Поиск по сайту

Не хочу мужа.

Вопрос психологу:

Мне 37, в браке 13. Есть дочь 12-ти лет. Последние полгода мучаюсь от того, что физически не хочу мужа, и исполнение супружеских обязанностей превратилось в мучение. Не знаю, что сделать, и терпение моё на исходе. Стала отказывать мужу. Но что ему сказать. Не могу же я сказать, что я его больше не хочу, как мужчину. Возможно ли восстановить влечение? Как сгладить моменты отказа, что вообще делают в таком случае? Не разводиться же из-за этого. Что мужу ответить на его вопросы, я не знаю. Мужу не изменяла и не изменяю, как и он мне. Помогите советом, пожалуйста. Боюсь, что, если я ему скажу, он очень обидится. А я не хочу его обидеть. И страшно признаться. Зато у меня есть влечение совсем неуместное и ненужное никому к чужому мужчине. И с этим влечением я борюсь, как могу. Но, к сожалению, это не просто влечение, это ненужное чувство, которое мешает мне жить. Уже кучу литературы прочитала, как избавиться от ненужного чувства, но не помогает. Я только себя обманывают. И порой меня из-за всего этого накрывает депрессия, которая вызывает слёзы просто без повода. Что же делать?

Автор вопроса: Елена Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Петрова Жанна Маратовна.

Елена, здравствуйте!

Вы не поверите, но Ваша проблема встречается довольно часто. И в крепких браках, в том числе. Вы молодец, что думаете о том, чтобы не обидеть супруга, похоже, что Ваши чувства к нему не остыли. Давайте сыграем в одну игру. Попробуйте представить того, другого мужчину, к которому Вас влечет, когда Вы будете заниматься сексом со своим мужем. Представьте, что это происходит с Вами сейчас, не думайте о том, что это плохо, не верно, что так нельзя. Фактически измены с мужем не происходит, перед собой и супругом Вы чисты. А то, что происходит на физиологическом уровне, это задача сексолога или гинеколога, который сможет Вам назначить препараты для повышения либидо. Разводиться из-за этого, разумеется, не стоит. А вот о себе подумать стоит. Возможно, у Вас не было качественных изменений в жизни в последнее время. И Вы, бессознательно хотите что-то поменять. Новые знакомые, новая работа, новые увлечения (группы, тренинги, фитнес и т.д.) Проявите чуточку здорового эгоизма по отношению к себе, уделите себе личное время (салоны красоты, чашка кофе в кафе, к примеру). Если у Вас получится заняться сексом с мужем с удовольствием, с влечением, как прежде, имея в мыслях образ другого мужчины, испробуйте с мужем ролевые игры. Будьте каждый раз друг для друга кем-то другим. Это разнообразит Вашу и сексуальную и эмоциональную жизнь.

Всего вам хорошего, Елена, не переживайте, все у Вас получится. Рада, если смогла Вам помочь. И если появятся вопросы, обращайтесь.

Автор ответа психолог: Петрова Жанна Маратовна

Оцените ответ психолога:

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (68 Votes)

Комментарии  

-1 # Алексей11111 16.01.2018 22:56
Ничего не поможет.
Влечение это инстинкт к альфе для продолжения более крепкого и здорового потомства.
Природу не обманешь.
Мусульмане пытаются задавить это другим инстинктом самосохранения, но это тоже не всегда сдерживает женщину.
Если муж для вас настолько не значим, что вызывает отвращение. То сам виноват.
Раньше когда не было семей в стаже все дети были от вожака, а уже кормили и воспитывали менее значимые самцы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей11111 18.01.2018 10:13
"В стае все дети были от вожака " Т9))
Женщина она проста чиста и естественна как мать природа. На протяжении 8 млн лет инстинкты её не подводили и лишь в последние 35 000 лет все изменилось. Сильные проигрывают умным. Мир изменился. Мамонты вымерли нужно напрягать мозги чтоб выжить. Мужики адаптируются к окружающему миру, а женщины же почти не изменились.
В этом вся проблема.
Но умный мужик должен все это понимать.
Поэтому вся ответственность только на нём.
Он должен.
1. быть в форме , ходить в спортзал.
2. Дорого и стильно одет
3. Быть немного эгоистом. Действовать в своих интересах и своей семьи.
4. Зарабатывать достаточно.
5. Быть морально устойчивым, не истерить.

