Жена переписывается с молодым парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу поделиться своей проблемой. Я работаю вахтовым методом, работы месяц/месяц, за женой никогда подобного не наблюдал, мы жили в небольшом городе. Она работала в банке, к ним устроился молодой парень, она мне про него рассказала, мол симпатичный, накаченный и т.д., коллеги разведенки мол сразу запали, я спокойно отреагировал. Затем мы переехали в большой город, жена устроилась на работу, все хорошо, это было летом. Осенью в выходную вахту дома случайно увидел переписку в ватсапе жены с этим парнем, смайлики с поцелуйчиками с его стороны были. Мне конечно же все это не понравилось, летом несколько раз они гуляли на корпоративе, а тут еще и смайлики-поцелуйчики. Я вспылил и попросил не общаться с ним, она согласилась. Ну и до конца отпуска ничего такого за ней не замечал. Уехал на работу, приезжаю и снова замечаю, что он ей пишет, я не шарюсь у нее в телефоне, просто сообщение само выходит на экран телефона. Я взял телефон и заметил, что она несколько раз с ним созванивалась и удаленная переписка, т.е. она от меня это очень сильно скрывает, запаролила телефон. Я спрашиваю о чем хоть переписываешься, "ни о чем" весь ее ответ, ладно бы он ей позвонил, как я уехал на работу, она сама ему позвонила. Теперь у нее морда кирпичом, я ни в чем перед тобой не виновата и все, а мне как быть в этой ситуации. Уважаемые психологи, подскажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации, как мне теперь ей доверять, ездить на работу с этим грузом в душе? Понятно, что теперь доверия уже не вернуть. А если нет доверия, как жить?
Автор вопроса: Рустем Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Гнып Сергей Анатольевич.
Здравствуйте Рустем.
Я бы не торопился с выводами и обвинениями.
В ситуации нужно разобраться.
У любого поступка есть причина.
Начните с этого.
Что её не устраивает в текущих отношениях? Что её не устраивает в вас? Какую проблему или потребность она решает вот такими вот своими действиями?
Все это требует разбора, понимания, анализа.
Пока нет подтверждённого факта измены можно ситуацию решить.
Я вас понимаю это больно и обидно.
Но нужно понять всё-таки почему это происходит. И уже после этого делать выводы.
Ломать не строить.
Обязательно нужно поговорить с женой.
Без упрёков и наездов иначе это вызовет только защиту, она закроется от любого разговора.
Расскажите ей о своих чувствах, о мыслях, опасениях. О том как вы видите ситуацию, о том как вы хотите чтобы было.
А потом спросите её - как она все это видит сейчас и в перспективе.
Вы вправе в текущей ситуации поставить вопрос ребром о сохранении семьи. Если она хочет сохранить семью, вы ей дороги, то ей придётся доказывать вам на деле свою верность, возвращать и завоевывать ваше доверие снова.
Если вы поймёте, что она это не готова делать - будет серьезный повод разобраться в отношениях и из перспективах.
Важно понять что текущая ситуация это не причина, а следствие каких-то процессов которые происходит в вашей семье.
Эта ситуация даёт вам повод проявить больше внимания жене и её потребностям, поговорить о чем-то серьезном, разобраться всё-таки на чем строится ваша семья, и в одну ли сторону вы смотрите.
Безусловно это общие рекомендации.
Если почувствуете, что вам нужна помощь и поддержка, и будет желание, можем вместе поработать над вашей ситуацией.
В любом случае, желаю вам всего доброго, мира в семье и любви, и благополучного разрешения вопроса.