После родов перестала возбуждать мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Постараюсь изложить свои мысли здесь. Возможно не правильно выбрана категория вопроса, но попробую все объяснить. С мужем знакомы 11 лет. Когда начали общаться, он проявил своё внимание моей подруге и они провстречались 4 года, но есть некоторое НО. Через пол года их отношений мы начали свои отношения... Можно сказать отношения без претензий. Это все продолжалось достаточно долго и мне это все надоело и я решила раскрыть все карты. После этого примерно через пол года они расстались и мы были вместе официально... если это так можно сказать. У нас начинаются-продолжаются хорошие отношения..., любовь одним словом, но не без ревности к бывшей... Это все продолжалось 5 лет. Не без подозрений измен и не без явной измены. Потом все простила..., забеременела (шли к этому осознанно), поженились и вот 2 года живу как в аду. Я не чувствую себя любимой. Я не чувствую себя нужной. Я как мать его ребенка. Я его вообще не возбуждаю. Я выпрашиваю абсолютно все. Мне не хватает его внимания..., мужского внимания. Предположение на то, что у него есть кто то..., а может и та самая его бывшая. Хочу закончить это все и развестись и жить каждый своей жизнью. Но не знаю, правильно ли я поступлю. Или я просто себе что-то придумываю. Может у мужчин бывает такой кризис, что им не нужна женщина рядом даже физически.
Автор вопроса: Марина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Марина, добрый день!
Сочувствую Вам, т.к. жить без доверия это действительно, как в аду. Я не могу за Вас решить, что для Вас правильно - остаться с мужем или развестись. По такому короткому письму мне сложно предположить надуманные проблемы, или нет. Но, в любом случае, если Вы не начнете работать над собой, то ад может продолжиться, ведь ад в Вашей душе. Если Вы не найдете рай (спокойствие, умиротворение) внутри себя, то чтобы Вы не выбрали: уйти или остаться все будет одно.
Если Вы выберете сохранить семью, то Вам надо будет заново полюбить Вашего мужа, найти в нем хорошее (за что-то же Вы его когда-то полюбили), найти за что Вы можете уважать его, за что можете быть благодарной. Это сложно, но это возможно. Почему Вы когда-то простили Вашего мужа? Вами руководствовалась любовь или чувство страха потери, любовь или чувство собственничества (чтобы был моим любым способом). Ревность может говорить о низкой самооценке (с этим обязательно необходимо поработать), может говорить о низком чувстве собственной значимости, может говорить об очень сильном чувстве недоверия (либо только к мужу - конкретному человеку, либо миру вообще). любой человек, неважно мужчина или женщина, может очень сильно устать от постоянного нескончаемого потока претензий и ревности. Но, кстати, несмотря на это Ваш муж остается с Вами. любому мужчине очень важно принятие, доверие любимой женщины. Мужчине очень важно, чтобы женщина верила в него, понимала. Вы даете ему это?
Когда Вы вернете себе позитивное самовосприятие, повысите самооценку, то у Вас не будет потребности выпрашивать любовь у мужа. Вам , прежде всего, необходимо полюбить самой себя! Найдите интерес в жизни. Что Вам всегда нравилось? Я понимаю, что сейчас у Вас маленький ребенок и весь мир крутится вокруг него. может быть Вам стало очень скучно дома. Займитесь какой-нибудь общественной деятельностью. Организуйтесь с другими молодыми мамами. Но самое главное, это найти интерес внутри себя, найти любовь внутри себя, найти себя и полюбить себя!
Марина, желаю Вам любви!
П.С. я очень подробно писала о том, как научиться жить счастливо и для чего нужна положительная самооценка в своих статьях на этом сайте, там много и упражнений.