Как добиться реакции от жены?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. постараюсь коротенько...
Мне 33, жене 36 , живем вместе 8 лет, в браке 3 года, детей нет. Последние полтора года идет неравная битва моих хотелок с ее сознанием.
Преамбула: сначала (до свадьбы) было все хорошо, не всегда конечно, но мы были счастливы. В постели тоже все было нормально, страсть, эмоции, эксперименты,
но все стало очень не хорошо..
К сути: полтора года назад стало холодновато в постели, через год вообще зима, интим по расписанию, только в постели, 2 позы, "отчет" не сдается ни "устно" ни "задним числом". Раньше правда тоже было не часто, но стало вообще никак..
Пробовал намеки, разговоры, угрозы развода и измен, уговоры, подсадных подружек с задачей "вправить мозг" или узнать причину. Сравнения с другими семьями (сиреч - друзьями). Отправлял к врачу, и сам готов пойти на курс терапии. Даже поговорки: муж дома с полным желудком и пустыми яйцами.. Воз практически там же.
Дошло до того, что начал в себе сомневаться как в мужчине (не мудрено), каюсь - изменял, но империческим путём было доказано обратное.
Последнюю неделю стало чуть лучше (жёсткий скандал дал небольшой результат), но честно - уже опускаются руки и не поднимается достоинство, надоело.. Хочется, чтоб это все подошло к логическому концу: либо развод, либо как-то исправить.
Чуть чуть о личностях - я раньше был обычный парень, повеса и безответственный, но с течением времени понял, либо я стану мужиком, либо... В общем стал серьезнее, хорошая высокооплачиваемая работа (помогли друзья), достаток. Жену никогда не бил, ну словом обижал конечно, но только за дело.. (разбила машину, разбила чайник и т.д.) Стараюсь быть справедливым. Из за работы частые командировки от 1 до 14 дней. Общительный, ответственный, не пью, курю.
Она - 2 высших, работает на низкооплачиваемой работе (ее деньги я никогда не беру, из принципа) постоянно летает в облаках, живет в своем "мире", раздражает иногда конечно (когда нужна гром баба), но в общем я не против, виноват в этом сам - сделал ее жизнь сказкой. Веселая и мне настроение поднимает, но как вспомню о постели - все! Нет настроения. Понимаю, что ее не переделать, да и не сильно то хочется, исправить бы одно - сексуальную жизнь, или как вариант - как сделать так, что бы она меня услышала?!
Последняя надежда - отдых на новый год (благо скоро), путешествие, горы, лыжи, горячие источники, надеюсь, что романтика вернётся...
Автор вопроса: иван Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Иван!
Вы спрашиваете, как добиться реакции от жены? Собственно, реакции вы уже добились –ваша жена перестала хотеть с вами секса.
«Так сделать так, чтобы она меня услышала?». Иван, ваша жена вас слышит! И реагирует соответственно.
Что вы пишете в письме про себя: «был обычный парень, повеса и безответственный, но с течением времени стал серьезнее, хорошая высокооплачиваемая работа, жену никогда не бил, словом обижал только за дело, общительный, ответственный, не пью, курю». Одним словом, вы молодец!
И что вы пишете про свою жену: «2 высших, работает на низкооплачиваемой работе, постоянно летает в облаках, живет в своем "мире", раздражает иногда конечно (когда нужна гром баба), но в общем я не против, виноват в этом сам - сделал ее жизнь сказкой». В ваших словах про жену нет ни одного слова, что она хорошая сама по себе (а не потому, что настроение вам поднимает), что вы её уважаете и любите.
Внимание, вопрос: с какой стати женщина должна радостно бежать и удовлетворять сексуальные потребности человека, который вербально и невербально транслирует ей информацию о том, что она какая-то не такая, какая-то не очень… не дотягивает до уровня удалого мужа-молодца?
Иван, как вы сами чувствуете, в какой роли вы находитесь в этих отношениях? Вы любящий муж или эдакий справедливый господин?
Интересна ли вам ваша жена как личность или она вам нужна преимущественно для опустошения яиц?
Исходя из вашего письма, я вижу исключительно потребительское отношение. И здесь не жену нужно отправлять в специалисту, а вас в первую очередь. Очевидно, что у вас активизировалась внутренняя (психологическая) проблема. Именно она заставляет вас вести себя таким образом, на который ваша супруга вполне логично реагирует в ответ защитной холодностью.
«Чтобы изменить мир вокруг, вы должны изменить себя».
Махатма Ганди
Иван, обратитесь к психологу и найдите смелость признать свою ответственность за происходящее!
Я искренне желаю вам успехов!
С уважением, Дарья.