И тогда жена будет держаться за него. Стараться для него. Уважать и гордиться .

В вашем случае же момент скорее всего упущено.
Но есть шанс . Дайте ему прочесть мой коментарии. Может он успеет взять ситуацию в свои руки.
И еще присмотритесь внимательно к вашему новому желанному. Может не так он и хорош.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Елена 18.01.2018 15:59
Очень надо, чтобы эту информацию он получил не от меня. А с коллегой быть ничего и не может. А сама в шоке от своих ощущений к незнакомому человеку, который абсолютно, как я раньше думала, не в моем вкусе, ещё и курит :(... Но вот уже 5 месяцев я каждый раз пытаюсь себя убедить в том, что он никак не должен мне нравится... И все равно ловлю себя на том, что мне очень нравится его присутствие, его улыбка. Я стараюсь не думать о том, что я просто хочу к нему прикоснуться. Конечно, я себе не позволяю... Устала я с собой бороться. Причём это всё так неудобно и неуместно, ведь мы сидим в одном кабинете. Я ищу другую работу, даже мужу сказала, что мне нужна другая работа. Муж спрашивает почему, а я даже не знаю, что ответить. А врать... Я никогда ему не врала. Как я могу соврать... Пока только отнекиваюсь, что надо и все тут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей11111 19.01.2018 09:35
Для мужика
4. Зарабатывать достаточно.
Чтобы жена вообще могла не работать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # михаил61 22.01.2018 13:46
Ага, как же! зарабатывал, жена не работала, сидела с ребенком и своей бабушкой. Прошло 20 лет успешного сидения дома и жена мне сказала, что я гад, НЕ ДАЛ ей работать, разрушил ее карьеру и вообще сволочь. При том как мужчину меня не воспринимала, только и знала-деньги давай! А оказалось, виновата теща - когда с отцом жены разводилась, свою дочь-ребенка настроила против мужчин, что все они сволочи. Вот я и за ее папу получил по полной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Алексей11111 24.01.2018 15:15
Первые три пункта прочти))
Женщина так устроена, что никого ни в чем не виновата))
Поставь себя в такую ситуацию.
Женился на богатой и некрасивой.
20 лет прошло она стала еще страшнее, а деньги уже не так радуют как раньше в голодной молодости. И вот ищешь оправдание своего выбора халявы. Ну не сам же виноват?))
Так и жена думает.
Так что варианта два .
Либо ей голод вернуть, чтоб мозги включились.
Либо себе "молодость"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 69 24.01.2018 10:31
Тут вопрос в том, что первично, что вторично. Первично - вы перестали чувствовать в муже мужчину. Вероятно он где-то начал под вас прогибаться, когда вы стали основным добытчиком в семье. А вторично - подсознание нашло замену, путем сравнения с мужем. Потому так "неожиданно" вдруг стал нравиться тот, о ком сначала и не думали даже.
Если не хотите наставлять мужу рогов, то действительно нужно сменить окружение. Но если в новом коллективе опять будут мужчины по положению и характеристикам выше вашего мужа - все может повториться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # алексей 161 25.01.2018 07:58
Никому,никто и ничего не должен.Ты даешь глупые советы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена 18.01.2018 15:52
Это точно, мне нужен лидер. Пока эту роль в семье исполняю я. Но мне так хочется быть просто женщиной, чтобы кто-то побеспокоился обо всем за меня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Алексей11111 20.01.2018 10:23
Все женщины хотят лидера.
Но в природе лидеров альфы 3-5%
Еще 10-15% добытчиков гамма
А все остальное как ваш муж.
Естественно что вы его не хотите.
Природу не обманешь.
И другую он искать не хочет, вдруг работать заставит. Хорошо устроился)))
Можете няньчится с ним. Перед ребёнком совесть будет чиста. Лет через 7-10 гармоны отыграют и вы успокоитесь. Может и он начнет зарабатывать больше вас.
Но обычно женщины разводятся и находят для души альфонса. Что то лучше найти в таком возрасте тяжело.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 69 24.01.2018 10:16
Хорош новоселовщину разводить. Спроси у Елены, в кого она влюбилась (практически). Наверняка в интеллигентного умного мужчину, при должности и доходах, с приятной внешностью и манерами. А не в примитивного альфача.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Алексей11111 24.01.2018 15:04
Влюбилась и практически
Это для женщин два разных понятия.
Любить они могут одного. А практически другого.
Потому как кушать хочется.
Но в данном случае у неё
1. нет любви к мужу.
2. Нет денег от мужа.
Поэтому не любви, ни практически)))

