Не вижу смысла в семейных отношениях.

Вопрос психологу:
Замужем 5 лет. Есть ребенок 2 года. Мне не хватает любви и ласки от мужа, интим почти отсутствует (1 раз в неделю 10-15 минут фрикционных движений без ласк и прелюдий), его и в начале брака было для меня мало. Общих интересов нет. На тему интима говорила, покупала литературу, но он ничего не хочет менять. Последнее время думаю об измене и учусь мастурбировать. Обниматься и целоваться ни он ни я не хотим. Он не хочет я не даю смотреть телевизор и отдыхать и мешаю слушать. Я не хочу его целовать, т.к. он курит и мне неприятно, он об этом знает и ему всё равно. С ребенком в основном занимаюсь я, т.к. он устал, не хочет или ждет рекламу, а если помогает, то травмирует ребенка. У нас кредит на меня, хотя брали на общие нужды, платит он, осталось еще 2 года. Не вижу смысла этого брака, а что делать, не знаю. Пробовали пожить отдельно неделю, вернулся через день, стал уделять внимание ребенку, со мной отношение не изменились. Если спрашиваю что для него семья, то он отвечает - это петля на шее. Одно время не хотела жить, но начала общаться с мужчинами и теперь хочу развестись, чтобы "эту петлю не затянуть" не знаю как подойти с этим вопросом к мужу. Развестись предлагаю давно, он отказывается.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Попова Юлия Кирилловна.
Светлана, здравствуйте!
Вы говорите, что не знаете как подойти с вопросом о расторжении брака к мужу.
Дело в том, что суд рассмотрит ваше заявление даже в том случае, если супруг против развода. Я не буду давать справок по данной процедуре, я не юрист, но информации о расстрижении брака через суд в интернете достаточно.
Помимо развода есть другие пути развития событий. Можно сходить на семейную консультацию к психологу или психотерапевту. Они могут помочь наладить отношения, найти компромиссы, или же посодействуют спокойному, цивилизованному разрыву.
Интересно одно противоречие. Муж называет брак петлёй на шее, но при этом не даёт развод. Причин такого поведение может быть несколько, но какими бы они не были, речь сейчас о вас, и если вы не хотите продолжения этих отношений, вам надо хорошо продумать план действий. Вы упомянули кредит на два года, есть ли гарантия, что муж продолжит его выплачивать после развода? Как вы будете обеспечивать себя и ребёнка. Кстати малышу понадобится особое внимание, каким бы не был отец, его уход может негативно повлиять на малыша. Посещает ли он детский сад? Если да, есть ли у вас возможность прямо сейчас начать работать?
Что значит муж травмирует ребёнка? Может быть стоит вместе подумать как проводить время, не причиняя малышу дискомфорт? У вас мальчик? Речь об активных играх с борьбой? Если есть друзья с детьми, можно проводить время вместе и муж увидит как правильно взаимодействовать с ребёнком.
Для переговоров с мужем, постарайтесь подобрать удачное время, например, когда ребёнок спит. Постарайтесь спокойно объяснить, что у вас есть потребности, которые игнорируются. Постарайтесь выяснить, может быть и ему есть что вам сказать. Поделитесь чувствам и мыслями друг с другом. Бывает, что мужчинам сложно говорить о своих проблемах. Муж сильно утаёт на работе?
Есть ли у вас родственники или близкие друзья, кто мог бы помочь с ребёнком хотя бы на одну ночь? Быть может отдых пойдёт вам обоим на пользу.
В вашем письме не достаёт данных, а исходя из информации от одной стороны, сложно судить о семейных отношениях. Поэтому я очень рекомендую вам семейную консультацию.
Ломать не строить. Что-то вас обоих связало вместе, может быть ещё можно вспомнить, что именно!?
Желаю вам счастья!