есть вещи ,которые, как Вы считаете, неблагоприятно повлияют на ваши отношения – идите к психологу и говорите там. Вам нужно решать этот вопрос. Вы не уедете далеко без доверия. Более того, сейчас Вы очень верно и методично своими же руками разрушаете свой брак. Вам бы лучше всего как можно скорее прекратить это делать.
И самое простое, что Вы можете сделать – займите свой день по полной. Не только ребенком и домом. Опять же, неясно, сколько ребенку лет, но раз на выходные отвозите к бабушке, значит уже достаточно взрослый. Значит, идите на работу! Если уже работаете – тогда займите свой досуг еще больше. Заинтересуйте себя чем-то. У Вас есть хобби? Чем Вам нравится заниматься? Может быть, Вы любили когда-то рисовать? Так найдите в этом городе арт-студию – и идите создавать картины! Чем больше Вы займете себя, свой мозг и свой эмоциональный мир, тем меньше времени у Вас останется на думание неполезных и совсем неконструктивных мыслей.
Задайте себе, а быть может, и мужу, такой вопрос – почему он на Вас женился? За что полюбил? А потом подумайте – а что от тех качеств осталось в Вас сейчас? За что он сейчас мог бы Вас любить? Быть может, Вы увидите, где Вы можете прибавить себе привлекательности в его глазах. И займитесь этим! А не бесполезным и совершенно пустым занятием – ревностью и проверками. Поверьте, если он захочет – скроет, изменит, уйдет. А своими действиями Вы только подталкиваете к этому. Понимаю, что Вы это понимаете, но ничего не можете поделать…. Надо постараться, Женечка. Запишитесь на прием к психологу. Можете это сделать даже онлайн. Но начните работать над своими отношениями. Похоже, до сих пор они текли сами собой, куда притечет. Пришло время Вам засучить рукава и начать строить свою жизнь так, как Вы того хотите!
Если нужна будет моя помощь или консультация – пишите, буду рада Вам помочь! Желаю всего доброго Вам и Вашей семье!