А отношение как домашнему животному которое надоело и выгнать совесть мучает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Василиса 17.01.2018 00:14
Уехать в отпуск без мужа, побыть без него где-то хотя бы месяц, чтобы просто соскучиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Виолетта75 17.01.2018 10:42
Это может и не помочь. Я мужа вообще отправила на работы с постоянными командировками. Думала скучать буду. Все восстановится. А все наоборот. Совсем чужими стали. Как итог развод.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Елена 17.01.2018 12:59
Цитирую Василиса:
Уехать в отпуск без мужа, побыть без него где-то хотя бы месяц, чтобы просто соскучиться.

Я не смогу так поступить. Да и одной мне будет очень грустно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Витёк 18.01.2018 11:37
Вы ошибаетесь!У ваших НОГ яркий ,сверкающий мир флирта .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Юрий георгий 23.01.2018 16:35
попытайтесь выйти на связь с каким нибудь млиардером! У него и белый конь есть,и амуниция принца.вы ведь принцеса и вам нужен обязательно принц!(как то Раман Абрамович,Ринат Ахметов,Или некий Алексей...)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Дмитрий687 17.01.2018 07:36
Слушать себя и следовать своим желаниям. Изменять конечно, не лучший вариант, но себя вы все равно не обманете. Вы, как птица в неволе, вам надо на свободу и хоть немного подышать. Скорее всего этого глотка воздуха достаточно, чтобы прийти в себя, снять стресс, и наладить отношения с мужем. Встретьтесь с этим мужчиной, и поймете себя что хочется, может дело одними разговорами и закончится, вам станет легче и чужая страсть сама сойдет на нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Елена 17.01.2018 13:09
Я работаю с этим мужчиной в одном кабинете,
И так тоже не получится :(. Этот мужчина, как и я женат и верен, я ни за что не сломаю две семьи: его и свою. Нет, это тоже не выход. Это будет очень плохо по отношению к моему супругу и к супруге моего коллеги. У этих отношений изначально никаких шансов, даже какой-то кошмар на яву.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # 5river 17.01.2018 15:35
Меняйте работу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Елена 18.01.2018 16:03
ИщуЦитирую 5river:
Меняйте работу.

Ищу я работу... Здесь сложность в том, что вся финансовая нагрузка именно на моей зарплате. Зп мужа прилично меньше. Учитывая то, что у нас ипотека и автокредит, то найти подходящую работу с достаточной зп не просто. И область у нас маленькая. Я ищу... Уже несколько месяцев ищу, но пока безрезультатно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Валюля 19.01.2018 21:49
Не благодарное это дело давать советы,но не удержалась,един ственный выход у Вас ,это действительно поменять работу/даже если Вы много теряете/поверьт е проходила в жизни такое,перестане те видеться каждый день и чувства потихоньку угаснут,за жизнь много видела служебных романов,но стоило только одному сменить работу,всё проходило само,собой,но если и это не поможет,значит Вы разлюбили мужа-развод.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-17 # Ларрисса 17.01.2018 09:52
Слишком верный и домашний Ваш муж.Вот был бы с небольшой провокаторской ноткой,флиртова л с кем то,переспал,то Вы живо бы встрепенулись и кинулись бы «возвращать» его,а сексуальное влечение с бешенной силой взыграло бы в Вас.Не понимаю мужчин,которые 12 лет топчутся у одной юбки да и не самой лучшей,ведь вокруг столько крсивых и сексуальных,хот ь раз в полгода можно освежиться,для супружеской страсти это необходимо.Лишь единицы женщин заслуживают полное уважение и верность,так как они сами уважают ,ценят и растворились в своей семье!А для остальных адреналин только!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Елена 17.01.2018 13:04
А вы не подумали, что он верный и домашний, потому что я достойна? Я красивая спортивного телосложения и миниатюрная блондинка с тёмной кожей, самодостаточная и не зависящая финансово от мужа. И выгляжу не на 37, а на 28 максимум. И в семье я тоже расстроилась, просто сейчас у меня кризис. Даже трагедия, проблема, которую я не знаю, как решить не обидев и не оскорбив своего супруга.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # 5river 18.01.2018 12:09
Вы достойны того, что имеете сейчас. Но не думайте, что если разрушите свою семью, Вы сохраните свою красивую и молодую внешность. Вы начнёте очень быстро стареть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена 18.01.2018 16:06
Цитирую 5river:
Вы достойны того, что имеете сейчас. Но не думайте, что если разрушите свою семью, Вы сохраните свою красивую и молодую внешность. Вы начнёте очень быстро стареть.

