Драка с женой. Как ее вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы женой периодически выпивали и когда у нас появлялся конфликт, несколько раз она пыталась меня избить (4 раза). 2 первых раза я ее вообще не трогал, а пытался успокоить и все обходилось только моим расцарапанным лицом. На 3 раз я ударил ее 2 раза по почкам, она успокоилась. Через пол года она опять налетела на меня, и тут я сильно ее избил. После чего она переехала на съемную квартиру с ребенком. Живем вместе 3 года, было все хорошо и почти не ругались, с появлением сына все резко изменилось. Сам никогда руку не поднимал на нее и не думал об этом. После этого случая она говорит: "Когда мужчина поднял руку на женщину один раз, это будет продолжаться всегда! Не надо мне рассказывать тут сказки! Ты не изменишься никогда, хотел бы, давно поменялся как обещал в последний раз после того как избил меня по почкам! Клялся, говорил, что такого никогда не будет! А получилось ещё хуже! Оставь меня, пожалуйста, в покое! Любовь не возможно вернуть после этого, я не полюблю тебя!" Без любви жизнь это не жизнь, а мука. Я даже говорил, что если не верит, то за кодируюсь и вообще пить не буду, хотя конфликты всегда шли с ее стороны. Не хочу рушить семью, тем более у нас с ней малыш.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Быстрова Маргарита Владимировна.
Здравствуйте, Сергей!
По – моему, в Вашей семье главная проблема не то, кто кого избил, а в употреблении алкоголя. Я так понимаю, что все драки случались в нетрезвом состоянии.
С конца прошлого века ученые включили систематическое употребление алкоголя в перечень официальных заболеваний Международной Классификации Болезней. И справиться с ней очень непросто. Именно алкоголизм является причиной распада семей, ссор, потери работы и искажения личности.
Если Вы и сейчас продолжаете пить, то Вам необходимо справляться с этим недугом, иначе ничего вернуть не сможете, а дальше будет только хуже. Рекомендую обратиться к специалисту или пойти на группы Анонимных Алкоголиков (если такие имеются в городе). Да, это сделать непросто и страшно, но необходимо, если Вы хотите прожить полноценную жизнь и вернуть свою семью.
Что касается жены, то ситуация непростая, потому что избиение – это не выход (с обеих сторон). И в этой ситуации вы оба хороши, причем украсили всё это алкогольным опьянением.
Итак, в первую очередь необходимо бросить пить, разобраться в себе, а потом уже пробовать вернуть жену (если захотите этого), так как по большому счету Вам нужно лечиться от зависимости, а ей от созависимости к Вам. Этот недуг заражает всю семью и скоро переберется к ребенку. Поэтому, не медлите с решением проблемы, и у Вас все получится, Сергей, главное очень хотеть этого.