Жена полюбила другого, как сохранить отношения с ней в будущем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, желаю вам любви и ДОБРА. С женой живем 20 лет, есть дети, любили друг друга без оглядки, пол года назад у меня проснулись еще более сильные чувства к ней. Я работал последний год не в своем городе, и вот приезжаю я домой, люблю ее, целую, обнимаю, а она мне говорит, что разлюбила и любит другого мужчину на 18 лет младше ее. Познакомилась по интернету в реалии шоу, он ей понравился и она в него влюбилась без ума, и он тоже якобы ее любит, они не виделись ни разу кроме как по интернету, общаются через соц. сеть вк, она постоянно ему пишет СМС и он ей. Она говорит, что еще любит меня, но его больше. Связей физических у них нет. Когда я об этом узнал, хотел уйти, но не смог, очень ее люблю, душа разрывается на части, хоть и она мне не изменила, но ее душа с другим. Думаю, что возможно она скоро от меня может уйти ,хотя говорит что он молодой и у него вся жизнь впереди .Я для нее самый родной человек и дети которых надо растить . Жить продолжаем так как будто не чего не было ,она говорит что когда он найдет свою любовь она перестанет с ним общаться ,а пока они играют в интернете в сетевые игры и пишут СМС друг другу но мне переписку не показывает ,хотел в тайне почитать но совесть не позволила . Думаю что скоро у них реальность виртуальная перейдет в реальную, а для меня в печальную. Какие предпринять действия чтобы сохранить отношения с женой в будущем ?
Автор вопроса: Александр Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Александр, здравствуйте!
Жаль, что Вам приходится проходить чрез такие сложные чувства, понимаю, как Вам сложно. Но не спешите отчаиваться. Ситуация все еще в Ваших руках Вы все еще можете ее контролировать.. Будут иметь эти отношения развитие в будущем или нет – не имеет значения. Случилось уже то, что Ваша жена стала искать что-то, недостающее ей, похоже, в другом месте, с другими людьми, мужчинами. Если Вы сейчас бросите все свои силы на то, чтобы понять, чего она хотела этим добиться, понять ее истинные мотивы, увидеть, какие потребности она пытается таким образом удовлетворить – Вы сможете сделать для себя определенные выводы и дать ей это со своей стороны.
Это определенный кризис отношений, который бывает у всех, тем более, в столь длительных и крепких отношениях. Кризисы могут делать отношения еще более крепкими, сплоченными, удовлетворяющими. Главное, правильно «разрулить» этот кризис. Моя рекомендация – обратитесь к семейному психологу. Начните разбираться в своих отношениях, находить что именно вы можете изменить – и менять это. После таких действий Вы не только сохраните отношения с женой, но и, безусловно, укрепите их.
И, пожалуйста, без резких движений. Уйти всегда можно, ответить тем же – тоже. Только это не решит ничего в лучшую сторону, Вам от этого лучше не станет. Надо работать и вкладывать, чтобы стало лучше. Искренне – всех благ и долгих лет счастливой жизни с Вашей супругой!