Гражданский муж не хочет стать официальным.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я в разводе как и мой сожитель. У меня двое детей, у него один. Знаю его давно, так как он бывший муж сестры моего бывшего мужа. Раньше общались хорошо, даже при первом знакомстве понравились друг другу. Когда мы развелись, мы повстречались пару раз, потом стали жить вместе. Через 4 месяца я забеременела, он обрадовался и сказал, что после рождения ребёнка мы поженимся. Родился ребёнок наш общий, он пару раз сказал "давай поженимся" и все. Когда я его спрашиваю "когда распишемся?" он говорит тебе свадьба нужна, когда деньги накопим, либо говорит тебе паспорт нужно менять и все документы, давай через год. Я просто не понимаю его. Сам проговаривается про свадьбу и сам же находит причины не расписываться. Нашему ребёнку уже год. Отношения у нас хорошие, редко ругаемся, доверяем друг другу. Но мне нужна стабильность, хочется официального брака. А то получается вроде семья, а вроде и нет. Что он сам не понимает, что нужно как то узаконить отношения?!
Очень хочу разобраться в этом вопросе, просто ребёнка родили, а официально мы друг другу никто.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Виктория.
О причинах задержки росписи нужно спросить у своего мужчины. Спросить прямо,но без обид, упреков. Поинтересоваться, возможностью вашей помощи в этом вопросе. Может что-то его беспокоит, но вам не решается сказать.
Уточните причину, поддержите своего мужчину. Не нужно бояться, что вы так и не поженитесь, не нужно внушать себе лишние переживания. Вы нашли хорошего человека, который вас любит, и с которым вы счастливы. Статус «замужем» - не гарантия счастья и стабильности, намного важнее доверительные отношения.
При разговоре упомяните важность для вас узаконенных отношений. Возможно, мужчина не считает это важным. Возможно, переживает, что после свадьбы что-то может измениться в ваших отношениях. В этом случае, успокойте своего мужчину. Ничего не измениться, если уважать и ценить друг друга.
Возможны причины и материального характера. В этом случае, необходимо обсудить все денежные траты и дальнейших семейных бюджет. То есть выяснив причины, нужно вместе обсудить все детали.
Всего хорошего вам.