Чувство не нужности. Муж за 10 лет ни разу не обнял.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как разобраться в себе... Меня муж никогда не обнимает, за все 10 лет ни разу. Говорила в лоб обними меня, он либо фыркнет либо мимо ушей как будто и не слышал. Мне необходимо, что бы меня обнимали, давали чувства нужности, любви... Моя душа страдает... Мне до того больно от его безразличия, что я жду не дождусь, когда дети вырастут и я разведусь с этим чужим для меня человеком.. В душе он чужой, я его не чувствую, в душе пустота и боль.. Каждый день все больнее и больнее все превращается в ненависть... Он считает, что если принес денег в дом, я от этого должна быть счастлива... Не дай бог ему это все скажи все мои чувства, так он еще и упрекнет, что не благодарные, все для вас делаю и все не так... Как мне успокоить душу? Я с ним несчастна... Жалею, что вышла замуж за него, но пока дети не подрастут, уходить бессмысленно... Тогда уже и дети страдать начнут, что папы нет... Хотя ребенок тоже говорит, что папа его не любит, иногда даже плачет, когда он его сильно обидел, ни одного доброго слова, все не то и не так.. Не прыгай, не греми костями, с утра молчите, вечером заткнитесь. Хорошо чувствуем себя, когда его дома нет.. Когда приходит, радуемся до тех пор, пока молчит... За стол хоть не сажай с ребенком вместе, весь аппетит сыночку испортит, постоянно на него орет то не так, другое не так... А то, что он ребенок, он этого не видит... Сам себя ведет как ребенок, за собой убрать ничего не может, а сыну тычет... Убивает нас морально...
Автор вопроса: Людмила Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Людмила, здравствуйте. Я Вас разочарую, но есть большая вероятность, что муж Вас так и не начнет обнимать, если за 10 лет не "дошел до этого..." И Вы чем больше на него будете "давить с этим", тем больше будете от себя отталкивать и отношения в семье, будут только ухудшаться.. Надеюсь, хотя бы, когда доходит до секса, то обнимает... Муж уже воспринимает - "обнять Вас", как личное поражение.. Возможно муж визуал и такие люди не любят обниматься.. Так же Вам надо понять, что, что бы обнимали, то надо менять модель поведения и человек делал это от души. Возникает вопрос к Вам, а что будет, если муж Вас так и не будет обнимать? Вы сможете с ним жить так всю жизнь? Или же разведетесь с ним, так через лет 10 - 15, но где гарантия, что Вы успешно выстроите отношения с другим мужчиной, который будет обнимать...? Вы сейчас описали "типичное прикрытие", почему не разводитесь, "старо, как мир" - ради ребенка... Не надо этого делать, так как прежде всего ребенку, возможно будет лучше, если он не будет видеть этих скандалов? Тем более муж, даже если и будет бывшим, то все равно останется отцом для ребенка, будет платить элементы, скорей всего познакомиться с той, потенциальной женщиной, которая будет его воспринимать таким, какой он есть, а самое главное, Вы встретите мужчину своей мечты! Надо искать другие причины, что Вас держит в этих отношениях, не обманывая прежде всего себя... То, есть принять решение, или Вы разводитесь и живете без мужа, или же учитесь воспринимать мужа таким, какой он есть, делаете акцент на себя, где Вы найдете для себя полезные занятия, включите элементы юмора, измените имидж, может тогда и чудо случится, что сами не заметите, как муж Вас обнимет, а если даже и нет, то Вы будете счастливы в браке, без "обниманий"...
Возможно Вас и держит рядом с ним, что "денег принесет в дом" и это главная причина, а не "жить ради ребенка"? Если это так, то сами подумайте, как больше зарабатывать, где вы будете полностью не зависимой от мужа и начнете жить полноценной жизнью, без "ожидания, когда дети подрастут"... Когда дети подрастут, то Вы уже можете не захотеть этих "обниманий" или же не будет достойного мужчины....
Вам надо сейчас успокоиться и сделать анализ отношений, после чего ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, учитывая реалии и начать исходя из принятого решения действовать, а не играть в игру "обнимает - не обнимает". Вы же сами понимаете, что за Вашим вопросом, кроются куда более серьезные проблемы с семье, "обнимания" - это видимый айсберг комплекса проблем. Но начинать надо с принятия решения и быть честной перед собой, а не искать отговорки, по принципу, "разведусь, когда дети подрастут".
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!