Вы ошибаетесь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # 5river 19.01.2018 11:15
Цитирую Елена:
Вы ошибаетесь

Прочтите, что ниже пишет
Цитирую Lili27:
Думать говорить и реально столкнуться с такой ситуацией, это разные вещи...Я же говорю, бесполезно что то объяснять , вы все сами поймёте через разрушение своей семьи...конец печальный, но такова суть человека...только когда теряешь начинаешь ценить...

Я пишу об этом, потому что видел всё это своими глазами каждый день на протяжении 4-х лет. Постепенное увядание красоты женщины, которая вот так "взбрыкнула".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Елена 17.01.2018 15:51
Лариса, а вы думали, что, если мужчина держится за одну женщину многие годы, то значит она достойная, сексуальная, красивая, умная, самодостаточная ? И я именно такая. И всё время я посветила мужу и дочери. Просто так получилось, что в один прекрасный момент для себя поняла, что мне не нравится физический контакт с мужем. Просто неприятно. Он ведь тоже чувствует, что я не хочу :(. Я люблю его, как друга. Он мне бесконечно дорог, но интима с ним не хочу. Не знаю, если он найдёт другую женщину из-за того, что я не хочу его физически, и захочет уйти, я отпущу его. Главное только, чтобы всё это было без болезненно для него и дочери. Но звучит всё это как невероятное и невозможное, даже сложно представить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+31 # ирина Ирина 17.01.2018 10:43
Отказывайте почаще- он быстро другую найдёт. Тогда Вы будете читать литературу" как вернуть мужа"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Елена 17.01.2018 12:58
Тогда скорее всего будет развод
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена 17.01.2018 13:00
Цитирую ирина Ирина:
Отказывайте почаще- он быстро другую найдёт. Тогда Вы будете читать литературу" как вернуть мужа"

Если найдёт, значит будет развод
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Наталья1980 17.01.2018 11:33
Никак не вернете страсть. У вас уже чувство к другому человеку, и неважно, будет с ним что-то или нет. Может там ничего не будет, но к мужу желание не вернется, т.к. вы уже разлюбили его. И не нужно себя обманывать, признайтесь себе честно, а там уже решайте, стоит ли вам разводиться или жить, постоянно изображая любовь в постели и в жизни, постоянно отказывать вы не сможете, постепенно все перейдет в разряд "живем, как соседи" или муж найдет другую. И не вините себя, вы не виноваты, этим всем, чувствами, невозможно управлять, это на уровне инстинктов, как написали в первом комментарии. Просто подумайте и примите решение, какое вам больше подходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Витёк 18.01.2018 11:27
Наташа! каменный век вы рекламируете.Ел ене надо в интим-шоп и взять стимулирующий препарат(химия) .И всё встанет на свои места!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Наталья1980 19.01.2018 20:32
Вы серьезно? :) Какой стимулирующий препарат вы предлагаете купить? гормональный? Так она еще больше захочет коллегу, но не мужа. Как люди не любят смотреть правде в глаза. Можно сохранить семью, можно механически заниматься любовью, привыкнуть к этому, считать это полезным и даже получать физическое удовольствие от акта. Но не будет уже страсти, желания до дрожи, до темноты в глазах, как вначале. И это нормально, почти все через это проходят, это другой уровень отношений. Тут или принять, или уйти. Наверное, духовная любовь живет до гроба, но физическая нет, не живет она столько. Это химия, в мозге, в нашем организме, с этим бессмысленно бороться. У кого-то она дольше держится, у кого-то меньше, но финал один, охлаждение. И еще раз скажу, это нормально, естественно и ожидаемо. А как поступить автор решит сама.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # 5river 17.01.2018 14:19
Отказывать мужу в таком вопросе нельзя. От первого отказа моей жены (теперь уже бывшей) до развода (замечу: по её инициативе!) прошло всего около трёх лет.
Сейчас она так и не нашла себя в своей новой жизни после развода. Не вышла второй раз замуж.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Елена 17.01.2018 15:33
Цитирую 5river:
Отказывать мужу в таком вопросе нельзя. От первого отказа моей жены (теперь уже бывшей) до развода (замечу: по её инициативе!) прошло всего около трёх лет.
Сейчас она так и не нашла себя в своей новой жизни после развода. Не вышла второй раз замуж.

