Решила уйти от мужчины, который бьет, но узнала, что беременна. Как быть?

Вопрос психологу:
Доброго дня, психологи! Ситуация немного запутанная, но возможно, я сама накрутила больше, чем нужно. И так, описание вопроса:
Жили с мужчиной более 2-х лет. Уходила ни раз и все безрезультатно. В итоге, решила поставить жирную точку, да и он нашел замену - бывшую пассию. Ушла на месяц, а потом узнала, что жду ребенка. Ему рассказала об этом. Пришла - он стал просить об аборте, потом согласился и сказал рожать. Ну а потом снова его дурное поведение и гнилые слова: "С кем хочу с тем и сплю.. и прочее". Склоняюсь к тому, что это психическое расстройство и комплексы. О себе же тоже не могу сказать, что полностью здорова, раз терплю и прощаю. Писала ни раз на форумах, но не понимаю, почему не могу разобраться в себе. Возможно, просто не хочу смиряться с тем, что снова нужно менять мужчину? Ранее были отношения и достаточно похожие. Агрессоры и тирания. Но от других ушла быстро. От последнего сразу как только руку поднял. Вот сейчас пишу и понимаю, что сама посылала нормальных и выбирала с "приветом" парней. Может мазохистка я? Скорее всего и это из детства идет. Мне уже и писали это, да и сама, путем самокопания и взвешиваний, поняла свою проблему. Не могу понять, почему сама всю жизнь свою запутываю и усложняю? Возможно, мне к психотерапевту сходить? И еще.. Как поднять свою самооценку? Этот человек на днях ударил по лицу, и да.. нужно уходить. Я это понимаю. На днях предложили уехать в другой город и сделать аборт - жизнь с чистого нуля. Одна боюсь, что не потяну ребенка. Но с другой стороны, этот мужчина - осеменитель, сказал, что будет судиться, если уйду и открутит голову и ребенку и мне. У меня загорелось все, как только позвали в другой город! Но боюсь, что буду жалеть об аборте. А если оставлю плод, то вдруг ребенка украдет? Как выпутаться и решить, что делать в итоге? В городе не хочу оставаться, т.к. выследит меня (знает где работаю) и это постоянный стресс. С ним жить - садо-мазо чистой воды.. Хочу услышать мнение экспертов и понять, как разобраться в себе и сложившейся ситуации. Мама и тетя против, чтобы шла на операцию. Но жизнь моя, это понимаю.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Попова Юлия Кирилловна.
Кристина, здравствуйте!
Вы писали о своей проблеме на форумах, пишите о возможном наличии низкой самооценки, о том, что эта проблема родом из детства и т.д. Вы предполагаете, что не можете разобраться в себе потому, что просто не хотите вновь менять мужчину. Я думаю, что дело не в этом. Вы осведомлены о гипотетических причинах проблемы, но это не помогает вам разобраться в себе по причине того, что не вы сами пришли к этому. Если отношения не приносят радости и комфорта, если человек вызывает страх, угрожая вам, правильно я понимаю, что уйти от него вам не хочется в связи с неудобствами, появляющимися с уходом? Что дают вам эти отношения такого, что вы остаетесь в них?
Так как вы уже наслышаны о возможных причинах происходящего, я не буду приводить перечень того, что могло послужить причиной проблемы. Вы правы, весьма желательна помощь психотерапевта. Желательны не диагнозы и констатации факта, а череда вопросов, которые приведут вас к необходимым выводам. То, что вы получаете, задавая свои вопросы на сайтах, это как ответ на уравнение, которое вы не можете решить, ответ, который вам подсказали, а решали не вы. И вот вы спрашиваете себя, почему так, а ответа нет, потому что, чтобы понять почему ответ именно такой, работу над уравнением нужно провести самостоятельно.
Самостоятельно в данном случае, не значит одной, психолог или психотерапевт дадут вам направление, «формулы», по которым можно решить уравнение, а решать будете вы.
От хорошего специалиста вы никогда не услышите совета, он не даст вам готового решения, не даст разрешений на поступки. Ответственность за всё несёте вы и только вы, с тем, что будет дальше, жить вам и вашим близким. Поэтому ключевые слова здесь это «ответственность» и «самостоятельность». За каждый свой последующий шаг. Принимая решение, предположите, как будут развиваться события дальше в том или ином случае.
Давайте попробуем упражнение.
Нарисуйте на листке А4 круг в середине. В нем напишите слово «Я» и ниже, в столбик, наиболее характерные для вас качества (как можно больше). Не стесняйтесь быть откровенной, никто не увидит, потом уничтожьте листок. Затем от этого круга проведите одну линию, это один из путей, по которому вы можете пойти. Затем постарайтесь нарисовать еще как можно больше таких линий, придумать как можно больше исходов. Затем выберите наиболее симпатичный вам. Далее посмотрите на круг «Я». Какие из качеств вам помогут для реализации этого пути, какие будут мешать. Переверните лист. Придумайте название для этого пути и повторите работу. Постарайтесь придумать максимальное количество путей, исходящих от него. Какие будут последствия. Постарайтесь и от них провести ветки путей. Это поможет вам разложить по полочкам происходящее и грядущее, понять, чем чреваты ваши решения.
По поводу ребенка скажу одно. Если вы склонны слушать чужие советы, не делайте этого хотя бы в случае того, оставлять ребенка или нет. Родить его или нет, это одно, но потом будет ещё много лет, и каждое ваше решение, в отношении ребенка, всё что вы будете делать или не делать, будет формировать личность вашего ребёнка.
Принимая одно решение, вы принимаете множество решений. Одно, влечёт за собой другое, как ветки путей.
Я желаю вам сил и счастья, Кристина!