Может она и не хочет замуж? Я точно больше не пойду туда, если дойдёт до развода. Я больше переживаю за мужа и за дочь. Мне кажется, это совсем невозможным. Я даже не представляю его отдельно от себя, как и он себя без меня :(. Боюсь, не справится с таким ударом. Да и дочь очень любит папу. Мы с ним сразу договорились говорить друг с другом обо всём. Но вот сейчас я сомневаюсь, что мне стоит с ним поделиться проблемой. Я боюсь, что пока он не знает, это проблема моя, локальная. А если узнает, она станет большой проблемой, которая неизвестно во что выльется. Будет непонимание, боль, обида.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Антон R 17.01.2018 17:12
Да, говорить стоит. Доверьтесь и поговорите. Издалека. О том что чувства у Вас стали слабеть. Что не хотите его. Не как супруга, а именно в постели. Компромисс - предложите интим пару раз в неделю в определённые дни. Вам так легче будет подготовится и расслабиться. Это и его проблема, то что его не хотят - взрослый мужчина способен справится с этим, рассчитывать надо на зрелость мужа в этом вопросе.
Первое, это поговорите с человеком, проговорите свои переживания.
Второе, прислушайтесь к мнению Алексея (первый комментарий)
Если в Вас заговорили инстинкты, им противостоять, бороться с ними невозможно. И не нужно.
Масса женщин имеют детей от разных мужчин. И это не какие нибудь аморальные неудачницы, они вполне успешны, красивы и счастливы.
Это не значит, что Вам надо заводить второго ребёнка. Это значит, что инстинкт продолжения рода может проявлять себя неожиданным образом (хотя скорее ожидаемым)
И третье, если не боитесь развода, наверное дело не только в интиме. Скорее всего завершился какой то период Вашей жизни. Начался четвёртый 12 летний цикл (пятый начнётся в 48)
37 лет это пик гиперсексуально сти у женщин (соответствует мужскому 18 летнему)
Мужу стоит всё это понимать и принимать. Обиды, боль и себяжаление здесь неуместны.
И ещё стоит понимать, что "не хочу" не тождественно "не люблю". Это две совершенно разные вещи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Наша мама 18.01.2018 07:47
Согласна с вами,поговорить нужно...Не категорично,но с небольшими отступленьями.. он,уверена,вас тоже любит и постарается понять вас,если не к согласию,то к компромиссу прийти можно.И,к сожалению, расставание-это не исключение..Я замужем 15 лет,3 детей,38 лет и с каждым годом наше влечение усиливается,дос таточно просто взгляда или запаха.Но,у нас есть другие пришедшие проблемы с которыми очень сложно справится сообща,тем более одной.Удачи вам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Елена 18.01.2018 17:41
Вот как начать разговор и что сказать? Дорогой, мне надо с тобой поговорить? У меня проблема сексуального характера, ты меня не возбуждаешь, я тебя не хочу... И мне неприятны занятия любовью? Вот что сказать? Что сделать? Я так и не нашла ответ.... Здесь так много сказано, что я должна сделать... Я то всё делаю. А мне надо, чтобы он делал, но с моей подачи чтобы сам хоть раз проявил интернет инициативу... Может мне ему сказать :а ты бы не хотел встречаться с другой женщиной?... Но ведь я тогда тем более не будет у нас с ним никакого интима.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Антон R 19.01.2018 11:40
Елена, я не знаю.
Может поговорить с ним о нём? С этого начать. Может у чувствует что-то похожее, интим через "не хочу"? Ниже в комментарии предполагают, что у него перед Вами грех и Вы это чувствуете - может он действительно Вам изменял? А может правда предложить встречаться с другой? Просто посмотреть на реакцию - его и свою?
Вас может пугает неопределённост ь, но у вас с ним активной жизни ещё лет 15-20 впереди (извините, что о грустном), когда же расставлять точки над "и"? Хотя моментов подходящих впереди ещё много, да, но сейчас не наиболее ли удачный?

Если бы не были связаны бытовыми вопросами (зарплаты, кредит, бюджет семьи), а были полностью свободны, без обязательств, как бы себя повели? Если влюбились в коллегу по работе и не хотите текущего партнёра?

ПС Сейчас обсуждается статья в разделе "семейная психология" : «Мы – архитекторы своей семьи». может там есть ответы на Ваши вопросы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # НКр 17.01.2018 15:23
Вам надо второго мужчину, причину ваших проблем, исключить из жизни совсем. Если надо - сменить работу и место жительства и через годик все должно наладиться. У вас пошли гормональные процессы к этому мужчине, но они пройдут, если не будет общения. И влечение к мужу вернется. Думайте, как это сделать. И - любите мужа, вам больше никого не нужно, если нет измен. Даже не смотрите на других мужчин. На этого, женатого, вы посмотрели оценивающим взглядом. И вот какая катастрофа случилась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # an4ytkaa 17.01.2018 15:31
Елена, влечение на стороне можно воспринимать как показатель того, чего не хватает со своим мужчиной.
Может быть внимания, ласки, нежности, разговоров, совместной деятельности, его твердости?

С мужем всё же поговорить надо, если вы близкие люди, тем более при наличии влечения на сторону - это нечестно и опасно.
Естественно говорить не об этом влечении, а о том, что ваше влечение к мужу снизилось, что вы переживаете и вам не хватает этого и этого. А главное, чтобы это не звучало как пустые упреки - предложить вариант решения.
Например, если не хватает ласковых прикосновений, попросить сделать массаж, если общения - выехать на природу, совместно сделать что-то, хоть сарай построить или обои в коридоре переклеить. Тогда всё может наладится.
И кстати, как насчет интим-шопа? купить то, что интересно вам)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Юли_я 17.01.2018 17:27
Полностью согласна с комментарием психолога. Человеку нужны перемены. Я сама такая же - не могу без новых впечатлений. Сделайте семью и мужа единственной спокойной гаванью в вашей жизни и меняйте вс остальное - работу, развлечения, стиль одежды, хобби и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Евгения 17.01.2018 17:46
Проблема у вас в том что вы, как говорите, не представляете себя без мужа отдельно.. А он якобы без вас себя( но это только ваша иллюзия). Вы слились с ним, стали родственниками, потеряли гендерные роли. Отлипните от него. Представьте его отдельным мужчиной, который хочет интима не только с вами. Перестаньте заниматься через нехочу! Займитесь собой, флиртуйте с мужчинами! Уважайте и его право заниматься любовью с женщиной, которая его хочет! Чаще проводите время отдельно. Дайте себе поскучать, погрустить. Это возбудит вашу фантазию, желание! Иначе, скоро и он поймет что его не хотят и найдет себе ту, кто его захочет. И никогда не будьте уверенной, что ваш мужчина никуда не денется! Захотеть его можно только отлипнув!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # 5river 18.01.2018 09:39
Мне кажется, Ваш совет напрямую ведёт к разводу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Евгения435 17.01.2018 19:03
Ваша "прохладность" к мужу обусловлена именно тем, что вся ваша сексуальная энергия сейчас направлена на другого мужчину. Вспомните, что было первопричиной? Интерес к сослуживцу или отвращение к мужу? Думаю, все же, первое. И я абсолютно точно могу Вам сказать, что можно вернуть страсть в Ваши отношения!!! На личном опыте! Но это огромный труд, а самое главное, Вы должны всем сердцем этого желать!
Во-первых, вспомните то, что раньше так сильно Вас возбуждало в муже. Вот прям закройте глаза и отмотайте пленку назад. Тут есть два варианта: либо Вы потеряли это в отношениях с ним (тогда поговорите и постарайтесь вернуть), либо Вам именно это уже "приелось" (тогда ищите новые источники вдохновения, благо, их масса)!
Во-вторых, занимайтесь любовью через силу! Пару недель достаточно. Но каждый день, по Вашей инициативе, и ни в коем случае, не в кровати!!!! Это очень важно! Где угодно! Ванная, кухонный стол, лифт... В общем, там, где никогда раньше не пробовали, или слишком редко это делали.
Это всего лишь пара пунктов, которые пришли в голову навскидку.
Поверьте мне на слово! Аппетит ооооочень часто приходит именно во время еды!
P.s.: сократить количество предварительных ласк до минимума, а лучше вообще отказаться! Станьте друг для друга необычными, раскройте новые грани друг друга. Все мы, по сути своей, очень сильно подчинены животным инстинктам ))) так и выпустите свою тигрицу погулять )))
От всей души желаю Вам с мужем найти то, что снова заставит вас сгорать от страсти и ждать встречи друг с другом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Витёк 18.01.2018 11:17
женя ты не представляешь как ты права! это действительно действует!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Евгения435 18.01.2018 23:05
Спасибо ))) Просто сама через это проходила, хотя я моложе и в браке, соответственно, прилично меньше! Просто некоторые женщины привыкли к модели, что мужчина-инициат ор, мужчина должен добиваться и т. д. А вот я наоборот, обожаю добиваться сама (не в плане бегать за кем то, а в плане соблазнения))) Ведь ничего нет слаще вкуса победы, какого бы аспекта жизни это не касалось. Подружки подшучивпют, что мы уже столько вместе, двое детей, а мы все за ручку держимся и обжимаемся по углам ))) но так было не всегда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Mike 18.01.2018 02:29
Елена, отбивает влечение к мужу грех с его стороны. Грех - это энергетическое явление. Это прежде всего мысль, которая может подтверждаться поступком, а может не подтверждаться. Просто человек так думает о Вас, о Ваших отношениях, а эта его мысль Вами бессознательно ощущается и убивает Вашу любовь. И Вам нужно понять как грешит муж по отношению к Вам (или к себе) и когда начал? А это Вы можете понять по Вашим чувствам - когда у Вас началось его неприятие? Подумайте хорошо и вспомните. Может быть, он стал страдать чревоугодием, перестал следить за собой, завел любовницу (а Вы ему доверяете). Могу Вам посоветовать начать ходить в храм по выходным, соблюдать посты (и однодневные еженедельные и большие) и это поможет Вам разобраться с причинами угасания у Вас к нему чувства. А когда поймете причину, следует поступить по Писанию: "Если согрешил против тебя брат, поговори с ним один на один. Не послушает - в присутствие двух трех свидетелей. Не послушает их - веди в церковь к священнику. А священника не послушает - да будет он тебе как язычник и мытарь".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # 5river 18.01.2018 09:36
По-моему, Вы сейчас ерунду написали. Щедро разбавив её церковными словами и цитатами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # 5river 18.01.2018 10:26
Цитирую Елена:
Может она и не хочет замуж? Я точно больше не пойду туда, если дойдёт до развода. Я больше переживаю за мужа и за дочь. Мне кажется, это совсем невозможным. Я даже не представляю его отдельно от себя, как и он себя без меня :(. Боюсь, не справится с таким ударом.

Он справится, но ударная волна от этого удара откатом пройдётся по Вам, затем снова перекинется на него, и так далее. Как круги по воде, друг за другом пойдут эти ударные волны...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Lili27 18.01.2018 13:19
Осознания нужности мужа для вас, придёт через разрешение...Вы привыкли что он принадлежит только вам! А теперь представьте, что он тайно желает чужую женщину, или его коллега желает его...Если это вас цепляет, то ещё все можно спасти...Просто вас заел быт, и вам кажется что там...где-то в другой семье, с другим мужчиной лучше... Но это иллюзия...монот онная жизнь с любым мужчиной, через время будет втягость ... Начните с себя...поменяйт е кордиинально внешность (цвет волос, стрижку), стиль одежды..то что раньше вы никогда не делали и не носили....делай те спонтанные походы с мужем в кино, кафе, к друзьям..не сидите дома...Посмотри те на мужа с другой стороны, не как вещь которая залежалась и никому не нужна, а уж поверьте как только вы его оставите, сразу появятся желающие заграбастать его...А самое главное цените его, пока он рядом и такой родной. Умейте сделать из своей жизни праздник...Пото му что с таким подходом и тот быстро надоест...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Елена 18.01.2018 15:00
Возможно, мне было спокойнее зная, что кто-то его очень любит и заботится о нем лучше меня
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Lili27 18.01.2018 21:11
Это так кажется! Потому что вы сами выше писали, что даже представить не можете его без вас, а вас без него! Думать говорить и реально столкнуться с такой ситуацией, это разные вещи...Я же говорю, бесполезно что то объяснять , вы все сами поймёте через разрушение своей семьи...конец печальный, но такова суть человека...толь ко когда теряешь начинаешь ценить...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # La fleche 18.01.2018 17:37
Мне кажется Евгения 435 права, и Ваше влечение к мужу исчезло именно из-за того, что появилось влечение к другому человеку. И лучше всего было бы сменить работу, потому что имея его перед глазами каждый день уйти от своих чувств к нему просто нереально. Забыть, если не-видеть-не-сл ышать можно. И тогда, когда Вас начнет отпускать, нужно вспоминать, как Вы познакомились с мужем, как Вы тогда хотели с ним быть, все те моменты Вашей жизни, когда Вы особенно переживали его нужность и важность для Вас, что Вас привлекало в нем, как Вы тогда чувствовали и реагировали на него. Я думаю, что оно не ушло совсем, вам просто нужно "перестроиться" обратно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Lisa29 24.01.2018 19:38
Цитирую Елена:
Я не смогу так поступить. Да и одной мне будет очень грустно.

Нужно ехать не одной, а вдвоем с мужем. Без ребенка. На море к солнцу. И устроить второй медовый месяц, без бытовых проблем. А энергия солнца своё дело сделает. Там интима всегда хочется. В ещё специально прикупить себе нового эротического бельишка и облачаться в него. Войдете в роль, сами приставать начнёте)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Роман1111 25.01.2018 00:05
Достаточно мужу найти какую-нибудь другую женщину и вы поймете, что он единственный мужчина, которого вы всю жизнь хотели. Кроме шуток. Я так 12 лет промучился, жена не хотела меня по непонятным причинам, всем видом давая понять, что нам не по пути, пока в итоге не плюнул и не начал переписку с другой. Вот тут и случилось чудесное преображение жены. Вам нужна просто конкретная взбучка мозга, перебродил совсем. И, кстати, тот Алексей1111 во многом прав, кроме одного - природу все-таки можно обмануть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Irka1985 26.01.2018 17:07
Моя ситуация практически один в один с автором. Пыталась я представлять вместо мужа того мужчину, которого страстно желаю, пытались играть в ролевые игры, но не помогает ничего, только на время заглушает. А тот человек как был в голове , так и есть до сих пор- вот уже на протяжении 7 месяцев я мучаюсь (может быть потому что часто его вижу на работе). У нас был с ним интим пару раз, больше я не допустила и меня замучила совесть((( Пытаюсь держаться при муже, не показывать свои переживания, но не всегда получается, он заметил перемены во мне, но не понимает, что это из-за другого мужчины, спрашивает постоянно, что со мной, я ссылаюсь на усталость и хандру. Сил моих больше нет так жить, с каждым разом все тошнее и тошнее спать с мужем, хотя и уходить от него в планах нет - с ним спокойно, стабильно, деньги в дом он приносит, меня любит и поддерживает во всем, помогает. Вобщем менять его на кого-либо другог я не хочу. Тем не менее, чувствую, что так дальше нельзя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Данная форма предназначена только для комментирования текущих публикаций.
Если у вас есть вопрос психологу, то его следует задавать в соответствующем разделе, например, здесь:
https://psycabi.net/vopros-psikhologu


Защитный код
Обновить